Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и доверию к нашему сервисному центру!KaZax писал(а):Всем здравствовать! Как и было сказано ранее, в прошедшее воскресение посетил РТР-Авто, с целью сделать ТО 105 тыс., профилактику ПП, установил "пыльники" под задний бампер (866952W000/866962W000), в планах было обновление ШГУ, но не успели по времени (да и как я понял, новых карт нет, а само по себе обновление вряд ли что то "улучшит"). Приехал к 12:00, мастер приёмщик Воротынцев Сергей встретил хорошо (я сказал, что с форума и т.д.). Согласовали предварительный заказ наряд и я отправился ждать на второй этаж (там не большое кафе). Кстати мне предложили на выбор бесплатно мойку авто или горячее блюдо)). На втором этаже висит "плазма", где можно наблюдать за работой мастеров. Перекусив в кафе я решил пройти к своей машине и лично понаблюдать за работой (пропустили без проблем, надев предварительно оранжевый жилет и вручив в руки каску ). В рем. зоне я познакомился с мастером Постновым Андреем. Не смотря на кучу вопросов и моё "путание под ногами", он вежливо мне всё пояснял и отвечал (рекомендую обращаться именно к нему ). В ходе проверки тормозов, обнаружился не правильно работающий эл.ручник (заклинивала одна из колодок), Андрей разобрал, прочистил и смазал всё (сей час работает без нареканий), причём за это мне не пришлось доплачивать, ещё раз спасибо! В общем я остался доволен посещением этого представителя Хендай и буду смело рекомендовать их своим друзьям!!! Отдельно хотелось бы поблагодарить Елманова Владимира, по больше бы таких тех.директоров!!!
Мы рады, что Вам все понравилось! Добро пожаловать к нам!