http://ledstudio.ru/blog/COMPANY_BLOG/2167.php
Я им отписался по поводу можно ли поставить на Санта Фе дизель - пишут что да.Изменить параметры работы двигателя можно и при помощи чип-тюнинга. Но это требует вмешательства непосредственно в блок управления двигателем. И при этом можно легко лишиться гарантии у официального дилера. Также нередки случаи полного выхода из строя блока управления двигателем, что может привести к очень дорогостящей замене ЭБУ.
Установка YZEngine имеет следующие преимущества перед чип-тюнингом:
Установка и снятие не требует никаких особых знаний техники. Ее вполне возможно произвести своими силами даже неподготовленному водителю.
В ЭБУ и конструкцию автомобиля не вносится никаких изменений. Вы не потеряете гарантию производителя, установив наш тюнинг-бокс.
При необходимости (при продаже или прохождении ТО у официального дилера) вы легко можете снять YZDiesel с автомобиля и вернуть заводские настройки в исходное положение.
Вы легко можете сменить экономичный режим на нормальный или мощный, и наоборот прямо во время движения автомобиля. При чип-тюнинге в ЭБУ зашивается только одна прошивка и для смены режимов необходимо снова проходить чип-тюнинг.
YZEngine имеет 6 предустановленных настроек: 2 экономичные настройки (ECO 2 и ECO 1), 1 нормальная (заводские настройки двигателя, без изменений) и 3 динамичных режима (BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3). Экономичные режимы незначительно снижают мощность двигателя, но при этом достигается пропорциональная экономия топлива. Динамичные режимы повышают мощность двигателя, пропорционально повышая расход топлива.
Конечно, чудес не бывает. И повышение мощности приводит к увеличению расхода топлива. А экономичный режим приводит к снижению мощности двигателя.
Но надо им - фото вашего разъема датчика давления топливной рейки CRDI.
Ребят подскажите стоящая вещь? Ну и где искать датчик давления? :)