Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:26
- Место проживания: г. Воронеж
- Марка автомобиля: сантафе-3
- Модель авто: бензин
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 175 лс
- Год выпуска: 2012
- До этого: нет
Re: Обращение к ОД по гарантии
Клубни, привет! кто подскажет вопрос , у нас на двигатель и коробку автомат гарантия 5 лет, это означает что тех обслуживание я должен делать у ОД все пять лет ? чтобы с гарантии не слететь?
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Под конец гарантии начали иногда гореть все индикаторы: от "джеки чана" до ESP. Показания топлива - танцевать...
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
ключевое слово "иногда"
Дилеры что-то меняют только если прям у них глючит.
ИМХО непропайка/трещина в плате приборки, и она перегружается сама по себе когда хочет.
Дилеры что-то меняют только если прям у них глючит.
ИМХО непропайка/трещина в плате приборки, и она перегружается сама по себе когда хочет.
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
У ОД был. Видео ОД сам снимал. Говорят оставляй авто на поиск неисправности - будут пол-машины разбирать, отключать всё от КАН шины.
Вот я и прикинул может проблема в приборке?
Вот я и прикинул может проблема в приборке?
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Обращение к ОД по гарантии
Мне сегодня поменяли камеру заднего вида и блок запуска двигателя. Фото ниже.
спасибо годмастеру за представленную инфу по компании замен санты. Предъявил, увидели, заказали, установили. Все просто.
![Танцор [bo.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bo.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Обращение к ОД по гарантии
Ребят подскажите глючит штатная камера, включается на секунду изображение и потом пропадает. Позвонил ОД, они как узнали что ГУ нештатное сказали поставить штатное и только потом обращаться. Я намекнул что есть TSB на камеры, они говорят им не одобрит замену головной офис. Как быть?
ps может у кого есть видео как не работает камера на динамике?
ps может у кого есть видео как не работает камера на динамике?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Обращение к ОД по гарантии
Редповер пару раз подглючивал таким же образом. Думаю, все китайцы одинаковы. Вряд ли камера виновата
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Обращение к ОД по гарантии
Такое происходит только при температуре около 0 и в влажных местах. Например после мойки. Как только холодает все нормально становится. Линии разметки рисует камера?CoDeMasteR писал(а):Почему ты уверен что не работает именно камера, а не ГУ?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Линии разметки рисует ГУ.
Процесс отображения работает примерно так:
ГУ (штатное): вход АКПП-положение R->микроконтроллер(чип №1)->импульсный DC/DC 12->5V->выход питания камеры
Проводка: ГУ->камера (питание 5V).
Камера: матрица CMOS->коррекция яркости->преобразование в аналоговый композитный сигнал.
Проводка: камера->ГУ (аналоговый видео-сигнал).
ГУ (штатное): композитный вход->фильтрация->выбор видео-входа CAM/AUX/DVD, оцифровка видео-сигнала(чип №2)->пересжатие кадров в разрешение экрана, наложение разметки и надписи, преобразование в формат TFT (чип №3)->шлейф между платами ГУ->плата морды ГУ->шлейф матрицы TFT->матрицы TFT (экран).
В нештатном ГУ может быть иначе, по суть та же. Сигнал проходит через несколько чипов и если хоть один не работает - картинка с камеры пропадает.
Как видишь, до наложения линий разметки есть чему сломаться как в камере, так и в ГУ.
Процесс отображения работает примерно так:
ГУ (штатное): вход АКПП-положение R->микроконтроллер(чип №1)->импульсный DC/DC 12->5V->выход питания камеры
Проводка: ГУ->камера (питание 5V).
Камера: матрица CMOS->коррекция яркости->преобразование в аналоговый композитный сигнал.
Проводка: камера->ГУ (аналоговый видео-сигнал).
ГУ (штатное): композитный вход->фильтрация->выбор видео-входа CAM/AUX/DVD, оцифровка видео-сигнала(чип №2)->пересжатие кадров в разрешение экрана, наложение разметки и надписи, преобразование в формат TFT (чип №3)->шлейф между платами ГУ->плата морды ГУ->шлейф матрицы TFT->матрицы TFT (экран).
В нештатном ГУ может быть иначе, по суть та же. Сигнал проходит через несколько чипов и если хоть один не работает - картинка с камеры пропадает.
Как видишь, до наложения линий разметки есть чему сломаться как в камере, так и в ГУ.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Камера - наиболее вероятное место неисправности. Но не единственное. У меня было ГУ которое не показывало картинку с камеры само по себе, камера была исправна. Тоже черный экран и линии разметки.
Желание дилера перед диагностикой исключить нештатное ГУ вполне обосновано.
Желание дилера перед диагностикой исключить нештатное ГУ вполне обосновано.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Обращение к ОД по гарантии
Дилер тоже идет мне на встречу, говорит хватит видео со штатной ГУ. Видимо то что есть TSB на камеру, его устраиваетCoDeMasteR писал(а):Камера - наиболее вероятное место неисправности. Но не единственное. У меня было ГУ которое не показывало картинку с камеры само по себе, камера была исправна. Тоже черный экран и линии разметки.
Желание дилера перед диагностикой исключить нештатное ГУ вполне обосновано.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
У меня динамик и линии рисует именно камера. На днях было тоже на ФЛАЕ, чёрный экран после секунд пяти изображения,без линий и прочего,выключаешь/включаешь реверс,опять пять сек показывает и отключается. Резет помог,пока наблюдаю.