Юрий.извини .что отвечаю вопросом на вопрос.но как ты себе представляешь дешевый охранный комплекс с заводилкой.Сама заводилка является подарком для угонщиков.а если еще какой нибудь супер охранный комплекс стоимостью 100 баксов.вообще класс.твой авто не угонит только первокласник и при условии что будет трезвый. .Ты хотя бы определись.что ты хочешь.Если заводилку(соответственно прогревалку) .то сколько по твоему мнению недорого.3 кг или 25 кг рублей .все это попадает в диапазон недорого.Юрий1969 писал(а):Я тоже хочу не дорого каско стоит обязательно нужно дистанционно заводилка что бы машина прогревалась. Что посоветуете.Rvv писал(а):Олег (Престиж-Авто) вопрос к Вам - а если не слэйв, то какой оптимальный набор охранных средств Вы предлагаете и почему? Хотелось бы, чтобы оценка была по критерию эффективность/стоимость с учетом низкой угоняемости авто и наличия автокаски.
Какую сигнализацию выбрать?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Охранные системы
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Охранные системы
Rvv а вы бы не могли сформулировать ваши требования пояснее.Понимаю .что вопрос не ко мне .но возможно клубни вам попытаются ответить.Долго пытался расшифровать (эффективность/стоимость с учетом низкой угоняемости авто и наличия автокаски).Если я правильно понял.то на этот ваш вопрос никто не ответит.Данную статистику ни кто не ведет.И как вы представляете.эффективность(вообще не понимаю .как это относится к охранным средствам.типа за сколько можно сломать.открыть .пасивность к кодграберам или что нибудь другое).стоимость с учетом угоняемости.это нонсенс угнать можно с самым дорогим (200 штук)комплексом.например настучать по голове хозяину..а при чем здесь КАСКА вообще .Будьте добры переформулировать свой вопрос яснее .если хотите получить ответ который вам поможет.Да еще .вопрос .а Славик вам чем не подходит.Rvv писал(а):Олег (Престиж-Авто) вопрос к Вам - а если не слэйв, то какой оптимальный набор охранных средств Вы предлагаете и почему? Хотелось бы, чтобы оценка была по критерию эффективность/стоимость с учетом низкой угоняемости авто и наличия автокаски.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Чет не очень хорошо Вам установили. У меня тож СтарЛайн D94 GPS\GSM Slave + Фортин. Снимается и ставится с охраны как угодно: с брелка штатного, с брелка сиги, с кнопки на двери. Брелки никогда не достаю из сумки. То есть слэйв полный. В том числе и с заведенным двигателем после автозапуска. Единственное, что при автозапуске зеркала нужно самому раскладывать, когда в авто уселся. Устанавливали официалы СтарЛайна в Питере на Генерала Журбы. Прошивка 2.5. Все можно взять здесь
Для благодарностей:
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:18
- Место проживания: Моск.обл.
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira
Re: Охранные системы
Ну по большому счету мне прежде всего интересен вопрос - что можно/нужно добавить к штатной сигнализации, при условии гаражного хранения и наличия автокаски, чтобы не задумываться о машине когда ставишь её на паркинге возле супермаркета. Хочется удобства (например слэйв, без дополнительных брелков) и допустимой безопасности.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Охранные системы
Ответить на твой вопрос с одной стороны сложно .с другой легко.Первое .нормальный замок на капот.второе.иммик который живет своей жизнью и рвет другую цепь (не ту которую рвет сига)и ну и главное. GSM и GPS-интерфейс.тут много вариантов.Вывод.укомплектовать бюджетно штатную сигу дешево не судьба.получиться только с установкой комплекса защиты.а это не мало.КАСКА это не физическая защита.а финансовая.Вариатны защиты мгогообразны.но то что ты хочешь. можно долго обсуждать.но никогда .ни один угонщик спокойно не нашел левого имика.аля кнопки.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Первый день тестов Автосигнализации StarLine D94 GSM GPS Slave + Fortin
В процессе возникло несколько вопросов.
