Всем доборого времени суток.
Santa fe 3 2.2crdi, 2013 год, пробег 195000
Возможно кто-то сталкивался или сможет подсказать.
Главное что появилось:
- при хорошем прогреве (именно когда проехал минут 40 или час, когда масло в коробке прогрелось до 60-70 град, постоял немного в пробке)
появляются рывки при движении. Бывает едешь 50 по прямой ровно, 4 скорость, тахометр 1500, пинок-рывок, тахометр падает до 1300 и подпрыгивает до 1700. И так по 10 раз подряд пока не проедешь побыстрее не остудишься.
Я конечно подумал что коробка (но ее кап ремонтили года 2 назад, сраный болт и все там меняли последствия). Так все шлицы меняли и раздатка новая, наношу смазку раз в 20-30к.
На этой недели еще раз перебрали коробку, рывки остались, поставили другую восстановоленную. В центре сказали, что походу дело не в коробке... Уехал, постоял в пробке, прогрелось все включая масло в акпп до 74 и все... 20-30 пинков подряд на прямой дороге на скорости 50, на 1500 оборотах. Пока не добрался до трассы и не поехал под 100 минут 10 и все не охладилось и все ушло.
В добавок к этому раза 3 за 2 месяца, при старте на малых оборотах, глохла. (это тоже происходило, только когда все уже было прогрето ATF 70град) и были пинки
Что еще заметил по работе авто:
- появилась ощутимая вибрация стоя на сфетофорах в пробках на ХХ (по ощущениям выше нормы и очень редко бывает она уменьшается)
- на горячую при резком ускорение, когда обороты уходят за 4000, появляется какой-то доп звон (по ощущениям со стороны водителя, в левой части под капотом). Если после этого остановится и на паркинге погазовать до 4 - 4.5, это звон появляется после 3500-4000 оборотов.
Если постоять минут 5 на паркинге дальше или заглушить на 5 мин. И погазовать позже - Все эти звоны пропадают, двигатель набирает ровно до 4000-5000 без посторонних звуков.
- так же на горячую, когда уже все прогрето - при резком подъеме в горку сильную (под нагрузкой), обороты в районе 2000 - 2200 появляется какой-то доп скрежет-скольжения (металический по ощущениям, но не уверен), обороты на 2 сек замирают на 2000, пока это скрежет идет, потом это проходит и машина быстрее ускоряется и обороты нормально растут 2500 - 3000
Очень сложно как-то точно описать предыдущие 2 пункта. Потому что на самом деле не гоняю и не жму педаль так сильно. 1 раз наткнулся пол года назад, понял что не норма, начал следить замечать, переодически спец тестить.
А когда недавно пошли эти рывки на горячем авто, специально на прогретом проверяю газую 1 раз до 4.200 и в горку газую.
И отчетличо есть этот скрежет скольжения под нагрузкой и звон лишний на высоких оборотах.
Если у кого-то етсь идеи подскажите пожалуйста куда копать. А то я вот без опыта сам уже подиагностировал и послешал центры - в итоге -140к рублей за апкк восстановление и ремонт, а дело оказалось не в ней.
p.s. при всем при этом расход почти эталонн
Спасибо заранее
Рывки при движении на горячую
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2022, 16:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Рывки при движении на горячую
Погонял сегодня пару часов машину. При прогреве полном, АКПП до 70.
Появляется четкий звук, когда даешь нагрузку, похожий на какой-то звонкое скольжение.
Именно нагрзуку в 2000 оборотов и удерживаешь, если прожать обороты дальше, уходит.
Если остаться в таком состоянии, подержать эту нагрузку в 2000 оборотов идет звук это 4-5 сек, далее случается приличный толчок.
Толчки етсь и без этого на ровном ходу 1500 оборотов, но менее сильнее, которые случают после этого звука и нагрузки.
Появляется четкий звук, когда даешь нагрузку, похожий на какой-то звонкое скольжение.
Именно нагрзуку в 2000 оборотов и удерживаешь, если прожать обороты дальше, уходит.
Если остаться в таком состоянии, подержать эту нагрузку в 2000 оборотов идет звук это 4-5 сек, далее случается приличный толчок.
Толчки етсь и без этого на ровном ходу 1500 оборотов, но менее сильнее, которые случают после этого звука и нагрузки.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:50
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ЛК Прадо
Рывки при движении на горячую
У меня при равномерном движении сильный прострел бывает, машину на доли секунды рванëт вперёд/назад, очень неприятное ощущение. Коробка в норме вроде, мало свежее с новым фильтром, пробег 145 тык. Во время этого рывка передача одна включена, то есть коробка в одном режиме. Даже говорили, что может быть датчик коленвала. Не знаю где копать дальше, тк диагностика ничего не выявила.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Рывки при движении на горячую
Турбина в порядке? Может регулятор или лопасти регулируемые клинят, проверь.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2022, 16:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Рывки при движении на горячую
Да, это был датчик коленвала. ДПКВ. Он нагревался после получаса езды и начинал глючить. Но не помер и ошибок не выдавал.
А когда на старте на горячую пару раз заглохла, еще больше подозрения на него пошли.
Заменил, все проблемы ушли.
Основные признаки мягко говоря были рывки при движении в разных режимах, похожие на АКПП. Но проблема не в ней.
Сейчас вообще все симптомы ушли. Все ровно, стабильная тяга. Ровно как из сервиса уехал после замены - 150км до дома.
Все сразу стало ясно - небо и земля.
А когда на старте на горячую пару раз заглохла, еще больше подозрения на него пошли.
Заменил, все проблемы ушли.
Основные признаки мягко говоря были рывки при движении в разных режимах, похожие на АКПП. Но проблема не в ней.
Сейчас вообще все симптомы ушли. Все ровно, стабильная тяга. Ровно как из сервиса уехал после замены - 150км до дома.
Все сразу стало ясно - небо и земля.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 338
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
- 3
- 688
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 216
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-