Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Мануал предписывает лить в раздатку и редуктор:
HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX X или равнозначное)
Но SHELL SPIRAX X идет LS, т.е. для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения.
Для замены необходимо купить 2 литра масла, потому что всего требуется 1130 (600+530)ml. Оригинальное масло Hyundai/Kia 02200-00120 75W-90 GL-5 Далее читаем тему внимательно.
Hyundai/Kia 53084-39000 Кольцо уплотнительное заливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 53072-39000 Кольцо уплотнительное сливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 17511-16000 Кольцо уплотнительное заливной пробки раздаточной коробки
HYUNDAI/KIA 21513-11000 Кольцо уплотнительное сливной пробки раздаточной коробки
HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX X или равнозначное)
Но SHELL SPIRAX X идет LS, т.е. для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения.
Для замены необходимо купить 2 литра масла, потому что всего требуется 1130 (600+530)ml. Оригинальное масло Hyundai/Kia 02200-00120 75W-90 GL-5 Далее читаем тему внимательно.
Hyundai/Kia 53084-39000 Кольцо уплотнительное заливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 53072-39000 Кольцо уплотнительное сливной пробки заднего дифференциала
Hyundai/Kia 17511-16000 Кольцо уплотнительное заливной пробки раздаточной коробки
HYUNDAI/KIA 21513-11000 Кольцо уплотнительное сливной пробки раздаточной коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
опять двадцать пять! лучше лить рекомендацию, но никто не запретит вам ваш выбор, потому как он тоже соответствует требованиям!
так что лейте и нам потом расскажите!
так что лейте и нам потом расскажите!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
А ещё можно посмотреть здесь:
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equ ... _EFt8PkkQl
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equ ... _EFt8PkkQl
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Я и захотел залить простое масло, но вот shell spirax X идет только как LS. По крайней мере я так нашел. Написал запрос в представительство hyundai, жду ответа.Mr.FOX писал(а):опять двадцать пять! лучше лить рекомендацию, но никто не запретит вам ваш выбор, потому как он тоже соответствует требованиям!
так что лейте и нам потом расскажите!
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
У нас LSD в заднем редукторе? У нас кардинальных различий в трансмиссии с FL нет?
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
В наших редукторах никаких самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения НЕТ.
Соответственно, по логике, масел ЛС не нужно.
Такой дифференциал, по-моему, ставился опционно только на первую санту.
Соответственно, по логике, масел ЛС не нужно.
Такой дифференциал, по-моему, ставился опционно только на первую санту.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
zyxXxa ну зачем эта тема? - ну написано же в книге что лить, есть тесты масел, если ты такой стрёмный, так не лезь туда вообще на пожилых тачках пробеги уже по 300тыс., а в коробки и дифы многие даже и не лазили и ничего, работают, на санте раздатка - это вообще примитивный ретуктор, а задний дифференциал - обычный, как на заднеприводных тачках...zyxXxa писал(а):Ребят давайте все таки разберемся что лить в раздатку и редуктор?
Мануал предписывает :
HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX X или равнозначное)
Но SHELL SPIRAX X идет LS, т.е. для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения.
Я хочу попробовать Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 (номер для заказа 150629)
я когда-то в форта заднеприводного вообще понятия не имел что лить - пошёл на рынок и купил что-то примерное хрен знает что и похрен - ездила и не гундела, в коробку так же масло выбирал :)
позже, конечно, больше информации появилось и машины посложнее пошли, но всё-равно так никогда не загонялся - надо поменять, глянул допуск, купил что-то среднее по цене/качеству и поменял и ещё никогда проблем не было, в пассата б6 в автоматическую коробку универсальную, но с допуском ATF на протяжении 100тыс. лил (3раза менял), тогда как все гонялись за оригиналом в 3раза дороже.
хочешь пробовать - пробуй, лей, что хочешь, хоть шел, хоть мобил, хоть лукоил, с LS или без, хоть с чем угодно, главное, чтобы на банке были эти важные буквы и цифры 75W90 GL-5, потом раскажешь про ощущения, остальное не важно, ВСЁ.
