Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
- Модель авто: dm
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe New
Re: Обращение к ОД по гарантии
Вопрос такой. Купил авто в России, пробег 3000км (долго стояла)-получается я второй хозяин. Сейчас пробег 12500км, авто 2013г. машину на гарантию не ставил-сегодня обнаружил трещину на правой фаре, мне обязаны поменять ее по гарантии, или гарантия на меня не распространяется, т.к. я второй? У меня в городе только АВТОМИР (Россия).ОД.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Не все так однозначно.
Гарантия - часть договора купли-продажи с автосалоном. Второй владелец авто в том договоре - никто.
Если надо отказать, то повод есть.
На практике же это никто не проверяет.
Гарантия - часть договора купли-продажи с автосалоном. Второй владелец авто в том договоре - никто.
Если надо отказать, то повод есть.
На практике же это никто не проверяет.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Гарантия привязывается к вин и истории конкретного авто,а не владельца.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
- Модель авто: dm
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe New
Re: Обращение к ОД по гарантии
Спасибо буду пробовать, правда уезжаю в командировку-потом проинформирую если интересно. У нас ОД очень " деловой" т.к. монополист. Если что куда можно "писать кляузы"? как противостоять им-не очень подкован в этом?
- serg
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин - 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено Меган-2
Re: Обращение к ОД по гарантии
На каждый отказ,пишешь им претензию в 2-х экземплярах (в твоем экз. должны число, подпись и печать поставить), совсем по другому начинают разговаривать.alexman писал(а):Спасибо буду пробовать, правда уезжаю в командировку-потом проинформирую если интересно. У нас ОД очень " деловой" т.к. монополист. Если что куда можно "писать кляузы"? как противостоять им-не очень подкован в этом?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Уточнение: претензию пишешь по дефекту автомобиля, требуешь отремонтировать/поменять/вернуть деньги.
Срок ответа - 10 дней, срок устранения - 45 дней.
Срок ответа - 10 дней, срок устранения - 45 дней.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
- Модель авто: dm
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe New
Re: Обращение к ОД по гарантии
Короче. Сделал просто первые звонки на горячую линию ХМС в России а потом ХМС в Казахстане. По России девушка сказала что гарантия расспростр на авто и не важно сколько людей-главное 3 года. В Казахстане только первый владелец, звонил и в Алмаата и в Астану к официалам-политика жесткая. Вот думаю проехать в КУРГАН и попросить внести меня в гарантийный талон, такое можно? Кто знает? Потом "рога буду вкручивать" официалам.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 01:14
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: grand
- Модель авто: santafe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: солара
Re: Обращение к ОД по гарантии
В Смоленске был од поменяли руль без проблем. Сиденьем устно сказали мол врятли.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008
Re: Обращение к ОД по гарантии
1. Вздулась краска на всех 4-х легкосплавных дисках R19 (дефекты по краске на спицах). Замену осуществляли в РОЛЬФ (Химки). Меняли в 2 захода, т.к. в первый заход при борировании резины на новые диски умудрились повредить лакокрасочное покрытие на нескольких новых дисках. Перезаказали диски заново, заменили поврежденные при повторном приезде, при чем в первом моем посещении меня мариновали 6 часов в сервисе!!!!, во второй приезд после подачи письменной жалобы и отказа от подписи документов акта сдачи гарантийных работ сделали все за 1 час....
2. Замена дверных ручек там же, заменили без косяков.
2. Замена дверных ручек там же, заменили без косяков.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:43
- Место проживания: Орел
- Марка автомобиля: хендай
- Модель авто: Санта фе
- Название комплектации: комфорт
- Двигатель: бензин, 2,4
- Год выпуска: 2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
в январе 2016 будет 3 года с даты покупки авто, последнее то 15 тыс было в январе 2014, т. е. почти 2 года на то не был. Сейчас понял что хана муфте полного привода. что-то можно официалам по гарантии предъявить? ведь три года еще не прошло. ели если на ТО не был то с гарантии снят?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:43
- Место проживания: Орел
- Марка автомобиля: хендай
- Модель авто: Санта фе
- Название комплектации: комфорт
- Двигатель: бензин, 2,4
- Год выпуска: 2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Первая машина с гарантией. Если не трудно где посмотреть как правильно обосновать что авто еще на гарантии и т. П?. . С полгода назад заезжал к ним погнул защиту двс и был дребезг при старте. Ну они выгнули все нормально стало. Случай ясен пень не гарантийный. Но м астер приемщик сказал что и так мол если на ТО не ездил, гарантии нет уже у машины
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
В порядке приоритета:
Документ №1 - Закон о защите прав потребителей. В нем прописаны варианты замены, возврата, ремонта товара ненадлежащего качества, коим является автомобиль с заводским дефектом. Отвечает за гарантию продавец, но он может отдать на субподряд прием претензий по гарантии в автосервис(ы), что на практике и происходит в виде дилерской сети.
Документ №2 - Договор купли-продажи. В нем прописан продовец, на которого будешь в суд подавать в запущенном случае. Там же прописано много условий и ограничений гарантии, но большая их часть обычно прямо противоречит №1, что делает их ничтожными.
Чтоб отказать в гарантийном ремонте, нужно доказать что выход из строя муфты произошел по вине автовладельца, а не из-за заводского брака. Доказывать должен продавец, для чего он проводит экспертизу.
Есть факт нарушения иструкции по эксплуатации (не ездил на ТО), но совсем не факт что это причина поломки муфты, которую на ТО обслуживать не положено.
В общем писменная претензия обычно творит чудеса.
Документ №1 - Закон о защите прав потребителей. В нем прописаны варианты замены, возврата, ремонта товара ненадлежащего качества, коим является автомобиль с заводским дефектом. Отвечает за гарантию продавец, но он может отдать на субподряд прием претензий по гарантии в автосервис(ы), что на практике и происходит в виде дилерской сети.
Документ №2 - Договор купли-продажи. В нем прописан продовец, на которого будешь в суд подавать в запущенном случае. Там же прописано много условий и ограничений гарантии, но большая их часть обычно прямо противоречит №1, что делает их ничтожными.
Чтоб отказать в гарантийном ремонте, нужно доказать что выход из строя муфты произошел по вине автовладельца, а не из-за заводского брака. Доказывать должен продавец, для чего он проводит экспертизу.
Есть факт нарушения иструкции по эксплуатации (не ездил на ТО), но совсем не факт что это причина поломки муфты, которую на ТО обслуживать не положено.
В общем писменная претензия обычно творит чудеса.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008
Re: Обращение к ОД по гарантии
При чем нарушения при непосещении станции официального дилера для прохождения ТО нет и не может быть. Никто Вас не обязывает проходить ТО у официального дилера, посещение и выполнение работ по техобслуживанию на СТО официального дилера имеет лишь рекомендательный характер со стороны производителя. Единственное нарушение, по которому могут снять с гарантии это использование не оригинальных запчастей при прохождении ТО и ремонте, а проходить ТО и выбор СТО на усмотрение потребителя.CoDeMasteR писал(а): Есть факт нарушения иструкции по эксплуатации (не ездил на ТО), но совсем не факт что это причина поломки муфты, которую на ТО обслуживать не положено.
![Хи [bk.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bk.gif)