Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
-XXXXL-, Ты прав, код 59700—В8800.
При обзвоне магазинов, предлагающих 59700—2W800, часто оказывалось, что продают все-таки 59700—В8800. В одном из таких я и купил.
При обзвоне магазинов, предлагающих 59700—2W800, часто оказывалось, что продают все-таки 59700—В8800. В одном из таких я и купил.
- Danmurom
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Grand Santa-fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa - fe
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Доброго времени суток.
Опять словил "ручника".
В прошлый раз всё решилось снятием и раскручиванием блока и установкой новых колодок.
Естественно, про необходимость развода колодок благополучно забыл, т.к. ручником не пользовался, пока через 70 т.км., по оплошности, после очередного толкания в пробках на автохолде, при дальнейшей порковке не забыл выключить данную функцию и логично получил автосрабатывание ручника. Отпускать, как и прежде, не захотел...
После пятнадцатой попытки дёрганий, всё таки отпустило колёса (везучий наверное :) ).
Загорелась ошибка "EPB", благо, на скорость не влияет )
Вскрытие показало, что колодки, как и предполагалось, в хлам.
Сняли блок, вытянули троса, отрегулировали новые колодки, собрали....
В итоге, при нажатии на кнопку ручника, жужжало как то совсем недолго и не схватило. после примерно пятого нажатия дожжужалась таки до схватывания.... но увы, опять без желания отпускать (
Что сильно "обрадовало" мастеров необходимостью снова добираться до блока !!!
Опять всё ослабили и проверили работу моторчика прямым током с аккумулятора, всё норм отработало, хотя и немного искрило.
После установки всё на место, ошибки потухли, но при новой попытки нажать на постановку на ручник, короткое жужжание и загорание EPB !
Благо дело, колёса не прихватило, рисковать зажимать дальше не стал пока (исходя из предыдущего опыта, осталось примерно четыре нажатия).
В машине в голове у меня установлен Car Scaner, в котором, в сервисных функциях нашёл вариант активации и дезактивации стояночного тормоза на нашей модели. При нажатие через данное приложение на активацию, опять жужжание (то есть, сигнал прошёл с приложения), а вот при нажатии на дезактивацию - опять тишина.... (
В общем, всё стоит новое, но как будто именно сигнал на снятие не проходит ! Да и на установку не до конца отрабатывает...
Может есть у кого какие мысли, кто дочитать осилил )
Опять словил "ручника".
В прошлый раз всё решилось снятием и раскручиванием блока и установкой новых колодок.
Естественно, про необходимость развода колодок благополучно забыл, т.к. ручником не пользовался, пока через 70 т.км., по оплошности, после очередного толкания в пробках на автохолде, при дальнейшей порковке не забыл выключить данную функцию и логично получил автосрабатывание ручника. Отпускать, как и прежде, не захотел...
После пятнадцатой попытки дёрганий, всё таки отпустило колёса (везучий наверное :) ).
Загорелась ошибка "EPB", благо, на скорость не влияет )
Вскрытие показало, что колодки, как и предполагалось, в хлам.
Сняли блок, вытянули троса, отрегулировали новые колодки, собрали....
В итоге, при нажатии на кнопку ручника, жужжало как то совсем недолго и не схватило. после примерно пятого нажатия дожжужалась таки до схватывания.... но увы, опять без желания отпускать (
Что сильно "обрадовало" мастеров необходимостью снова добираться до блока !!!
Опять всё ослабили и проверили работу моторчика прямым током с аккумулятора, всё норм отработало, хотя и немного искрило.
После установки всё на место, ошибки потухли, но при новой попытки нажать на постановку на ручник, короткое жужжание и загорание EPB !
Благо дело, колёса не прихватило, рисковать зажимать дальше не стал пока (исходя из предыдущего опыта, осталось примерно четыре нажатия).
В машине в голове у меня установлен Car Scaner, в котором, в сервисных функциях нашёл вариант активации и дезактивации стояночного тормоза на нашей модели. При нажатие через данное приложение на активацию, опять жужжание (то есть, сигнал прошёл с приложения), а вот при нажатии на дезактивацию - опять тишина.... (
В общем, всё стоит новое, но как будто именно сигнал на снятие не проходит ! Да и на установку не до конца отрабатывает...
Может есть у кого какие мысли, кто дочитать осилил )
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: sport
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: много японцев
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Всём бонжур. Моя история про ручник.машина 13 г.вып. С рождения в моих руках. После замены стояночных колодок в хваленом клубном сервисе на 3й день заклинил. Добрался домой с дымом,скинул тросы,и снова в сервис,предварительно проверив новые колодки.(нормально,правда новые поставили). Там диагностика, бла бла бла,замена блока(95т.руб). Ремонт не делаем.Послал их. Полтора года ездил без ручника. Потом при случае сделали(якобы) в хваленом авторемейке.Через два дня клин. Там тоже бла бла бла, значит замена (денег не вернули). Ну и нихай. Ещё полгода без ручника. Через Авито попались обьявы с заменой на восстановленный -30т.руб. Почти собрался к ним. Но потом решим делать сам. Решил через опускание подрамника.Не вышло,не смог сдернуть ,Закис намертво последний из 4х сайлентблок ( который на шпильках сидит). Плюнул,собрал обратно. Через месяц два,полистав почитав, решил резать лючок в багажнике. Разметил,болгаркой на малых оборотах без искр за 2 минуты готово. Доступ к блоку отличный. Открутил торксом болты крышки,снял крышку а там.....
