Залипает руль
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 11:49
- Место проживания: Рыбинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX35
Залипает руль
Подскажите. На диагностике у оф. дилера не нашли проблем в рулевом. Но залипание есть, и оно надоело. Хочу поменять ЭУР в сборе с рулевой колонкой. У меня Санта 2013 года, с кодом ЭУР в сборе 56310-2W100 по каталогу по VIN. На авито есть Эуры в сборе с рулевой колонкой для Санты 3 других годов (2012-2015), с другим кодом. Они подойдут? Или там есть какие-то особенности, из-за чего они будут несовместимы? Или наоборот в новых версиях исправлены недочеты рулевого?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Залипает руль
А я вот по рекомендации Комрада выкрутил от упора до упора руль и залипание прошло!!!!!
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Купил эур в сборе с машины с пробегом 25 тыс км, поменял и вообще без изменений. Руль плохо возвращается в ноль, подкусывает на скорости до 40 км.ч. Менял рулевой кардан- не помогло. Нашел тсб с похожим описанием. Кто что думает по этому поводу?
HSE19-61-P040
Описание
На некоторых автомобилях Hyundai Santa Fe может наблюдаться различное усилие на рулевом колесе при вращении влево или вправо во время остановки или при движении на малой скорости:
- Более высокое усилие при повороте влево;
- Менее высокое усилие при повороте вправо.
Причина
Кузов автомобиля намагничивается электромагнитным способом перед окраской. Намагниченный кузов влияет на датчик магнитного момента электроусилителя рулевого управления C-MDPS (усилитель находится на рулевом валу), вызывая различное усилие при повороте влево и вправо. Однако, система УЭР на основе R-MDPS (усилитель на рулевой рейке) не подвержена этому симптому т.к. датчик момента в этой системе отличается от C-MDPS.
Hyundai Santa Fe TM - D 2.2 TCI-R - Рулевое управление - Система электроусилителя рулевого управления - Компоненты и их расположение
Контрмера
Если клиент жалуется на различное усилие при повороте рулевого колеса влево/вправо, отрегулируйте крутящий момент рулевого управления 2 раза (до и после снятие намагниченности), следуя приведенной ниже процедуре обслуживания.
HSE19-61-P040
Описание
На некоторых автомобилях Hyundai Santa Fe может наблюдаться различное усилие на рулевом колесе при вращении влево или вправо во время остановки или при движении на малой скорости:
- Более высокое усилие при повороте влево;
- Менее высокое усилие при повороте вправо.
Причина
Кузов автомобиля намагничивается электромагнитным способом перед окраской. Намагниченный кузов влияет на датчик магнитного момента электроусилителя рулевого управления C-MDPS (усилитель находится на рулевом валу), вызывая различное усилие при повороте влево и вправо. Однако, система УЭР на основе R-MDPS (усилитель на рулевой рейке) не подвержена этому симптому т.к. датчик момента в этой системе отличается от C-MDPS.
Hyundai Santa Fe TM - D 2.2 TCI-R - Рулевое управление - Система электроусилителя рулевого управления - Компоненты и их расположение
Контрмера
Если клиент жалуется на различное усилие при повороте рулевого колеса влево/вправо, отрегулируйте крутящий момент рулевого управления 2 раза (до и после снятие намагниченности), следуя приведенной ниже процедуре обслуживания.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
- Место проживания: Lvov
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr dm
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet
Залипает руль
Здравствуй.... с закусами езжу уже около трех лет.. природу не могу понять.. они как бьі приходят из ниоткуда и уходят в никуда... как бьі завел, поехал . Их нет. Потом в дороге начинает закусьівать... даже когда входишь в поворот - руль не возвращается.... Потом остановился - он может пропасть.. не уверен , что ето ЕУР...
Нашел на одном из украинских форумов -
_________________________________________________________
В общую копилку проблем по рулевой рейке.
Машина - турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад - стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.
ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек - все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора
__________________________________________________________
Сам никогда не добирался к колонке, может будешь иметь возможность - глянешь.. может подтолкну к мьісли...
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Slavikstr, эур разбирался, смазывал шестерню- не помогло. Все подшипники легко вращаются. Причина по-моему в датчике момента, который на валу в эуре. Кузов автомобиля намагничивается электромагнитным способом перед окраской. Намагниченный кузов влияет на датчик магнитного момента электроусилителя рулевого управления C-MDPS (усилитель находится на рулевом валу), вызывая различное усилие при повороте влево и вправо. Возможно причина в этом. Купил прибор для снятия намагниченности, попробую по кузову пройтись им.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
- Место проживания: Lvov
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr dm
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Slavikstr, У меня началось через месяц после покупки новой. По намагниченности кузова это инструкция завода изготовителя. Еще в планах если не поможет, перепрошить блок управления эур.
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Slavikstr, да, тсб по тм, но электроусилители то идентичные по конструкции. Потеплело, переобулся на лето, уже неделю не ощущаю закусы. В моем случае, закусы сто процентов не механические. Если у вас началось на приличном пробеге, то как вариант смазать шестерню эур.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
- Место проживания: Lvov
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fr dm
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet
Залипает руль
*Алексей*, ок, так после чего закусьі пропали ?
В моем случае, скажу так - ощущать их я начинаю , двигаясь за городом, но не сразу. Чере 30-40 мин ездьі...
В моем случае, скажу так - ощущать их я начинаю , двигаясь за городом, но не сразу. Чере 30-40 мин ездьі...
- absolute
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:06
- Место проживания:
- Марка автомобиля: hyundai
- Название комплектации:
- Двигатель:
Залипает руль
у меня так же было, затянутые гайки - после реглирования все прошло!Slavikstr писал(а): ↑13 апр 2021, 21:03В общую копилку проблем по рулевой рейке.
Машина - турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад - стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге. ЭУР был демонтирован путана питера ) и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек - все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
руль - странное поведение
momo90 » 05 янв 2024, 14:12 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 6
- 685
-
momo90
08 янв 2024, 00:39
-
-
-
После пробуксовки в снегу заклинило руль
co6aka 6e3 yxa » 06 апр 2024, 08:04 » в форуме Трансмиссия и ходовая - 0
- 262
-
co6aka 6e3 yxa
06 апр 2024, 08:04
-