Прошу помощи. Вчера перед поездкой жена начала открывать заднюю дверь со стороны водителя и оторвала ручку. Посмотрев место повреждения увидел что произошло это из-за того что треснула пластмасса в неподвижной части ручки,где стоит вытяжная гайка.
Заехал к ОД, сказали что гарантии на это нет. И отовалась она из-за того что на улице были морозы, треснула внутри а сейчас сломалась. Заклеили вообщем и поставили ручку на место. Были ли у кого подобные случаи?
Похоже я первый такой :) Может кто подскажет на ручки вообще есть гарантия? Почитал на оф.сайте на что распространяется гарантия, как будто в перечень элементов на которые ограниченная гарантия ручки не попадают. Думаю если бы это было от сильных морозов как утверждает ОД то вначале бы сломалась ручка на водительской двери т.к. её чаще всего пользуешься. У кого какое мнение?
блин, я бы сам купил за 500-1800 рублей и заменил (больше времени и нервов потеряете) + еще нужно доказать ОД что это брак (а не сами сломали)
номерок левой ручки Hyundai/Kia 83651-2W010 HANDLE-REAR DOOR OUTSIDE,LH (хром)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Mr.FOX да у меня не эта часть сломалась а маленькая, что рядом с самой ручкой стоит(стрелочкой специально показал) лопнул пластик в том месте где вытяжная гайка стоит. Её заклелили, дверь открывается, закрывается. Просто на машине за 1,5 млн такая поломка не очень приятна. По времени уже 1,3 года прошло с момента покупки, согласен что доказать что заводской дефект уже скорее всего не получится.
Я сам был в шоке. Видать была уже трещина, просто сломалась вчера. :) Задними дверями вообще редко пользуюсь...
Купить то можно, но её ещё красить придется. А так пока что все как новое, внутри-то не видно.
Mr.FOX спасибо, но это пока ни к чему. Просто интересно было ли у кого-нибудь что-то подобное. По мне так чтоб её вырвать нужно приложить не мало усилий.
Ответ от Hyundai "Добрый день, ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и в ответ на Ваш вопрос позвольте сообщить следующее: право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит официальному Дилерскому Центру после проведения диагностики и установления причин неисправности. Со своей стороны рекомендуем связаться с Клиентской службой дилерского центра, проводившего диагностику, с целью получения разъяснений относительно причин отказа в гарантийном ремонте." Есть ещё дилеры в нашем городе попробую съездить...
<KVN> да нет конечно. Просто на деле эта трех летняя гарантия, на большую часть деталей автомобиля, не работает, т.к. все на усмотрение дилера. Я и борозды показывал на тормозном диске сказали что камень попал и на моделях 15 годе брака уже не может быть. И ошибка у меня была AHLS, а дилер говорит что по VIN'y смотрели и этой системы у меня нет. Хотя по расшифровке VIN'a от Mr.Fox она есть(ошибка сама исчезла уже). Тему создал дабы посмотреть была ли у кого нибудь подобная ситуация! Есть ещё дилеры в городе съезжу к ним. Если никто не поменяет, буду ездить так( ручку заклеили, она работает). Из-за мороза она никак не могла перемерзнуть, быстрее бы водительская тогда сломалась.
Не в гарантии дело,а в звёздности отдельно взятого инженера по гарантии и фин.состояния конкретного дилера. В Москве тоже самое,мелкие и нищие ОД отказывают,стоит приехать к крупному ОД,как правило если реально гарантия,то результат положительный.
<KVN> писал(а):Не в гарантии дело,а в звёздности отдельно взятого инженера по гарантии и фин.состояния конкретного дилера. В Москве тоже самое,мелкие и нищие ОД отказывают,стоит приехать к крупному ОД,как правило если реально гарантия,то результат положительный.
ТрансТехСервис явно не мелкий ОД
<KVN> писал(а):Не в гарантии дело,а в звёздности отдельно взятого инженера по гарантии...