Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Обращение к ОД по гарантии
Давить большим пальцем в левый глаз, потом припугнуть правым [aikido.gif]VadimTLT писал(а):как поменять по гарантии стертые кнопки на руле?
на что давить ?
![Все OK [bf.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bf.gif)
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Обращение к ОД по гарантии
У меня перестало водительское сиденье подыматься вверх, замена концевика по горантии. Заказан в Рольфе, ждём когда поступит, заменят.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Лопнул дерьмонтин на наружной боковой поддержке сидушки водителя....замена обшивки подушки сидения по гарантии..заказано ..ждем поступления...гарантией признали с ходу без заморочек хотя ранее с потертостью руля отказали, перешил руль сам качественной кожей..
Re: Обращение к ОД по гарантии
Скоро гарантия крнчается,а мне только шаровую и датчик наддува поменять пришлось.....
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
Радоваться надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!100 матолог писал(а):Скоро гарантия крнчается,а мне только шаровую и датчик наддува поменять пришлось.....
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Обращение к ОД по гарантии
Ктонить знает, есть-ли у оффициалов программа продления гарантии?
Для благодарностей:
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
У нас нет уже узнавал..А то 32 т.р отдал бы в легкую( как в Москве)..bigsam писал(а):Ктонить знает, есть-ли у оффициалов программа продления гарантии?
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Обращение к ОД по гарантии
у нас тоже нет...а жаль..
на форд вон 18 вроде тысяч и на 2 года еще спокойной езды ((((
на форд вон 18 вроде тысяч и на 2 года еще спокойной езды ((((
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 01:14
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: grand
- Модель авто: santafe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: солара
Re: Обращение к ОД по гарантии
Скажите пож. Тут писали. Руль потертости не меняют по горантии или кому-то удалось поменять. У нас в Минске говорят меняли без проблем. Но только на тех машинах которые были куплены у них. Российские. Мол едте где покупали.
Кто скажет стоит ехать в Смоленск. Они сначала осмотрят потом вердикт.
Кто скажет стоит ехать в Смоленск. Они сначала осмотрят потом вердикт.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Даже если подтвердят,то два рейса туда-обратно,топливо за свой счёт. Не проще перешить в Минске нормальной кожей и забыть,по деньгам наверно тоже выйдет,что на топливо потратите.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 01:14
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: grand
- Модель авто: santafe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: солара
Re: Обращение к ОД по гарантии
Шторку хочу забрать в Смоленске вот и думаю заодно попрлбывать наехать
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Заменили кожу на водительской сидушке..визуально качество лучше, чуть отличается от пассажирского ...матовая кожа...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Обращение к ОД по гарантии
Моя история гарантийных обращений.
Москва, СИМ на Варшавке, hyundai-sim.ru
1. Перестало греть правое зеркало. Дефект заявлен на ТО-1. 20 мин всем составом сервиса щупали стекляшку, всю залапали [be.gif] Итог: замена зеркального элемента, заняло 2 недели.
2. Потертости на руле. Дефект заявлен на ТО-2. Нужно чтоб кожа дошла до состояния "замша", тогда меняют. Итог: отказ.
3. Вздулась краска на легкосплавных дисках R19. Дефект заявлен при смене масла. Под микроскопом облазили все колеса с инженером по гарантии. Колеса коцаные по ободу, дефекты по краске на спицах.
Итог: замена 3 из 4 колесных дисков, заняло 3 недели. Одно колесо признано недостаточно убедительно облезающим.
4. Глюки адаптивного ксенона AFLS: отключалось 3 раза на ходу. Дефект заявлен вместе с колесами. Ошибки проверили, ничего не нашли. Итог: отказ.
5. Стуки в передней подвеске. Дефект заявлен вместе с колесами. Прокатились, послушали, на подъемнике пошатали подвеску по кругу.
Итог: замена обоих стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости, заняло 40 мин, запчасти были на складе.
6. Поломка замка передней правой двери - не разблокируется. Дефект заявлен отдельно. Вскрывали обшивку двери, проверяли тяги замка. Итог: замена замка, заняло 2 недели.
В целом вменяемый сервис. Высокое качество работ, отсутствие косяков. Относительно короткие сроки поставки запчастей по гарантии. Внимательное отношение к клиенту.
Есть незначительные минусы: легкое втирательство доп. услуг, разводки на количестве масла.
Москва, СИМ на Варшавке, hyundai-sim.ru
1. Перестало греть правое зеркало. Дефект заявлен на ТО-1. 20 мин всем составом сервиса щупали стекляшку, всю залапали [be.gif] Итог: замена зеркального элемента, заняло 2 недели.
2. Потертости на руле. Дефект заявлен на ТО-2. Нужно чтоб кожа дошла до состояния "замша", тогда меняют. Итог: отказ.
3. Вздулась краска на легкосплавных дисках R19. Дефект заявлен при смене масла. Под микроскопом облазили все колеса с инженером по гарантии. Колеса коцаные по ободу, дефекты по краске на спицах.
Итог: замена 3 из 4 колесных дисков, заняло 3 недели. Одно колесо признано недостаточно убедительно облезающим.
4. Глюки адаптивного ксенона AFLS: отключалось 3 раза на ходу. Дефект заявлен вместе с колесами. Ошибки проверили, ничего не нашли. Итог: отказ.
5. Стуки в передней подвеске. Дефект заявлен вместе с колесами. Прокатились, послушали, на подъемнике пошатали подвеску по кругу.
Итог: замена обоих стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости, заняло 40 мин, запчасти были на складе.
6. Поломка замка передней правой двери - не разблокируется. Дефект заявлен отдельно. Вскрывали обшивку двери, проверяли тяги замка. Итог: замена замка, заняло 2 недели.
В целом вменяемый сервис. Высокое качество работ, отсутствие косяков. Относительно короткие сроки поставки запчастей по гарантии. Внимательное отношение к клиенту.
Есть незначительные минусы: легкое втирательство доп. услуг, разводки на количестве масла.