Пандора 3910

Установка охранных комплексов и других видов защиты своего авто.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Пандора 3910

Сообщение <KVN> »

SERGIUS писал(а):
31 окт 2018, 11:48
Престиж - Авто писал(а):
30 окт 2018, 11:01
А в чём проблема?
Как сделать чтобы комфорт работал и зажигание не включалось?
если принципиально нужны доводчики и не хочется видеть включеное зажигание,то делаются доводчики на гибких каналах. Это более сложное внедрение в проводку авто, дорого и не разумно.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Пандора 3910

Сообщение <KVN> »

Кстате заметил баг пандоры. Если ставить авто на охрану,то все стёкла закрываются хорошо, ноесли активирован турботаймер и стёкла все опущены вниз полностью,то при постановке на охрану левая сторона закрывается до конца,правая до середины. Ответ поддержки как обычно шедеврален))) они не тестировали эту функцию при активированном турботаймере.

Аватара пользователя
SERGIUS
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:07
Место проживания: Ленинск-Кузнецкий
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016
До этого: KIA CERATO

Пандора 3910

Сообщение SERGIUS »

Престиж - Авто писал(а):
31 окт 2018, 12:04
Никак, это условие работы.
Вся фишка в том что до замены блока все работало как надо:стекла поднимались и зажигание не включалось.

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пандора 3910

Сообщение Престиж - Авто »

SERGIUS писал(а):
31 окт 2018, 14:53
Вся фишка в том что до замены блока все работало как надо:стекла поднимались и зажигание не включалось.
Невозможно.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Пандора 3910

Сообщение Chemi »

Вопрос на засыпку. Комплектация спорт, авто с кнопкой. Пандора 3910 про, автодоводчики стекол работают замечательно, но за чуть более 12 часов простоя высаживают аккумулятор. Отключают комфорт, батарейка стоит 2 дня и не садится. Установщики готовы снять сигналку и вернуть деньги(меня это не устраивает...) ответ представителей пандоры- понятия не имеем что делать. Следовательно сам вопрос- почему жрет батарейку функция комфорт и как это исправить, чтобы работали доводчики и не сажало батарейку? Добавлю, поменял батарейку "песня" та же, был у электрика, отключали все, кроме сигналки естественно, итог тот же.

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пандора 3910

Сообщение Престиж - Авто »

Chemi писал(а):
08 ноя 2018, 11:25
Вопрос на засыпку. Комплектация спорт, авто с кнопкой. Пандора 3910 про, автодоводчики стекол работают замечательно, но за чуть более 12 часов простоя высаживают аккумулятор. Отключат комфорт, батарейка стоит 2 дня и не садится. Установщики готовы снять сигналку и вернуть деньги(меня это не устраивает...) ответ представителей пандоры- понятия не имеем что делать. Следовательно сам вопрос- почему жрет батарейку функция комфорт и как это исправить, чтобы работали доводчики и не сажало батарейку?
Сталкивались с этой проблемой. Кто установщик?
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Пандора 3910

Сообщение Chemi »

Установщик аск-сити, на новом арбате)

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Пандора 3910

Сообщение Chemi »

Престиж - Авто писал(а):
08 ноя 2018, 11:31
Сталкивались с этой проблемой. Кто установщик?
решили данную проблему?

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пандора 3910

Сообщение Престиж - Авто »

Chemi писал(а):
08 ноя 2018, 11:48
решили данную проблему?
Решили.
При замере потребления попробуйте закрыть штатным брелком еще раз после комфорта. Ну и дальше всё понятно должно стать.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Пандора 3910

Сообщение Chemi »

Престиж - Авто писал(а):
08 ноя 2018, 12:18
Решили.
При замере потребления попробуйте закрыть штатным брелком еще раз после комфорта. Ну и дальше всё понятно должно стать.
Стараюсь не лезть туда, где понимаю посредственно. Можете сделать, чтобы работало должным образом? Если да, то сколько по времени может занять и финансовый вопрос тоже интересует.

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пандора 3910

Сообщение Престиж - Авто »

Chemi писал(а):
08 ноя 2018, 12:31
Стараюсь не лезть туда, где понимаю посредственно. Можете сделать, чтобы работало должным образом? Если да, то сколько по времени может занять и финансовый вопрос тоже интересует.
Мы за чужую установку не возьмемся, только переустановка. Обращайтесь по месту установки, они обязаны решить вашу проблему.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Пандора 3910

Сообщение Chemi »

Престиж - Авто писал(а):
08 ноя 2018, 12:35
Мы за чужую установку не возьмемся, только переустановка. Обращайтесь по месту установки, они обязаны решить вашу проблему.
они не в силах, готовы забрать сигнализацию и вернуть деньги. 1,5+ - часа снимать, потом назад ставить, занятие такое себе... А если не секрет, чем отличается установка ваша от их, если сигналка подключается штатно через can-шину? Как там можно не так поставить? Вообще не понимаю...

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пандора 3910

Сообщение Престиж - Авто »

Chemi писал(а):
08 ноя 2018, 12:39
они не в силах, готовы забрать сигнализацию и вернуть деньги. 1,5+ - часа снимать, потом назад ставить, занятие такое себе... А если не секрет, чем отличается установка ваша от их, если сигналка подключается штатно через can-шину? Как там можно не так поставить? Вообще не понимаю...
Кто Вам сказал, что "сигналка подключается штатно по кану"? Это сложное электронное устройство, требующее определенных знаний.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Пандора 3910

Сообщение Chemi »

Престиж - Авто писал(а):
08 ноя 2018, 12:57
Кто Вам сказал, что "сигналка подключается штатно по кану"? Это сложное электронное устройство, требующее определенных знаний
там и сказали, когда я им тыкал про звездочку в описании к сигналке, что указывает на проводки разных цветов при доводчиках стекол. Мне был дан ответ, что сигнализация через can-шину, "колхозом" они не занимаются, вызвали представителя пандоры, тот приехал, снял показания, поехал делать прошивку, ждал почти 3 недели, в итоге прошивки сказали не будет, а установщик предложил забрать сигнализацию и вернуть мне деньги(что меня не устраивает, т.к. демонтаж занимает 1,5 часа, а монтаж например у всех снова 3 часа и более) факт того, что заработает должным образом доводчик, без "выедания" аккумулятора 0 целых мало десятых... жаль, что не можете исправить, если знаете как...

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Пандора 3910

Сообщение Chemi »

Стра6но конечно слышать ответ, снимай-заново поставим, но увы, все чаще слышать его приходится... скоро при смене масла будут предлагать заменить двигатель... ИМХО

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3»