Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение VadimTLT »

как поменять по гарантии стертые кнопки на руле?
на что давить ?

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Santa »

VadimTLT писал(а):как поменять по гарантии стертые кнопки на руле?
на что давить ?
Давить большим пальцем в левый глаз, потом припугнуть правым [aikido.gif]
[bf.gif]

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение VadimTLT »

[ag.gif]
я серьезно ! бесят косяки по мелочам,хочу все по фен шую !

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение pilott767 »

У меня перестало водительское сиденье подыматься вверх, замена концевика по горантии. Заказан в Рольфе, ждём когда поступит, заменят.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Markel »

Лопнул дерьмонтин на наружной боковой поддержке сидушки водителя....замена обшивки подушки сидения по гарантии..заказано ..ждем поступления...гарантией признали с ходу без заморочек хотя ранее с потертостью руля отказали, перешил руль сам качественной кожей..

100 матолог

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 100 матолог »

Скоро гарантия крнчается,а мне только шаровую и датчик наддува поменять пришлось.....

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

100 матолог писал(а):Скоро гарантия крнчается,а мне только шаровую и датчик наддува поменять пришлось.....
Радоваться надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение bigsam »

Ктонить знает, есть-ли у оффициалов программа продления гарантии?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

bigsam писал(а):Ктонить знает, есть-ли у оффициалов программа продления гарантии?
У нас нет уже узнавал..А то 32 т.р отдал бы в легкую( как в Москве)..

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение VadimTLT »

у нас тоже нет...а жаль..
на форд вон 18 вроде тысяч и на 2 года еще спокойной езды ((((

zaprav
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 01:14
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: grand
Модель авто: santafe
Название комплектации: Family
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: солара

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение zaprav »

Скажите пож. Тут писали. Руль потертости не меняют по горантии или кому-то удалось поменять. У нас в Минске говорят меняли без проблем. Но только на тех машинах которые были куплены у них. Российские. Мол едте где покупали.
Кто скажет стоит ехать в Смоленск. Они сначала осмотрят потом вердикт.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> »

Даже если подтвердят,то два рейса туда-обратно,топливо за свой счёт. Не проще перешить в Минске нормальной кожей и забыть,по деньгам наверно тоже выйдет,что на топливо потратите.

zaprav
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 01:14
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: grand
Модель авто: santafe
Название комплектации: Family
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: солара

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение zaprav »

Шторку хочу забрать в Смоленске вот и думаю заодно попрлбывать наехать

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Markel »

Заменили кожу на водительской сидушке..визуально качество лучше, чуть отличается от пассажирского ...матовая кожа...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

Моя история гарантийных обращений.
Москва, СИМ на Варшавке, hyundai-sim.ru

1. Перестало греть правое зеркало. Дефект заявлен на ТО-1. 20 мин всем составом сервиса щупали стекляшку, всю залапали [be.gif] Итог: замена зеркального элемента, заняло 2 недели.
2. Потертости на руле. Дефект заявлен на ТО-2. Нужно чтоб кожа дошла до состояния "замша", тогда меняют. Итог: отказ.
3. Вздулась краска на легкосплавных дисках R19. Дефект заявлен при смене масла. Под микроскопом облазили все колеса с инженером по гарантии. Колеса коцаные по ободу, дефекты по краске на спицах.
Итог: замена 3 из 4 колесных дисков, заняло 3 недели. Одно колесо признано недостаточно убедительно облезающим.
4. Глюки адаптивного ксенона AFLS: отключалось 3 раза на ходу. Дефект заявлен вместе с колесами. Ошибки проверили, ничего не нашли. Итог: отказ.
5. Стуки в передней подвеске. Дефект заявлен вместе с колесами. Прокатились, послушали, на подъемнике пошатали подвеску по кругу.
Итог: замена обоих стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости, заняло 40 мин, запчасти были на складе.
6. Поломка замка передней правой двери - не разблокируется. Дефект заявлен отдельно. Вскрывали обшивку двери, проверяли тяги замка. Итог: замена замка, заняло 2 недели.

В целом вменяемый сервис. Высокое качество работ, отсутствие косяков. Относительно короткие сроки поставки запчастей по гарантии. Внимательное отношение к клиенту.
Есть незначительные минусы: легкое втирательство доп. услуг, разводки на количестве масла.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»