Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Dynamic дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Juke
Re: Обращение к ОД по гарантии
Обращался сегодня в Гермес-Балашиха.
Список обширный:
- потеет шланг картерных газов
- трещины на фарах
- облезает руль и водительское кресло
- засрался обратный клапан форсунок омывателя
Из всего перечисленного, по гарантии согласовали только замену фар.
Список обширный:
- потеет шланг картерных газов
- трещины на фарах
- облезает руль и водительское кресло
- засрался обратный клапан форсунок омывателя
Из всего перечисленного, по гарантии согласовали только замену фар.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Dynamic дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Juke
Re: Обращение к ОД по гарантии
Отказали, сказав, что естественный износ. :(
Будем пробовать обращаться к другому ОД.
p.s. одна фара сейчас стоит вроде как 57т.р.
Будем пробовать обращаться к другому ОД.
p.s. одна фара сейчас стоит вроде как 57т.р.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
Вы в закон о защите прав потребителей им ткните,пусть обоснуют ,что такое гарантия и естественный износ....V.snit писал(а):Отказали, сказав, что естественный износ. :(
Будем пробовать обращаться к другому ОД.
p.s. одна фара сейчас стоит вроде как 57т.р.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:56
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
Другим на заметку и вдруг кто посоветует что-то.
Стал глючить дизель, то ли турбина не включается, то ли работает неверно. Машина больше 60 км в час не едет.
Заехал к дилеру (Восток-авто), думал датчик. Машина на гарантии, пробег 38 тыс.
Посмотрели. Сказали не датчик, а блок в турбине электронный, который раньше был обычным вакуумником, а теперь называется хитро и модно. Типа менять нужно всю турбину. Хотя сама она и работает нормально. Но они в сборе.
Я говорю ок, меняйте.
Вроде процесс завертелся, а потом звонят мне и говорят, мол отказ в гарантии.
Приехал разбираться.
Говорят, что ТО-1 было сделано на 17891 км, а масло в двигателе нужно менять через 15000.
Я им открываю их собственные условия гарантии, там черным по белому написано, что максимальное отклонение от сроков ТО - 1000км.
ТО-О должно быть сделано на 1500, у меня на 2149.
ТО-1 через 15000 (+1000 отклонения). У меня на 17891, то есть в норме.
Дальше было ТО2 и ТО3, все в срок.
По регламенту на ТО-0 замена масла не обязательна, а по желанию.
На ТО-1 обязательно и она сделана.
То есть сроки ТО указанные производителем соблюдены и все обязательные работы выполнялись.
Нигде не написано про то, что масло нужно менять через 15000. Нет в регламенте такой фразы.
Инженер по гарантии Дилера с моими рассуждениями согласился, придраться не к чему, но все равно продолжает говорить что масло нужно менять через 15000, хотя где это написано не показывает.
В итоге согласился отправить на рассмотрение в Москву.
Ждем ответа.
Вот такая история. Ваше мнение коллеги?
У меня вторая машина есть, так что я не спешу, могу и посудиться. Условия гарантии прочитал все точно, нет там формулировки про масло. Есть про регулярность ТО, в рамках которых смена масла.
Отношение в целом у дилера неплохое, выслушали и свое первоначальное решение изменили. Но судя по всему история совсем не закончена.
Стал глючить дизель, то ли турбина не включается, то ли работает неверно. Машина больше 60 км в час не едет.
Заехал к дилеру (Восток-авто), думал датчик. Машина на гарантии, пробег 38 тыс.
Посмотрели. Сказали не датчик, а блок в турбине электронный, который раньше был обычным вакуумником, а теперь называется хитро и модно. Типа менять нужно всю турбину. Хотя сама она и работает нормально. Но они в сборе.
Я говорю ок, меняйте.
Вроде процесс завертелся, а потом звонят мне и говорят, мол отказ в гарантии.
Приехал разбираться.
Говорят, что ТО-1 было сделано на 17891 км, а масло в двигателе нужно менять через 15000.
Я им открываю их собственные условия гарантии, там черным по белому написано, что максимальное отклонение от сроков ТО - 1000км.
ТО-О должно быть сделано на 1500, у меня на 2149.
ТО-1 через 15000 (+1000 отклонения). У меня на 17891, то есть в норме.
Дальше было ТО2 и ТО3, все в срок.
По регламенту на ТО-0 замена масла не обязательна, а по желанию.
На ТО-1 обязательно и она сделана.
То есть сроки ТО указанные производителем соблюдены и все обязательные работы выполнялись.
Нигде не написано про то, что масло нужно менять через 15000. Нет в регламенте такой фразы.
Инженер по гарантии Дилера с моими рассуждениями согласился, придраться не к чему, но все равно продолжает говорить что масло нужно менять через 15000, хотя где это написано не показывает.
В итоге согласился отправить на рассмотрение в Москву.
Ждем ответа.
Вот такая история. Ваше мнение коллеги?
У меня вторая машина есть, так что я не спешу, могу и посудиться. Условия гарантии прочитал все точно, нет там формулировки про масло. Есть про регулярность ТО, в рамках которых смена масла.
Отношение в целом у дилера неплохое, выслушали и свое первоначальное решение изменили. Но судя по всему история совсем не закончена.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
если вы на ТО-0 при пробеге 2149км (нулевой отсчет) заменили масло, то следующее ТО-1 через 15000км - значит на 17149км (+- 1000км) - то все ок!
