Познавательный ролик об устройстве нашего дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Познавательный ролик об устройстве нашего дизеля
Спасибо, очень позновательно. Есть один вопрос, на который не нашел ответа. Когда снимал ("выдирал") форсунки на пробеге за 100 тыс., в колодце форсунки видел резиновые кольца. Их, если присмотреться, видно в ролике 11:04. Состояние колец было мягко говоря не очень. Что за кольца и как устанавливаются,так и не понял ни по каталогу, ни по факту. Может кто знает?
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:02
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
Познавательный ролик об устройстве нашего дизеля
Очевидно просто пыльник. Особо нагрузки они не несут. Там шайбы медные за всех отдуваются. У вагов на этих форсах стоят еще резиновые кольца VAG WHT000884. Видимо альтернатива корейским пыльникам.