Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Подытожим:
High-Tech (mtxt900) - разметку рисует ГУ
Sport (ГУ LG) - ???
Premium/Exclusive и прочие для Кореи (ГУ KOR.SOR) - разметку рисует отдельный блок, по датчику поворота руля.
Dynamic - разметку рисует камера.
High-Tech (mtxt900) - разметку рисует ГУ
Sport (ГУ LG) - ???
Premium/Exclusive и прочие для Кореи (ГУ KOR.SOR) - разметку рисует отдельный блок, по датчику поворота руля.
Dynamic - разметку рисует камера.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Обращение к ОД по гарантии
В спорте также ГУ рисует. Стоит передняя с линиями, так оно поверх накладывает свои.CoDeMasteR писал(а):Подытожим:
High-Tech (mtxt900) - разметку рисует ГУ
Sport (ГУ LG) - ???
Premium/Exclusive и прочие для Кореи (ГУ KOR.SOR) - разметку рисует отдельный блок, по датчику поворота руля.
Dynamic - разметку рисует камера.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:15
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4 зажигалка
- Год выпуска: 2013
- До этого: тойота авенсис
Re: Обращение к ОД по гарантии
заменили без всякой волокиты вставку серебристую в переднем бампере. ОД Арго г.Самара за что им огромное спасибо!
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Обращение к ОД по гарантии
Панорама клева начала звуки издавать,скоро поеду,пусть смотрят ,заказывают,делают
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
- Модель авто: dm
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe New
Re: Обращение к ОД по гарантии
Продолжение истории Хотел подать в суд-спросил супругу будет ли заниматься ? Не любит она это делать, а меня в городе нету. Парни кто знает адрес Хлавнохо Нашальника по СНГ чтобы " поставить Казахстан на место". Автомир по Хенде подчиняется Алмаате. И кто что думает?alexman писал(а):Короче. Сделал просто первые звонки на горячую линию ХМС в России а потом ХМС в Казахстане. По России девушка сказала что гарантия расспростр на авто и не важно сколько людей-главное 3 года. В Казахстане только первый владелец, звонил и в Алмаата и в Астану к официалам-политика жесткая. Вот думаю проехать в КУРГАН и попросить внести меня в гарантийный талон, такое можно? Кто знает? Потом "рога буду вкручивать" официалам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- пилот
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 16:55
- Место проживания: Московская обл.
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
С Наступившим Всех Новым 2016 годом!
Я так понимаю по гарантии к ОД лучше ехать пока окончательно что-то не умрет? У меня пару раз просто синий экран был при включении задней, щас вроде нормально все.
Я так понимаю по гарантии к ОД лучше ехать пока окончательно что-то не умрет? У меня пару раз просто синий экран был при включении задней, щас вроде нормально все.
- Alfist
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 15:00
- Место проживания: Москва-СЗАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2012
- До этого: Тойота, альфа ромео, ситроен, ваз
Re: Обращение к ОД по гарантии
Друзья, обладателем санты и полного привода стал недавно. Я второй владелец. Пробег 55000км. Сильно не пинайте, это мой первый авто с полным приводом. Заметил следующее: При пробуксовке передних колес задние вроде бы подключаются, тяга чувствуется, но не видел чтоб они прокручивались! Это так и должно быть или у меня проблемы с муфтой? Как можно проверить самому? И будет ли это гарантийным случаем?
п.с: На ютубе полно роликов где санта гребет всеми четырьмя колесами, на своей же я это видел всего однажды когда тянул легковушку с обочины в гололед. Недавно в дороге услышал щелчки в подвеске, затем похрустывание колодок и в какой то момент было даже закусывание колодки! Чуть не развернуло машину. Сразу же заменил колодки и все прошло, хотя еще около 6мм оставалось, можно было до весны дотянуть(катаюсь мало) Вот и думаю, все эти хрусты из-за колодок или совпало что и с муфтой беда...
п.с: На ютубе полно роликов где санта гребет всеми четырьмя колесами, на своей же я это видел всего однажды когда тянул легковушку с обочины в гололед. Недавно в дороге услышал щелчки в подвеске, затем похрустывание колодок и в какой то момент было даже закусывание колодки! Чуть не развернуло машину. Сразу же заменил колодки и все прошло, хотя еще около 6мм оставалось, можно было до весны дотянуть(катаюсь мало) Вот и думаю, все эти хрусты из-за колодок или совпало что и с муфтой беда...
