Надеюсь, кто-то еще бродит по развалинам некогда популярного форума...
Ребят, такая проблема.
Недавно обнаружил, что ни с того ни с сего после относительно долгой стоянки (несколько часов, например), педаль тормоза становится упругой до неприличия и обычный алгоритм телодвижений при заводке авто, доведенный до автоматизма, дал сбой - садишься, ногу на педаль, а она практически не продавилась, соответственно стоп-сигнал не включился, соответственно запуска движка не произошло.
Приходится прожимать педальку с усилием и после заводки она как обычно опускается вниз до своего "рабочего" положения.
Тормозит все как обычно.
После недолгих стоянок заводится без выпендрежа - педалька легкая, как и раньше немного продавилась, после заводки - еще.
А утром все опять в лучших традициях молодецкой физиологии - педаль аки камень, хоть груши околачивай.
Проверил оральным способом обратный клапан насоса - вроде все работает по известному принципу работы ниппеля.
Аналогично проверил обратный клапан на основном шланге к усилителю - тоже норм, вроде... аж пукнул от усердия.
![Хи Хи [ap.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ap.gif)
После трех с половиной часов простоя отсоединил шланг с клапаном от усилителя - шланг снялся легко и раздался короткий слабенький "выдох ПЖ" - остатки вакуума улетучились. А если заглушить и сразу попытаться снять шланг - надо помумукаться, да и звук при отсоединении такой прям ядреный.
![Хи Хи [ap.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ap.gif)
Это че ж получается?
Вакуумный усилитель на "подходе"?
Пробег всего 90 тык/8 лет...
Никто не сталкивался с подобным?