Тут тебе качественный совет, основанный на личном опыте никто не даст, т.к. в раздатках и дифах наших машин масло сменили единицы, а предположение лучших свойств LS - это только теория, для наших узлов в нём нет необходимости, т.к. нет блокировки.
Поверь моему большому опыту разных эксперементов над машинами, что бы ты туда не залил и даже вообще не залил (не менял) - разницы не почувствуешь за время владения машиной, результат если он и будет, то будет спустя сотни тысяч километров и в зависимости от интенсивности эксплуатации.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Димас развёрнутый ответ накалякал :) Смутило что Шелла не LS не видел. А поменять хочу ну позырить состояние и набить смазкой редуктор
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
На днях поменял в раздатке и редукторе. Масло взял MOTUL Gear 300LS 75W-90 артикул 102686. покупал в экзисте по 903 руб/литрушка. Брал 2 литрушки.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Там только такое. Где взяли? LS ткните плиз меня.ma23x писал(а):На днях поменял в раздатке и редукторе. Масло взял MOTUL Gear 300LS 75W-90 артикул 102686. покупал в экзисте по 903 руб/литрушка. Брал 2 литрушки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Пожалуйстаpilott767 писал(а):Там только такое. Где взяли? LS ткните плиз меня.ma23x писал(а):На днях поменял в раздатке и редукторе. Масло взял MOTUL Gear 300LS 75W-90 артикул 102686. покупал в экзисте по 903 руб/литрушка. Брал 2 литрушки.
http://www.motul-product.ru/product/mot ... -ls-75w-90
тут подешевле
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7940976F&sr=-4
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Если я правильно понял то родное вот!
02200-00120 Масло трансмиссионное SAE 75W-90 GL-5 (1л)
02200-00120 Масло трансмиссионное SAE 75W-90 GL-5 (1л)
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
правильно поняли! только стоит такое масло дороже в разы!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Сегодня, основываясь на эксплуатации предыдущих сант, решил проверить состояние масел заводской заливки в раздатке и заднем редукторе.
В результате проверки выяснилось следующее: - задний редуктор - по контрольному отверстию уровень ниже на 1.5-2см. Слилось 350-400млл.( норма 530млл). серебрянки. На магните пробки 1.5-2мм стружки(пудры). Заливка по нормативу масла показала неполный уровень(по контрольному отверстию) 5мм. Доливать не стал, оставил норму залива. Побоялся перелить сальники приводов запотеют думаю. Кто заливал до уровня отпишитесь? Сальники не потекли?
- раздатка - масло, по количеству, в норме( 0.6Л), на пробке стружки много, масло сере6рянка. Заменил, вошло 600млл и точно по уровню(по отверстию заливной пробки).
Поменял прокладки под пробками: - раздатка под сливную пробку 21513-11000, под заливную 17511-16000, обе алюминиевые. Брать лучше оригинал, они толще и мягче.
- задний редуктор, под сливную 53072-39000, под заливную 53084-39000. обе медные. Оригинал лучше, тоже потолще и эластичней. Масло заливал SHELL Spirax GL5 75W90.
И немного фото:
В результате проверки выяснилось следующее: - задний редуктор - по контрольному отверстию уровень ниже на 1.5-2см. Слилось 350-400млл.( норма 530млл). серебрянки. На магните пробки 1.5-2мм стружки(пудры). Заливка по нормативу масла показала неполный уровень(по контрольному отверстию) 5мм. Доливать не стал, оставил норму залива. Побоялся перелить сальники приводов запотеют думаю. Кто заливал до уровня отпишитесь? Сальники не потекли?
- раздатка - масло, по количеству, в норме( 0.6Л), на пробке стружки много, масло сере6рянка. Заменил, вошло 600млл и точно по уровню(по отверстию заливной пробки).
Поменял прокладки под пробками: - раздатка под сливную пробку 21513-11000, под заливную 17511-16000, обе алюминиевые. Брать лучше оригинал, они толще и мягче.
- задний редуктор, под сливную 53072-39000, под заливную 53084-39000. обе медные. Оригинал лучше, тоже потолще и эластичней. Масло заливал SHELL Spirax GL5 75W90.
И немного фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.