Эрекция педали тормоза
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Эрекция педали тормоза
Вечер в хату!
Надеюсь, кто-то еще бродит по развалинам некогда популярного форума...
Ребят, такая проблема.
Недавно обнаружил, что ни с того ни с сего после относительно долгой стоянки (несколько часов, например), педаль тормоза становится упругой до неприличия и обычный алгоритм телодвижений при заводке авто, доведенный до автоматизма, дал сбой - садишься, ногу на педаль, а она практически не продавилась, соответственно стоп-сигнал не включился, соответственно запуска движка не произошло.
Приходится прожимать педальку с усилием и после заводки она как обычно опускается вниз до своего "рабочего" положения.
Тормозит все как обычно.
После недолгих стоянок заводится без выпендрежа - педалька легкая, как и раньше немного продавилась, после заводки - еще.
А утром все опять в лучших традициях молодецкой физиологии - педаль аки камень, хоть груши околачивай.
Проверил оральным способом обратный клапан насоса - вроде все работает по известному принципу работы ниппеля.
Аналогично проверил обратный клапан на основном шланге к усилителю - тоже норм, вроде... аж пукнул от усердия.
После трех с половиной часов простоя отсоединил шланг с клапаном от усилителя - шланг снялся легко и раздался короткий слабенький "выдох ПЖ" - остатки вакуума улетучились. А если заглушить и сразу попытаться снять шланг - надо помумукаться, да и звук при отсоединении такой прям ядреный.
Это че ж получается?
Вакуумный усилитель на "подходе"?
Пробег всего 90 тык/8 лет...
Никто не сталкивался с подобным?
Надеюсь, кто-то еще бродит по развалинам некогда популярного форума...
Ребят, такая проблема.
Недавно обнаружил, что ни с того ни с сего после относительно долгой стоянки (несколько часов, например), педаль тормоза становится упругой до неприличия и обычный алгоритм телодвижений при заводке авто, доведенный до автоматизма, дал сбой - садишься, ногу на педаль, а она практически не продавилась, соответственно стоп-сигнал не включился, соответственно запуска движка не произошло.
Приходится прожимать педальку с усилием и после заводки она как обычно опускается вниз до своего "рабочего" положения.
Тормозит все как обычно.
После недолгих стоянок заводится без выпендрежа - педалька легкая, как и раньше немного продавилась, после заводки - еще.
А утром все опять в лучших традициях молодецкой физиологии - педаль аки камень, хоть груши околачивай.
Проверил оральным способом обратный клапан насоса - вроде все работает по известному принципу работы ниппеля.
Аналогично проверил обратный клапан на основном шланге к усилителю - тоже норм, вроде... аж пукнул от усердия.
После трех с половиной часов простоя отсоединил шланг с клапаном от усилителя - шланг снялся легко и раздался короткий слабенький "выдох ПЖ" - остатки вакуума улетучились. А если заглушить и сразу попытаться снять шланг - надо помумукаться, да и звук при отсоединении такой прям ядреный.
Это че ж получается?
Вакуумный усилитель на "подходе"?
Пробег всего 90 тык/8 лет...
Никто не сталкивался с подобным?
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 июл 2024, 12:53
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Зафира
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 июл 2024, 12:53
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Зафира
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 июл 2024, 12:53
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Зафира
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Эрекция педали тормоза
неа.
там потоньше
а точно менял именно на выходе вакуумного насоса, а не на входе вакуумного усилителя?
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 июл 2024, 12:53
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Зафира
Эрекция педали тормоза
Точно, мне помогло. Со старым хомутом шланг прокручивался вот вакуум и уходил при стоянке, зажал обычным и все ок
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 июл 2024, 12:53
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Зафира
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Не крутит стартер и педаль тормоза не сжимается
ma23x » 10 мар 2024, 08:34 » в форуме Двигатель дизель - 2
- 386
-
Eugeen
16 мар 2024, 15:13
-