Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

Подытожим:
High-Tech (mtxt900) - разметку рисует ГУ
Sport (ГУ LG) - ???
Premium/Exclusive и прочие для Кореи (ГУ KOR.SOR) - разметку рисует отдельный блок, по датчику поворота руля.
Dynamic - разметку рисует камера.

nekto
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Primera P11

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение nekto »

CoDeMasteR писал(а):Подытожим:
High-Tech (mtxt900) - разметку рисует ГУ
Sport (ГУ LG) - ???
Premium/Exclusive и прочие для Кореи (ГУ KOR.SOR) - разметку рисует отдельный блок, по датчику поворота руля.
Dynamic - разметку рисует камера.
В спорте также ГУ рисует. Стоит передняя с линиями, так оно поверх накладывает свои.

Александр 63
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:15
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4 зажигалка
Год выпуска: 2013
До этого: тойота авенсис

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Александр 63 »

заменили без всякой волокиты вставку серебристую в переднем бампере. ОД Арго г.Самара за что им огромное спасибо!

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение VadimTLT »

Панорама клева начала звуки издавать,скоро поеду,пусть смотрят ,заказывают,делают

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение alexman »

alexman писал(а):Короче. Сделал просто первые звонки на горячую линию ХМС в России а потом ХМС в Казахстане. По России девушка сказала что гарантия расспростр на авто и не важно сколько людей-главное 3 года. В Казахстане только первый владелец, звонил и в Алмаата и в Астану к официалам-политика жесткая. Вот думаю проехать в КУРГАН и попросить внести меня в гарантийный талон, такое можно? Кто знает? Потом "рога буду вкручивать" официалам.
Продолжение истории
DSC00820.JPG
DSC00820.JPG
Хотел подать в суд-спросил супругу будет ли заниматься ? Не любит она это делать, а меня в городе нету. Парни кто знает адрес Хлавнохо Нашальника по СНГ чтобы " поставить Казахстан на место". Автомир по Хенде подчиняется Алмаате. И кто что думает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
пилот
Вероятный Сантавод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 16:55
Место проживания: Московская обл.
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение пилот »

С Наступившим Всех Новым 2016 годом!
Я так понимаю по гарантии к ОД лучше ехать пока окончательно что-то не умрет? У меня пару раз просто синий экран был при включении задней, щас вроде нормально все.

Аватара пользователя
Alfist
Вероятный Сантавод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 15:00
Место проживания: Москва-СЗАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2012
До этого: Тойота, альфа ромео, ситроен, ваз

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Alfist »

Друзья, обладателем санты и полного привода стал недавно. Я второй владелец. Пробег 55000км. Сильно не пинайте, это мой первый авто с полным приводом. Заметил следующее: При пробуксовке передних колес задние вроде бы подключаются, тяга чувствуется, но не видел чтоб они прокручивались! Это так и должно быть или у меня проблемы с муфтой? Как можно проверить самому? И будет ли это гарантийным случаем?
п.с: На ютубе полно роликов где санта гребет всеми четырьмя колесами, на своей же я это видел всего однажды когда тянул легковушку с обочины в гололед. Недавно в дороге услышал щелчки в подвеске, затем похрустывание колодок и в какой то момент было даже закусывание колодки! Чуть не развернуло машину. Сразу же заменил колодки и все прошло, хотя еще около 6мм оставалось, можно было до весны дотянуть(катаюсь мало) Вот и думаю, все эти хрусты из-за колодок или совпало что и с муфтой беда...

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение bigsam »

Беда у Вас похоже. Пользуйтесь поиском: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1696
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Alfist
Вероятный Сантавод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 15:00
Место проживания: Москва-СЗАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2012
До этого: Тойота, альфа ромео, ситроен, ваз

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Alfist »

Спасибо что тыкнули! :)
Поюзал поиском и погуглил, вышел на форум сантоводов и тушканов. Проблемма оказывается распростаненная. Хорошо что меняют по гарантии редуктор и ЭММ...в выходные попробую нехитрые приемы с поддомкрачиванием и прокручиванием колеса на вкл/выкл ППр чтоб понять где проблема в ЭММе или редукторе...

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

Продолжаем историю поломок...
На последней неделе гарантии навернулась таки парковочная камера.
Ситуация развивалась стремительно, но не моментально.
В пятницу помыл автомобиль и поставил в теплый гараж (+12) до понедельника. Утром в понедельник камера как-то неохотно включалась: черный экран 2-3 секунды, потом появлялось изображение. К обеду практически заработало. Вечером ставил в тот же гараж, даже успел там развернуться, по экрану побежали горизонтальные полосы и камера стремительно подохла.
На следующий день уже включалась только на пару кадров:
http://www.youtube.com/watch?v=k-Xa7M8Izhc

Про TSB на замену камер знаю, в пятницу поеду к ОД.
Пробег 38 т.км, почти 3 года. Это уже вторая поломка камеры. Первая была прямо в автосалоне при покупке.

Допустим, эту камеру еще поменяю по гарантии. Но дальше менять ее за $200 как-то не по фен-шуй.
Что с ней можно сделать чтоб она служила долго и верно?

Varik
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:22
Место проживания: Московская область
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Kia Sorento FL

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Varik »

Люди добрые, подскажите, в Москве к какому лучше дилеру поехать, с лопнувшим дермантином на сидении?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

4 числа был в СИМ на Варшавке. Гарантийщик на больничном, так что минус один из списка.

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение шаман »

Varik писал(а):Люди добрые, подскажите, в Москве к какому лучше дилеру поехать, с лопнувшим дермантином на сидении?
наверно к любому кто территориально удобнее...

Varik
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:22
Место проживания: Московская область
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Kia Sorento FL

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Varik »

Просто думал мож кто уже обращался, или есть "ходы-выходы" какие-нибудь.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Alexx »

Varik писал(а):Просто думал мож кто уже обращался, или есть "ходы-выходы" какие-нибудь.
к любому кроме дженсера. без проблем поменяют. Я два раза менял сейчас опять треснуло на третий раз не поеду т.к. проще нормальной кожей обтянуть и забыть. А так нормальные это РТР и авилон на волгоградке.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»