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Обращение к ОД по гарантии
Беда у Вас похоже. Пользуйтесь поиском: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1696
Для благодарностей:
- Alfist
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 15:00
- Место проживания: Москва-СЗАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2012
- До этого: Тойота, альфа ромео, ситроен, ваз
Re: Обращение к ОД по гарантии
Спасибо что тыкнули! :)
Поюзал поиском и погуглил, вышел на форум сантоводов и тушканов. Проблемма оказывается распростаненная. Хорошо что меняют по гарантии редуктор и ЭММ...в выходные попробую нехитрые приемы с поддомкрачиванием и прокручиванием колеса на вкл/выкл ППр чтоб понять где проблема в ЭММе или редукторе...
Поюзал поиском и погуглил, вышел на форум сантоводов и тушканов. Проблемма оказывается распростаненная. Хорошо что меняют по гарантии редуктор и ЭММ...в выходные попробую нехитрые приемы с поддомкрачиванием и прокручиванием колеса на вкл/выкл ППр чтоб понять где проблема в ЭММе или редукторе...
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Продолжаем историю поломок...
На последней неделе гарантии навернулась таки парковочная камера.
Ситуация развивалась стремительно, но не моментально.
В пятницу помыл автомобиль и поставил в теплый гараж (+12) до понедельника. Утром в понедельник камера как-то неохотно включалась: черный экран 2-3 секунды, потом появлялось изображение. К обеду практически заработало. Вечером ставил в тот же гараж, даже успел там развернуться, по экрану побежали горизонтальные полосы и камера стремительно подохла.
На следующий день уже включалась только на пару кадров:
http://www.youtube.com/watch?v=k-Xa7M8Izhc
Про TSB на замену камер знаю, в пятницу поеду к ОД.
Пробег 38 т.км, почти 3 года. Это уже вторая поломка камеры. Первая была прямо в автосалоне при покупке.
Допустим, эту камеру еще поменяю по гарантии. Но дальше менять ее за $200 как-то не по фен-шуй.
Что с ней можно сделать чтоб она служила долго и верно?
На последней неделе гарантии навернулась таки парковочная камера.
Ситуация развивалась стремительно, но не моментально.
В пятницу помыл автомобиль и поставил в теплый гараж (+12) до понедельника. Утром в понедельник камера как-то неохотно включалась: черный экран 2-3 секунды, потом появлялось изображение. К обеду практически заработало. Вечером ставил в тот же гараж, даже успел там развернуться, по экрану побежали горизонтальные полосы и камера стремительно подохла.
На следующий день уже включалась только на пару кадров:
http://www.youtube.com/watch?v=k-Xa7M8Izhc
Про TSB на замену камер знаю, в пятницу поеду к ОД.
Пробег 38 т.км, почти 3 года. Это уже вторая поломка камеры. Первая была прямо в автосалоне при покупке.
Допустим, эту камеру еще поменяю по гарантии. Но дальше менять ее за $200 как-то не по фен-шуй.
Что с ней можно сделать чтоб она служила долго и верно?
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:22
- Место проживания: Московская область
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Sorento FL
Re: Обращение к ОД по гарантии
Люди добрые, подскажите, в Москве к какому лучше дилеру поехать, с лопнувшим дермантином на сидении?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
4 числа был в СИМ на Варшавке. Гарантийщик на больничном, так что минус один из списка.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Обращение к ОД по гарантии
наверно к любому кто территориально удобнее...Varik писал(а):Люди добрые, подскажите, в Москве к какому лучше дилеру поехать, с лопнувшим дермантином на сидении?
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:22
- Место проживания: Московская область
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Sorento FL
Re: Обращение к ОД по гарантии
Просто думал мож кто уже обращался, или есть "ходы-выходы" какие-нибудь.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Обращение к ОД по гарантии
к любому кроме дженсера. без проблем поменяют. Я два раза менял сейчас опять треснуло на третий раз не поеду т.к. проще нормальной кожей обтянуть и забыть. А так нормальные это РТР и авилон на волгоградке.Varik писал(а):Просто думал мож кто уже обращался, или есть "ходы-выходы" какие-нибудь.