игорь-01 писал(а):только перед заводкой на сек 30-50 вкл дальний свет!!!
Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.
Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.
Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6?С до -1?С при температуре воздуха -10?С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4?С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.
я понял!!! но не всегда подхожу с вопросам жизненным с научной или ИНТЕРНЕТОВСКОЙ точки зрения! иногда просто со стороны личного жизненного и водительского опыта!
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
Ога, там же где я это взял, другой человек описывал свой жизненный опыт, как у него был акк не в самом лучшем состоянии, и он зажег фары и... Поехал на работу на метро.
Есть еще слухи про резиновую висюльку на девятках, что она статику с кузова снимает. Про фары и разогрев аккумулятора из этой же серии.
Я не хочу показаться занудой, или обидеть, но это НЕ РАБОТАЕТ. Это плацебо в лучшем случае.
mtb писал(а):Что там в Москве с минусом? Говорят до 32 будет. Машинко стоит в Шереметьево до четверга, заведется?
Все завелось с пол пинка ( -27). Машина промерзла как кочерыжка вся в ледяных узорах. подолбил минут пять на месте , проехал пробочку до ленинградки ( минут 20), и в салоне тепло, ляпота
Брат-2 писал(а):Видео сделайте на тел. кто нибудь? У кого ниже -35:)))))))
Дважды пытался снять видео, но мой айфон (парит уже несколько месяцев) вырубался на 5 сек записи. Все нет времени перепрошить его(
Правда температура была -27С, машина завелась как летом ни секунды промедления. Чего не произошло с бусиками( Одного пришлось буксировать на станцию и тут есть небольшая история. При буксировке впереди прям пред нами на перекрестке происходит ДТП и начала образовываться пробка, пришлось нырать за джипами на заснеженную разделительную да еще через бардюр. Впереди меня несколько минут буксовала шкода супер в новом кузове, я проехал без проблем вытащил за собой бусика и понял что в машине я не ошибся. Для моих потребностей пока хватает на все 100%!
mtb писал(а):Что там в Москве с минусом? Говорят до 32 будет. Машинко стоит в Шереметьево до четверга, заведется?
Все завелось с пол пинка ( -27). Машина промерзла как кочерыжка вся в ледяных узорах. подолбил минут пять на месте , проехал пробочку до ленинградки ( минут 20), и в салоне тепло, ляпота
Романы б тебе писать.....Ляпота ...))))) Молодец.....
monstr_mgsu писал(а):Из-за морозов грешу на тормоза, стали как то острее, даже не комфортно в пробке, мягко притормозить уже трудно, рывками получаеится((. Пока наблюдаю...
просто обороты двигателя в мороз как правило повышенные -более выражена работа вакуумного усилителя тормозов
monstr_mgsu писал(а):Из-за морозов грешу на тормоза, стали как то острее, даже не комфортно в пробке, мягко притормозить уже трудно, рывками получаеится((. Пока наблюдаю...
просто обороты двигателя в мороз как правило повышенные -более выражена работа вакуумного усилителя тормозов
два дня утречком заводилась на ура, но в пробках заметил тормоза немного скрипеть начали и на холостых в положении Драйв есть небольшие вибрации двигателя
Я так понял дизельный у всех завёлся даже в наши морозы - это радует. Интересно было бы узнать, кто где из этих всех заправлялся) Уважаемые счастливцы, сколько проходит примерно времени с момента запуска, до момента поступления в салон тёплого воздуха? (на месте и на ходу). Я с дизелем пока что не "общался", многие меня остерегают от дизеля(( Но Санта на дизеле - это то что мне по душе)