Всё девственно чисто, в маслице, всё новое,но в крайнем положении,червяк заклинило.Снял клеммы с моторчика, поддел правый трос (освободил), открутил 3 винтика крепления,вытащил механизм. Двумя рожковым ключами раскрутил. Червяк нормально крутится, шестерни норм.,по ощущению. Поставил на место, вставил хвостовик троса. Подсоединил тросы на колесах.И самое главное!!! Подвёл стояночные колодки!!! Через отверстие в торм. диске. С помощью плоский отвёртки.до зажатия диска и чуть обратно, Диск после вращался с лёгким трением о колодки. На левой стороны долго попадал отвёрткой на шестерёнку регулировки,даже раза два снимал- одевал торм.диск.
Вставил 2 предохранителя ручника в блоке в мот.отсеке.
С трепетом и волнением первое нажатие кнопки и о чудо! Прожужжал моторчик,тросы затянулись.кнопка обратно -опять жужжит моторчик,тросы отпустились! Так делал раз двадцать,не мог насладиться! И ещё с заводом мотора,постановкой на ручник и из паркинга в драйв- снимается ручник! Жужжит моторчик!!! Чуть не обсикался от счастья! Поставил крышку блока на место.Сделал из старой алюм.снеговой лопаты заплатку, чуть больше выреза в полу.вырез промазал мовилем,и автопластелином по срезу,погрел феном,положил и прижал заплатку . На пластилин приклеилась.сверху положил лист самоклеющейся шумоизоляции на черной основе (видимо битумная). Тоже прогрел феном. Прилипло намертво.Получилось красиво и аккуратно . Я доволен. Ручник чудесно работает.Вариант с вырезом лючка мне кажется наиболее простым,быстрым и правильным.Повторно сделал бы всё от и до часа за полтора. Не бойтесь резать пол! Фотоэнтузиазм был в начале работы,поэтому фотки есть только выреза и самого блока, выложил.И огромное спасибо всем кто описывал свой опыт и мысли по теме на форуме. Как то так...
Всё девственно чисто, в маслице, всё новое,но в крайнем положении,червяк заклинило.Снял клеммы с моторчика, поддел правый трос (освободил), открутил 3 винтика крепления,вытащил механизм. Двумя рожковым ключами раскрутил. Червяк нормально крутится, шестерни норм.,по ощущению. Поставил на место, вставил хвостовик троса. Подсоединил тросы на колесах.И самое главное!!! Подвёл стояночные колодки!!! Через отверстие в торм. диске. С помощью плоский отвёртки.до зажатия диска и чуть обратно, Диск после вращался с лёгким трением о колодки. На левой стороны долго попадал отвёрткой на шестерёнку регулировки,даже раза два снимал- одевал торм.диск.
Вставил 2 предохранителя ручника в блоке в мот.отсеке.
С трепетом и волнением первое нажатие кнопки и о чудо! Прожужжал моторчик,тросы затянулись.кнопка обратно -опять жужжит моторчик,тросы отпустились! Так делал раз двадцать,не мог насладиться! И ещё с заводом мотора,постановкой на ручник и из паркинга в драйв- снимается ручник! Жужжит моторчик!!! Чуть не обсикался от счастья! Поставил крышку блока на место.Сделал из старой алюм.снеговой лопаты заплатку, чуть больше выреза в полу.вырез промазал мовилем,и автопластелином по срезу,погрел феном,положил и прижал заплатку . На пластилин приклеилась.сверху положил лист самоклеющейся шумоизоляции на черной основе (видимо битумная). Тоже прогрел феном. Прилипло намертво.Получилось красиво и аккуратно . Я доволен. Ручник чудесно работает.Вариант с вырезом лючка мне кажется наиболее простым,быстрым и правильным.Повторно сделал бы всё от и до часа за полтора. Не бойтесь резать пол! Фотоэнтузиазм был в начале работы,поэтому фотки есть только выреза и самого блока, выложил.И огромное спасибо всем кто описывал свой опыт и мысли по теме на форуме. Как то так...
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: sport
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: много японцев
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! свести стояночные колодки.
Понял что причина моих мытарств было невыполнение и видимо незнание этой операции в сервисах!
Понял что причина моих мытарств было невыполнение и видимо незнание этой операции в сервисах!
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: sport
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: много японцев
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Добавил фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: sport
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: много японцев
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Блин, фотки наоборот выложились,с конца
- shultz
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: тойота, пежо и др.
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
При смене полярности моторчик работает в другую сторону, т.е. распускание тросов
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:26
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ix 55
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Я б еще из собственного опыта посоветовал бы болтики которые не дают тросам слетать заменить на нержавейку.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 10:16
- Место проживания: Кирово-чепецк
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Toyota corolla
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Здравствуйте, кто нибудь менял шестеренки в приводе?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2020, 18:30
- Место проживания: Котельники
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan almera
Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Добрый день. А есть сервис который разведет колодки или к блоку полезет??
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 345
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
-
-
Не крутит стартер и педаль тормоза не сжимается
ma23x » 10 мар 2024, 08:34 » в форуме Двигатель дизель - 2
- 396
-
Eugeen
16 мар 2024, 15:13
-
-
- 9
- 567
-
-XXXXL-
28 сен 2024, 18:50