если принципиально нужны доводчики и не хочется видеть включеное зажигание,то делаются доводчики на гибких каналах. Это более сложное внедрение в проводку авто, дорого и не разумно.
Пандора 3910
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Пандора 3910
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Пандора 3910
Кстате заметил баг пандоры. Если ставить авто на охрану,то все стёкла закрываются хорошо, ноесли активирован турботаймер и стёкла все опущены вниз полностью,то при постановке на охрану левая сторона закрывается до конца,правая до середины. Ответ поддержки как обычно шедеврален))) они не тестировали эту функцию при активированном турботаймере.
- SERGIUS
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:07
- Место проживания: Ленинск-Кузнецкий
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA CERATO
Пандора 3910
Вся фишка в том что до замены блока все работало как надо:стекла поднимались и зажигание не включалось.
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Невозможно.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
Пандора 3910
Вопрос на засыпку. Комплектация спорт, авто с кнопкой. Пандора 3910 про, автодоводчики стекол работают замечательно, но за чуть более 12 часов простоя высаживают аккумулятор. Отключают комфорт, батарейка стоит 2 дня и не садится. Установщики готовы снять сигналку и вернуть деньги(меня это не устраивает...) ответ представителей пандоры- понятия не имеем что делать. Следовательно сам вопрос- почему жрет батарейку функция комфорт и как это исправить, чтобы работали доводчики и не сажало батарейку? Добавлю, поменял батарейку "песня" та же, был у электрика, отключали все, кроме сигналки естественно, итог тот же.
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Сталкивались с этой проблемой. Кто установщик?Chemi писал(а): ↑08 ноя 2018, 11:25Вопрос на засыпку. Комплектация спорт, авто с кнопкой. Пандора 3910 про, автодоводчики стекол работают замечательно, но за чуть более 12 часов простоя высаживают аккумулятор. Отключат комфорт, батарейка стоит 2 дня и не садится. Установщики готовы снять сигналку и вернуть деньги(меня это не устраивает...) ответ представителей пандоры- понятия не имеем что делать. Следовательно сам вопрос- почему жрет батарейку функция комфорт и как это исправить, чтобы работали доводчики и не сажало батарейку?
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Решили.
При замере потребления попробуйте закрыть штатным брелком еще раз после комфорта. Ну и дальше всё понятно должно стать.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
Пандора 3910
Стараюсь не лезть туда, где понимаю посредственно. Можете сделать, чтобы работало должным образом? Если да, то сколько по времени может занять и финансовый вопрос тоже интересует.Престиж - Авто писал(а): ↑08 ноя 2018, 12:18Решили.
При замере потребления попробуйте закрыть штатным брелком еще раз после комфорта. Ну и дальше всё понятно должно стать.
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Мы за чужую установку не возьмемся, только переустановка. Обращайтесь по месту установки, они обязаны решить вашу проблему.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
Пандора 3910
они не в силах, готовы забрать сигнализацию и вернуть деньги. 1,5+ - часа снимать, потом назад ставить, занятие такое себе... А если не секрет, чем отличается установка ваша от их, если сигналка подключается штатно через can-шину? Как там можно не так поставить? Вообще не понимаю...Престиж - Авто писал(а): ↑08 ноя 2018, 12:35Мы за чужую установку не возьмемся, только переустановка. Обращайтесь по месту установки, они обязаны решить вашу проблему.
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Кто Вам сказал, что "сигналка подключается штатно по кану"? Это сложное электронное устройство, требующее определенных знаний.Chemi писал(а): ↑08 ноя 2018, 12:39они не в силах, готовы забрать сигнализацию и вернуть деньги. 1,5+ - часа снимать, потом назад ставить, занятие такое себе... А если не секрет, чем отличается установка ваша от их, если сигналка подключается штатно через can-шину? Как там можно не так поставить? Вообще не понимаю...
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
Пандора 3910
там и сказали, когда я им тыкал про звездочку в описании к сигналке, что указывает на проводки разных цветов при доводчиках стекол. Мне был дан ответ, что сигнализация через can-шину, "колхозом" они не занимаются, вызвали представителя пандоры, тот приехал, снял показания, поехал делать прошивку, ждал почти 3 недели, в итоге прошивки сказали не будет, а установщик предложил забрать сигнализацию и вернуть мне деньги(что меня не устраивает, т.к. демонтаж занимает 1,5 часа, а монтаж например у всех снова 3 часа и более) факт того, что заработает должным образом доводчик, без "выедания" аккумулятора 0 целых мало десятых... жаль, что не можете исправить, если знаете как...Престиж - Авто писал(а): ↑08 ноя 2018, 12:57Кто Вам сказал, что "сигналка подключается штатно по кану"? Это сложное электронное устройство, требующее определенных знаний
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
Пандора 3910
Стра6но конечно слышать ответ, снимай-заново поставим, но увы, все чаще слышать его приходится... скоро при смене масла будут предлагать заменить двигатель... ИМХО