Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Парни, подскажите, пожалуйста, номерки для заказа шайб на сливные болты для редуктора и раздатки?
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Hyundai/Kia 53084-39000 Кольцо уплотнительное заливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 53072-39000 Кольцо уплотнительное сливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 17511-16000 Кольцо уплотнительное заливной пробки раздаточной коробки
HYUNDAI/KIA 21513-11000 Кольцо уплотнительное сливной пробки раздаточной коробки
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Все привет. Сегодня сделал замену масла в раздатке, заднем редукторе и муфте. Пробег 31 тысяча. На магнитах были отложения. В раздатке было черное вонючее масло, но вроде практически уровень. Из заднего редуктора слилось с серебрянкой, но без запаха, зато ниже уровня грамм на 100-150. В муфте менял путем снятия насоса, сливалось темное, без запаха, в принципе довольно терпимо. Сливал 3 раза, на последнем снял насос, слил масло, и через заливное отверстие стал закачивать новое, которое стало вытекать с другой стороны, тем самым дополнительно прогнал систему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Ребят, а где кто в сервисе это в москве менял? Думаю наведаться к холодам на эту процедуру.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Коллеги,а сколько масло литров надо на раздатку+редуктор-? Кто два пишет,кто говорит что залил 1,2,значит остается 800 только да другой узел. В итоге два литра брать или три-?
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в автодоке хочу заказать по 750 руб. за 1 литр.
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в автодоке хочу заказать по 750 руб. за 1 литр.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Выбор масла в раздатку и редуктор.
примерно 600гр в редуктор и столько же в раздатку то есть суммарно 1,2л потому и покупается 2л и остается именно 800гр
- Alikos
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
- Место проживания: Ашхабад
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Корея
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Highlander 2011
Выбор масла в раздатку и редуктор.
залил себе в раздатку и в редуктор масло ALPINE 75W-90
кто по курсам за эту марку масла? там немция вроде производитель
кто по курсам за эту марку масла? там немция вроде производитель
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:31
- Место проживания: Московская область
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: G4KE 2.4L AT 4WD
- Год выпуска: 2013
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Для моей Санты по каталогу не так: для заднего диффа одна прокладка на обе шайбы, 5308439000:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Санта-3 2016м.г.
С завода после обкатки проверял уровень в диф., было залито не полностью, влил 150мл пока не покапало с заливного.
Замену масла в заднем дифференциале выполнял при пробеге 8000км. Сальники сухие при том что доливал до уровня пока не покапало.
Слилось почти 560мл масла-серебрянки. На магните пробки примерно 1.0мм пудры (серо-черная). Цвет масла как будто с серебрянкой разбавили. Может с завода заливают присадку такого цвета?
Масло заливал ZIC 75W90 Gl-4/5
Прокладки медные:
Hyundai/Kia 53084-39000 Кольцо уплотнительное заливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 53072-39000 Кольцо уплотнительное сливной пробки заднего дифференциала
Момент сливного и заливного крутил 50nm. Сливной болт (53070-39000) поставил новый поскольку он уже с красным "герметиком", а снятый болт не решил ставить поскольку после выкручивания на нем не остается герметика.
С завода после обкатки проверял уровень в диф., было залито не полностью, влил 150мл пока не покапало с заливного.
Замену масла в заднем дифференциале выполнял при пробеге 8000км. Сальники сухие при том что доливал до уровня пока не покапало.
Слилось почти 560мл масла-серебрянки. На магните пробки примерно 1.0мм пудры (серо-черная). Цвет масла как будто с серебрянкой разбавили. Может с завода заливают присадку такого цвета?
Масло заливал ZIC 75W90 Gl-4/5
Прокладки медные:
Hyundai/Kia 53084-39000 Кольцо уплотнительное заливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 53072-39000 Кольцо уплотнительное сливной пробки заднего дифференциала
Момент сливного и заливного крутил 50nm. Сливной болт (53070-39000) поставил новый поскольку он уже с красным "герметиком", а снятый болт не решил ставить поскольку после выкручивания на нем не остается герметика.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Вот народ зажигает. Фиксатора резьбы нет на болте и мы меняем болт на новый,а не наносим фиксатор.
Так по секрету скажу если этот болт затянуть как положено,даже диаметрическим ключом,то болт не отвернётся даже если на нём нет фиксатора резьбы.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Жидкий фиксатор нанесённый на болте + то что всё в масле не даст фиксатору закупорить резьбовое соединение. По мануалу крутить сливной болт максимум до 68nm.
С завода медная прокладка сливного болта была прилично сжата, сливной болт удалось выкрутить только с большим рычагом и это круто для алюминиевого корпуса.
Странно зачем такой большой момент затяжки и наличие на сливном болте фиксатора, при том что на раздатке нет фиксатора, прокладка алюминиевая и более мягкая.
С завода медная прокладка сливного болта была прилично сжата, сливной болт удалось выкрутить только с большим рычагом и это круто для алюминиевого корпуса.
Странно зачем такой большой момент затяжки и наличие на сливном болте фиксатора, при том что на раздатке нет фиксатора, прокладка алюминиевая и более мягкая.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 10:40
- Место проживания: Истра
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 TD
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia Sorento 2007 2,5 TD
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Всем привет!
Тоже на днях заменил масло в редукторе и раздатке. В редукторе, как и у большинства, масло было черное, да и слилось грамм 200. Не понимаю, почему корейцы так косячили?
Тоже на днях заменил масло в редукторе и раздатке. В редукторе, как и у большинства, масло было черное, да и слилось грамм 200. Не понимаю, почему корейцы так косячили?
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2
- 687
-
Vaddisel
01 окт 2023, 23:01