1. При запущенном двигателе АЗ машина снимается с охраны и открывается только брелком сигнализации.
2.При включенном свете в ручном и автоматическом режимах машина запускается АЗ и глохнет (четыре попытки) и встаёт на охрану.
3. Если переключатель складывания зеркал находится не в автоматическом режиме (зеркала не сложены) машина закрывается с кнопки , но на охрану не встает. Встает на охрану только с брелка сигнализации. Открывание в обратной последовательности. Вобщем тут пока не понятно, одно точно зеркала как то влияют на жизнь сигналки. Просто переключатель должен быть а автоматическом режиме и всё ок.
А так в принципе все работает нормально. А к этому привыкнуть не сложно.
В процессе возникло несколько вопросов.
1. При запущенном двигателе АЗ машина снимается с охраны и открывается только брелком сигнализации.
2.При включенном свете в ручном и автоматическом режимах машина запускается АЗ и глохнет (четыре попытки) и встаёт на охрану.
3. Если переключатель складывания зеркал находится не в автоматическом режиме (зеркала не сложены) машина закрывается с кнопки , но на охрану не встает. Встает на охрану только с брелка сигнализации. Открывание в обратной последовательности. Вобщем тут пока не понятно, одно точно зеркала как то влияют на жизнь сигналки. Просто переключатель должен быть а автоматическом режиме и всё ок.
А так в принципе все работает нормально. А к этому привыкнуть не сложно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- shultz
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: тойота, пежо и др.
Re: Охранные системы
Starline A64+M31 всё работает по телефону, интернету, приложение Телематика!!!NORD писал(а):Олег.позвольте не согласится по поводу Starline.У них есть системы с 2CAN, GSM, метка иммобилайзера, телеметрия+мобильные приложения и параметры соответствуют Pandora 3910 а кое в чем намного превосходят.или вы считаете отсутствие брелка и управление по голосу и телефону Pandora 3910 огромным плюсом.По поводу установки (цитирую Вас -комплекс в случае необходимости реализовать на них сложно) .но это на самом деле не так.простым автолюбителям достаточно ваших слов .но все познается в сравнении.Я знаю что комплекс от Starline устанавливается не трудно.т.к.я установил самостоятельно на свой Санта Фе и главное намного лучше.чем устанавливают опытные установщики.(пайка соединений.все провода в гофре.место установки не стандартное.1 блокировка рвет не стандарт- бензонасос.2 рвет совершенно другую цепь.антенна спрятана.светодиод спрятан.в общем внешне выглядит .как в авто одна штатная.Далее .считаю встроенный иммо в блок сигнализации.нонсес.В итоге получается .что они защищают авто блокировкой одной и той же цепи.Поэтому поставил иммо отдельно и на другую цепь.Например .такую(не реклама.сайт производителя) http://www.ultrastar.ru/16639/28187. Понятно.Вам выгодней торговать Pandora .поэтому Вы лукавите по поводу Starline.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Поставил Pandora 3910 + Fortin пока доволен, установщики помучились пару дней при установке. Раскладывание зеркал при автозапуске тоже не победили.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:54
- Место проживания: г. Североморск
- Марка автомобиля: Santa Fe Sport 2.2 White Cristal
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia ceed 2011
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Во сколько обошлось?Wak писал(а):Поставил Pandora 3910 + Fortin пока доволен, установщики помучились пару дней при установке. Раскладывание зеркал при автозапуске тоже не победили.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Какую сигнализацию выбрать?
На наших машинах.при автозапуске добиться раскладывания зеркал не получиться. т.к. зеркалами управляет ШТАТНАЯ сигнализация через CAN .а ней управляет дополнительная.тоже через CAN.При автозапуске машина остается на охране.соответственно зеркала не раскладываются.И только после снятия машины с охраны происходит раскладывание.На картинке наш CAN.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.