Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение alexman »

Вопрос такой. Купил авто в России, пробег 3000км (долго стояла)-получается я второй хозяин. Сейчас пробег 12500км, авто 2013г. машину на гарантию не ставил-сегодня обнаружил трещину на правой фаре, мне обязаны поменять ее по гарантии, или гарантия на меня не распространяется, т.к. я второй? У меня в городе только АВТОМИР (Россия).ОД.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> »

Гарантия распространяется на авто,а не на хозяев.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

Не все так однозначно.
Гарантия - часть договора купли-продажи с автосалоном. Второй владелец авто в том договоре - никто.
Если надо отказать, то повод есть.

На практике же это никто не проверяет.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> »

Гарантия привязывается к вин и истории конкретного авто,а не владельца.

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение alexman »

Спасибо буду пробовать, правда уезжаю в командировку-потом проинформирую если интересно. У нас ОД очень " деловой" т.к. монополист. Если что куда можно "писать кляузы"? как противостоять им-не очень подкован в этом?

Аватара пользователя
serg
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин - 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Рено Меган-2

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение serg »

alexman писал(а):Спасибо буду пробовать, правда уезжаю в командировку-потом проинформирую если интересно. У нас ОД очень " деловой" т.к. монополист. Если что куда можно "писать кляузы"? как противостоять им-не очень подкован в этом?
На каждый отказ,пишешь им претензию в 2-х экземплярах (в твоем экз. должны число, подпись и печать поставить), совсем по другому начинают разговаривать.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

Уточнение: претензию пишешь по дефекту автомобиля, требуешь отремонтировать/поменять/вернуть деньги.
Срок ответа - 10 дней, срок устранения - 45 дней.

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение alexman »

Короче. Сделал просто первые звонки на горячую линию ХМС в России а потом ХМС в Казахстане. По России девушка сказала что гарантия расспростр на авто и не важно сколько людей-главное 3 года. В Казахстане только первый владелец, звонил и в Алмаата и в Астану к официалам-политика жесткая. Вот думаю проехать в КУРГАН и попросить внести меня в гарантийный талон, такое можно? Кто знает? Потом "рога буду вкручивать" официалам.

zaprav
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 01:14
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: grand
Модель авто: santafe
Название комплектации: Family
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: солара

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение zaprav »

В Смоленске был од поменяли руль без проблем. Сиденьем устно сказали мол врятли.

mercs
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение mercs »

1. Вздулась краска на всех 4-х легкосплавных дисках R19 (дефекты по краске на спицах). Замену осуществляли в РОЛЬФ (Химки). Меняли в 2 захода, т.к. в первый заход при борировании резины на новые диски умудрились повредить лакокрасочное покрытие на нескольких новых дисках. Перезаказали диски заново, заменили поврежденные при повторном приезде, при чем в первом моем посещении меня мариновали 6 часов в сервисе!!!!, во второй приезд после подачи письменной жалобы и отказа от подписи документов акта сдачи гарантийных работ сделали все за 1 час....
2. Замена дверных ручек там же, заменили без косяков.

Kosmo
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:43
Место проживания: Орел
Марка автомобиля: хендай
Модель авто: Санта фе
Название комплектации: комфорт
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Kosmo »

в январе 2016 будет 3 года с даты покупки авто, последнее то 15 тыс было в январе 2014, т. е. почти 2 года на то не был. Сейчас понял что хана муфте полного привода. что-то можно официалам по гарантии предъявить? ведь три года еще не прошло. ели если на ТО не был то с гарантии снят?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> »

Можно и нужно.

Kosmo
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:43
Место проживания: Орел
Марка автомобиля: хендай
Модель авто: Санта фе
Название комплектации: комфорт
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Kosmo »

Первая машина с гарантией. Если не трудно где посмотреть как правильно обосновать что авто еще на гарантии и т. П?. . С полгода назад заезжал к ним погнул защиту двс и был дребезг при старте. Ну они выгнули все нормально стало. Случай ясен пень не гарантийный. Но м астер приемщик сказал что и так мол если на ТО не ездил, гарантии нет уже у машины

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

В порядке приоритета:
Документ №1 - Закон о защите прав потребителей. В нем прописаны варианты замены, возврата, ремонта товара ненадлежащего качества, коим является автомобиль с заводским дефектом. Отвечает за гарантию продавец, но он может отдать на субподряд прием претензий по гарантии в автосервис(ы), что на практике и происходит в виде дилерской сети.
Документ №2 - Договор купли-продажи. В нем прописан продовец, на которого будешь в суд подавать в запущенном случае. Там же прописано много условий и ограничений гарантии, но большая их часть обычно прямо противоречит №1, что делает их ничтожными.

Чтоб отказать в гарантийном ремонте, нужно доказать что выход из строя муфты произошел по вине автовладельца, а не из-за заводского брака. Доказывать должен продавец, для чего он проводит экспертизу.
Есть факт нарушения иструкции по эксплуатации (не ездил на ТО), но совсем не факт что это причина поломки муфты, которую на ТО обслуживать не положено.

В общем писменная претензия обычно творит чудеса.

mercs
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение mercs »

CoDeMasteR писал(а): Есть факт нарушения иструкции по эксплуатации (не ездил на ТО), но совсем не факт что это причина поломки муфты, которую на ТО обслуживать не положено.
При чем нарушения при непосещении станции официального дилера для прохождения ТО нет и не может быть. Никто Вас не обязывает проходить ТО у официального дилера, посещение и выполнение работ по техобслуживанию на СТО официального дилера имеет лишь рекомендательный характер со стороны производителя. Единственное нарушение, по которому могут снять с гарантии это использование не оригинальных запчастей при прохождении ТО и ремонте, а проходить ТО и выбор СТО на усмотрение потребителя. [bk.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»