если вы на ТО-0 при пробеге 2149км (нулевой отсчет 0км при выпуске авто) не заменили масло, то следующее ТО-1 через 15000км - значит на 15000км (перебор 1000км уже не поможет) - то не все ок!
получается так!![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
если вы на ТО-0 при пробеге 2149км (нулевой отсчет 0км при выпуске авто) не заменили масло, то следующее ТО-1 через 15000км - значит на 15000км (перебор 1000км уже не поможет) - то не все ок!
получается так!
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:56
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
Не так получается.Mr.FOX писал(а):если вы на ТО-0 при пробеге 2149км (нулевой отсчет) заменили масло, то следующее ТО-1 через 15000км - значит на 17149км (+- 1000км) - то все ок!
если вы на ТО-0 при пробеге 2149км (нулевой отсчет 0км при выпуске авто) не заменили масло, то следующее ТО-1 через 15000км - значит на 15000км (перебор 1000км уже не поможет) - то не все ок!
получается так!
Следим за руками:лт
1. Нигде не написано, что масло нужно менять каждые 15000 км.
2. Написано что ТО нужно проходить через 15000+1000км
3. Написано что ТО-О не требует обязательной замены масла.
4. Первая обязательная замена масла, указанная производителем по регламенту производиться на ТО-1
5. Согласно срокам прохождения ТО-1, оно может наступить максимально поздно при пробеге 18500км.
Все. Условия гарантии указаны в сервисной книжке. С сайта я так же скачал и заверил нотариально текущую версию.
Нигде не сказано, что масло нужно менять через какой-то срок.
Для первых лет службы машины все замены масла указаны только в рамках сроков прохождения ТО и расписания указаны для ТО, а не отдельно для смен масла.
ТО, как я уже написал, с учетом допусков 1000км, могут происходить при больших сроках чем 15000, и это следует явно и однозначно из условий описанных производителем.
Так что прав я в этом вопросе на все 100% и к нему апеллировать уже нет смысла. Если встанут позу, то придираться придется к чему-то еще. А это будет очень сложно. Элемент этот от качества топлива не зависит. Ухода со стороны владельца не требует. Фильтра которые могут влиять на его работу менялись вовремя. Там просто электромоторчик и мозги которые им управляют. Нефиг было его делать не отдельным блоком, а совместно с турбиной.
Сторонние сервисы которые турбинами занимаются с проблемой этого моторчика знакомы, готовы починить его за разумные деньги, кстати. Но так как мне есть на чем ездить, я хочу пободаться за гарантию, и не важно с дилером или в производителем. Если сейчас отступлю, считайте гарантии больше нет на двигатель, все будет потом списываться под первый отказ.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:56
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
У меня написано в книжке "интервал между ТО не должен превышать 15000км". И выше "максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км".3ABXO3 писал(а):а с чего взяли через 15 ткм? в мурзилке написано ТО1 при пробеге 15 ткм +- либо через 12 месяцев после начала эксплуатации, ТО -0 ,Месяц или 1 ткм...Olmer писал(а): ТО-О должно быть сделано на 1500, у меня на 2149.
ТО-1 через 15000 (+1000 отклонения). У меня на 17891, то есть в норме.
Я русский язык в школе учил. Тут все предельно ясно.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Обращение к ОД по гарантии
Да русский может вы учили,но в остальном дело плохо.
Да обидно,что отказали,но они правы.
Да обидно,что отказали,но они правы.
Re: Обращение к ОД по гарантии
Шаровую поменяли по гарантии,сами обнаружили,я ничего подозрительного не ощущал.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Обращение к ОД по гарантии
Olmer, Почему Вы привязались именно к ТО-0? При прохождении ТО начинают отчет от ТО-1, а не от бесплатного ТО-0. По русски написано ТО-1 - 15тык (+месяц) или 1 год, что наступит ранее, т.е. по барабану когда было Ваше ТО-0. И если бы Вы на ТО-0 поменяли масло, то да вопросов по сроку замены масла возможно и не было бы. А так Вы должны были делать ТО-1 крайним сроком на 16тык. или 1год пробега. Но Вы хотите читать мурзилку по своему. Обидно, но по сути ОД прав.
Ps. Единственное, Вы можете поднять документы с ТО-0 и там посмотреть , когда Вам рекомендуют пройти следующее ТО (обычно дилеры внизу заказ-наряда пишут например: ТО-такое-то на 23424 тык.), если там ТО-1 прописано на 15 тык., то прав ОД, если что-то другое - у Вас есть шанс.
Ps. Единственное, Вы можете поднять документы с ТО-0 и там посмотреть , когда Вам рекомендуют пройти следующее ТО (обычно дилеры внизу заказ-наряда пишут например: ТО-такое-то на 23424 тык.), если там ТО-1 прописано на 15 тык., то прав ОД, если что-то другое - у Вас есть шанс.
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Обращение к ОД по гарантии
Вот это хорошая зацепка в данной ситуации.f0r писал(а):...если что-то другое - у Вас есть шанс.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Обращение к ОД по гарантии
И я об этом. ТО-1 не позднее 16 тык. или 1 год.
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal