Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

horius
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
Место проживания: москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение horius »

-XXXXL-, Ты прав, код 59700—В8800.
При обзвоне магазинов, предлагающих 59700—2W800, часто оказывалось, что продают все-таки 59700—В8800. В одном из таких я и купил.

Аватара пользователя
Danmurom
Вероятный Сантавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Danmurom »

Доброго времени суток.
Опять словил "ручника".
В прошлый раз всё решилось снятием и раскручиванием блока и установкой новых колодок.
Естественно, про необходимость развода колодок благополучно забыл, т.к. ручником не пользовался, пока через 70 т.км., по оплошности, после очередного толкания в пробках на автохолде, при дальнейшей порковке не забыл выключить данную функцию и логично получил автосрабатывание ручника. Отпускать, как и прежде, не захотел...
После пятнадцатой попытки дёрганий, всё таки отпустило колёса (везучий наверное :) ).
Загорелась ошибка "EPB", благо, на скорость не влияет )
Вскрытие показало, что колодки, как и предполагалось, в хлам.
Сняли блок, вытянули троса, отрегулировали новые колодки, собрали....
В итоге, при нажатии на кнопку ручника, жужжало как то совсем недолго и не схватило. после примерно пятого нажатия дожжужалась таки до схватывания.... но увы, опять без желания отпускать (
Что сильно "обрадовало" мастеров необходимостью снова добираться до блока !!!
Опять всё ослабили и проверили работу моторчика прямым током с аккумулятора, всё норм отработало, хотя и немного искрило.
После установки всё на место, ошибки потухли, но при новой попытки нажать на постановку на ручник, короткое жужжание и загорание EPB !
Благо дело, колёса не прихватило, рисковать зажимать дальше не стал пока (исходя из предыдущего опыта, осталось примерно четыре нажатия).
В машине в голове у меня установлен Car Scaner, в котором, в сервисных функциях нашёл вариант активации и дезактивации стояночного тормоза на нашей модели. При нажатие через данное приложение на активацию, опять жужжание (то есть, сигнал прошёл с приложения), а вот при нажатии на дезактивацию - опять тишина.... (
В общем, всё стоит новое, но как будто именно сигнал на снятие не проходит ! Да и на установку не до конца отрабатывает...
Может есть у кого какие мысли, кто дочитать осилил )

Ub-40
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта фе
Модель авто: DM
Название комплектации: sport
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: много японцев

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Ub-40 »

Всём бонжур. Моя история про ручник.машина 13 г.вып. С рождения в моих руках. После замены стояночных колодок в хваленом клубном сервисе на 3й день заклинил. Добрался домой с дымом,скинул тросы,и снова в сервис,предварительно проверив новые колодки.(нормально,правда новые поставили). Там диагностика, бла бла бла,замена блока(95т.руб). Ремонт не делаем.Послал их. Полтора года ездил без ручника. Потом при случае сделали(якобы) в хваленом авторемейке.Через два дня клин. Там тоже бла бла бла, значит замена (денег не вернули). Ну и нихай. Ещё полгода без ручника. Через Авито попались обьявы с заменой на восстановленный -30т.руб. Почти собрался к ним. Но потом решим делать сам. Решил через опускание подрамника.Не вышло,не смог сдернуть ,Закис намертво последний из 4х сайлентблок ( который на шпильках сидит). Плюнул,собрал обратно. Через месяц два,полистав почитав, решил резать лючок в багажнике. Разметил,болгаркой на малых оборотах без искр за 2 минуты готово. Доступ к блоку отличный. Открутил торксом болты крышки,снял крышку а там.....
Всё девственно чисто, в маслице, всё новое,но в крайнем положении,червяк заклинило.Снял клеммы с моторчика, поддел правый трос (освободил), открутил 3 винтика крепления,вытащил механизм. Двумя рожковым ключами раскрутил. Червяк нормально крутится, шестерни норм.,по ощущению. Поставил на место, вставил хвостовик троса. Подсоединил тросы на колесах.И самое главное!!! Подвёл стояночные колодки!!! Через отверстие в торм. диске. С помощью плоский отвёртки.до зажатия диска и чуть обратно, Диск после вращался с лёгким трением о колодки. На левой стороны долго попадал отвёрткой на шестерёнку регулировки,даже раза два снимал- одевал торм.диск.
Вставил 2 предохранителя ручника в блоке в мот.отсеке.
С трепетом и волнением первое нажатие кнопки и о чудо! Прожужжал моторчик,тросы затянулись.кнопка обратно -опять жужжит моторчик,тросы отпустились! Так делал раз двадцать,не мог насладиться! И ещё с заводом мотора,постановкой на ручник и из паркинга в драйв- снимается ручник! Жужжит моторчик!!! Чуть не обсикался от счастья! Поставил крышку блока на место.Сделал из старой алюм.снеговой лопаты заплатку, чуть больше выреза в полу.вырез промазал мовилем,и автопластелином по срезу,погрел феном,положил и прижал заплатку . На пластилин приклеилась.сверху положил лист самоклеющейся шумоизоляции на черной основе (видимо битумная). Тоже прогрел феном. Прилипло намертво.Получилось красиво и аккуратно . Я доволен. Ручник чудесно работает.Вариант с вырезом лючка мне кажется наиболее простым,быстрым и правильным.Повторно сделал бы всё от и до часа за полтора. Не бойтесь резать пол! Фотоэнтузиазм был в начале работы,поэтому фотки есть только выреза и самого блока, выложил.И огромное спасибо всем кто описывал свой опыт и мысли по теме на форуме. Как то так...

Ub-40
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта фе
Модель авто: DM
Название комплектации: sport
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: много японцев

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Ub-40 »

Повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! свести стояночные колодки.
Понял что причина моих мытарств было невыполнение и видимо незнание этой операции в сервисах!

Ub-40
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта фе
Модель авто: DM
Название комплектации: sport
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: много японцев

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Ub-40 »

Добавил фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ub-40
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта фе
Модель авто: DM
Название комплектации: sport
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: много японцев

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Ub-40 »

Блин, фотки наоборот выложились,с конца

Аватара пользователя
shultz
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: тойота, пежо и др.

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение shultz »

При смене полярности моторчик работает в другую сторону, т.е. распускание тросов
Изображение

Rom58
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:26
Место проживания: Пенза
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe dm
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: ix 55

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Rom58 »

Я б еще из собственного опыта посоветовал бы болтики которые не дают тросам слетать заменить на нержавейку.

vadik185
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 10:16
Место проживания: Кирово-чепецк
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Toyota corolla

Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Сообщение vadik185 »

Здравствуйте, кто нибудь менял шестеренки в приводе?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»