сега2601 писал(а):Добрый день. Я Вам писал неделю назад. Хотел бы на эту субботу записаться на профилактику ПП и замену масла в редукторе. На утро пораньше если можно. И цену вопроса пожалуйста хотя бы примерно.
добрый Вам!
Не нашел сообщения, попрошу тел для связи, все сделаем!
по заявлению производителя муфта как таковая является узлом не обслуживаемым и требует вмешательства только при поломке. Заменить в ней жидкость мы можем, однако ее у нас нет в наличии...
Замена масла в АКПП по цене 1550 рублей
Только выехал с сервиса. Впечатление положительное несмотря на приговор дифференциалу. Печалька. Хотел сделать профилактику. В итоге ждём решения по гарантийной замене. По результатам напишу. Цена профилактики полного привода со всеми гайками и т. д. 5126 рублей.
Мне понравилось. Буду ездить теперь сюда
шаман, был в субботу на ТО-1 + профилактике ПП.
Спасибо огромное очень доволен. Мастеру Дмитрию отдельный респект!
Редко вообще кого хвалю, но по части сервиса 10 из 5.
Тфу*3 не перехвалить :) До новых встреч вообщем :) Всем рекомендую. Это по части сервиса.
Что бы не думали, что реклама, ложку дегтя вынужден ставить. Про менеджеров продаж. Тут 3 с -. И это только за корректность и вежливость. Вообще по честному 2 с - конечно.
Лентяи обыкновенные - отказались провести тест-драйв Genesis, типа все заняты. Все 3 часа что было ТО так и были очень отягчены разглядыванием со скучающим видом своих мониторов. Видимо то что я уже владелец hyundai навело их на мысль, что я не потенциальный покупатель. Хотя вопрос вообщем-то не совсем праздный был. Да даже если бы и праздный. Вообщем я без особенных обид, понятно что человеческий фактор. Но осадок такое отношение может конечно оставить, вплоть до выбора другой марки авто.
Это везде так,один-два продавца реально работают,остальные в носу ковыряются.Ротацию кадров чаще проводить надо)))) Если человек не хочет работать,зачем его обременять работой.....