Прикол , можно посмотреть фотоMarkel писал(а):Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..
Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Обращение к ОД по гарантии
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
https://file-up.net/big_e4f879ff4afb7a6 ... 53424.htmlmtb писал(а):Прикол , можно посмотреть фотоMarkel писал(а):Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..
https://file-up.net/big_94414f13dc4306b ... 53711.html
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Обращение к ОД по гарантии
Мда как будто какой-то сервис у дяди Васи приидумал, а не ОД и корейцы... позор корейцам за такое решение...
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Markel писал(а):Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Неделю назад ОД поменял правую фару по гарантии - была внутренняя трещина как у многих.
Уже описывали.
Верхняя ресничка отличалась по подсветки. Более светлая, практически белый свет.
На старой фаре - голубого свечения.
ОД согласовал - сегодня поменяли вторую фару.
Крутые лампочки ближнего света, естественно переставили.
Так же неделю назад пожаловался, что облезает серебренная краска
на накладке переднего бампера, под номерным знаком.
Перекрасили по гарантии в черный (по согласованию со мной).
Все было вежливо, корректно... но настойчиво [aikido.gif]
Уже описывали.
Верхняя ресничка отличалась по подсветки. Более светлая, практически белый свет.
На старой фаре - голубого свечения.
ОД согласовал - сегодня поменяли вторую фару.
Крутые лампочки ближнего света, естественно переставили.
Так же неделю назад пожаловался, что облезает серебренная краска
на накладке переднего бампера, под номерным знаком.
Перекрасили по гарантии в черный (по согласованию со мной).
Все было вежливо, корректно... но настойчиво [aikido.gif]
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Пробег 40000.Авилон на Волгоградке. По гарантии сейчас меняют: омыватель фары -выезжал не на всю длинну. Наконечник рулевой рейки левый - стук в рулевом управлении при повороте. Вискомуфта полного привода - не подключался задний привод. На пробеге 32000 в Дженсер на новорязанском,по гарантии меняли датчик парктроника спереди и редуктор заднего привода с работами в АКПП. Причем сначала говорили что из за коррозии срезало шлицы на кардане что то делали 2 недели потом отдали мне машину и через 500 метров что то захрустело в трансмиссии ... После этого сразу выдали подменный авто и через 2 недели забрал машину уже в исправном состоянии. Теперь перед выдачей после ремонта прошу их тестировать авто
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Re: Обращение к ОД по гарантии
Вчера был в Рольф Лахта на Савушкина. Обратился с проблемой на пассажирском сидении появился пролежень (вмятина). Сфотографировали сказали ждать решения. Ждем, по результатам отпишусь.
Главное здоровье!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Можете фото выложить?deseptikon писал(а):Вчера был в Рольф Лахта на Савушкина. Обратился с проблемой на пассажирском сидении появился пролежень (вмятина). Сфотографировали сказали ждать решения. Ждем, по результатам отпишусь.
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Re: Обращение к ОД по гарантии
Да без проблем. Вот фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное здоровье!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Да, у Вас явно как то неравномерно есть вмятины в подушке....deseptikon писал(а):Да без проблем. Вот фото.
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Re: Обращение к ОД по гарантии
begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость
У меня на водительском тоже выпуклости, но это не страшно. Кожа постепенно растягивается. А вот пассажирское это другое дело.
Главное здоровье!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Жесть какая тоdeseptikon писал(а):begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость
У меня на водительском тоже выпуклости, но это не страшно. Кожа постепенно растягивается. А вот пассажирское это другое дело.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Обращение к ОД по гарантии
У меня почти такая фигня на водительском, сняли обшивку, под ней все Ок, послали лесом.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:26
- Место проживания: MOSCOW
- Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser
- Модель авто: *
- Название комплектации: *
- Двигатель: 2.8
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe3 2.2
Re: Обращение к ОД по гарантии
У меня тоже ХРЕНЬ на водительском, думал у меня одного так ...begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость
Раньше, (на предыдущих авто) на кожаных салонах такого никогда не наблюдал.
А тут тема понеслась...
Завтра свою фотку скину.
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
+1, аналогично.begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое