Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Масло для дизеля
Я лью дизель 5в-40 и ничего такого не было - пока катаюсь на этом и не парюсь!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Re: Масло для дизеля
У меня почти 100000 пробег,хотьи трассовый. Может пришло время гидрикам??? Может масло попалось какбээээээ....
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Масло для дизеля
Мотюль. 54т полет отличный. http://www.motul-shop.ru/shop/UID_83.html вот оно родное. Ну и Suprotek. Конечно.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Масло для дизеля
А ты что не понял какое тебе масло советуют?100 матолог писал(а):Так посоветуйте сэнсей какое масло нужно!!!!
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Масло для дизеля
Пробег под 50 000 км и тоже по утрам при небольшом минусе секунд 20-30 прослушиваются компенсаторы. Это главная причина перейти на масло "по лучше". Также надеюсь, что снизится расход топлива и двигатель будет мягче работать.
Все хорошо в теории, а вот если залить тот же "Мобил 1", которому далеко до оригинала то в лучшем случае "хуже не будет". Поэтому после замены масла на то, что я купил недельку понаблюдаю и потом отпишусь в этой теме.
Все хорошо в теории, а вот если залить тот же "Мобил 1", которому далеко до оригинала то в лучшем случае "хуже не будет". Поэтому после замены масла на то, что я купил недельку понаблюдаю и потом отпишусь в этой теме.
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Масло для дизеля
Прошло уже две недели , ждём комментариев.Santa писал(а):Пробег под 50 000 км и тоже по утрам при небольшом минусе секунд 20-30 прослушиваются компенсаторы. Это главная причина перейти на масло "по лучше". Также надеюсь, что снизится расход топлива и двигатель будет мягче работать.
Все хорошо в теории, а вот если залить тот же "Мобил 1", которому далеко до оригинала то в лучшем случае "хуже не будет". Поэтому после замены масла на то, что я купил недельку понаблюдаю и потом отпишусь в этой теме.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:15
- Место проживания: Нижний Тагил
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Масло для дизеля
Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался, Мобил 5W50, дилер залил на очередном ТО, 5000 проехал масло чернющее, менять на 7000 или катать до 15000 как советует производитель???
Дилер Оками Нижний Тагил. Встает резонный вопрос перейти обратно на шелл рекомендуемый hyundai или оставаться на Мобиле, по всем характеристикам 5w50 убойный продукт не подверженный горению, кто что скажет? До этого дизелей не было, и вопрос с выбором масла так остро не стоял.
Дилер Оками Нижний Тагил. Встает резонный вопрос перейти обратно на шелл рекомендуемый hyundai или оставаться на Мобиле, по всем характеристикам 5w50 убойный продукт не подверженный горению, кто что скажет? До этого дизелей не было, и вопрос с выбором масла так остро не стоял.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Масло для дизеля
Хочешь хорошую жизнь движку,то минимум 7500 км.
Дилер не рекомендует 15 тыс,есть сноска тяжёлые условия в два раза сокращается интервал.
Максимум можно ездить 15 тыс. например если у вас трасса 90% и город 10%.
И зачем вам дилер льёт 5W50 ???
Дилер не рекомендует 15 тыс,есть сноска тяжёлые условия в два раза сокращается интервал.
Максимум можно ездить 15 тыс. например если у вас трасса 90% и город 10%.
И зачем вам дилер льёт 5W50 ???
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
С точки зрения резкой манеры езды и жесткой эксплуатации,а также если дело,например ,летом, когда повышенные температуры,то для турбокоспрессора и теплонагруженных деталей пар трения лучше,когда температурный индекс(загущенность масла) выше. Это дает более толстую и несколько более прочную масляную пленку наэю поверхности деталей и лучше оберегает от износа.
С другой стороны,если езда спокойная,да и дело в зиму,то важнее низкотемпературные свойства и вязкость холодной прокрутки,чтобы стартер движок провернуть мог и масло быстрее поступало куда надо. Поэтому лучше все же что-то в стиле 0w-30 или 0w-40 с учетом климата Нижнего Тагила. Вряд ли у вас зима мягкая,теплая,не экватор же)))
А так если,то залитое Вам масло соответствует требованиям API/ACEA к маслам,которые надо заливать, причем именно нужным SN/CF & A3/B4, поэтому можно лить и на здоровье.
Другой момент,что наш двигатель не нагружен так,чтобы в него 50ку лить...и это просто не нужно,у вас же не суба стиха))) но и хуже от этого быть не должно,масло отличное, "зимние" свойства тоже отменные,поэтому ИМХО я бы не парился. Дилер ничего критичного не сделал,отличное масло,катайтесь на здоровье)))
Еще момент - т.к. авто 12го года и пробег уже может быть неплохим,соответственно,чуть увеличившиеся зазоры вследствие естественных причин,то 5w-50 может быть оправдано и опять же даже лучше,чем новомодная "водичка" 0-30 или 5-30. Опять же, база 5-50 это ПАО,а не гидрокрекинг,скорее всего,т.е. масло будет лучше сохранять свойства,более стабильно и меньше угорать. Так что выбор дилера очень даже "кошерный" )))
По поводу замены-даже самое лучшее масло в условиях РФ лучше менять почаще. И если вы смените масло на 7 тыс-будет только плюс и лучше,чем катать на нем 15ку.
Хотя ,к слову,чернота масла отнюдь не признак,что оно плохое или выработалось. Это лишь доказывает отличные моющие свойства масла. Было бы хуже,если бы оно было как водичка-чистым и прозрачным)))
С другой стороны,если езда спокойная,да и дело в зиму,то важнее низкотемпературные свойства и вязкость холодной прокрутки,чтобы стартер движок провернуть мог и масло быстрее поступало куда надо. Поэтому лучше все же что-то в стиле 0w-30 или 0w-40 с учетом климата Нижнего Тагила. Вряд ли у вас зима мягкая,теплая,не экватор же)))
А так если,то залитое Вам масло соответствует требованиям API/ACEA к маслам,которые надо заливать, причем именно нужным SN/CF & A3/B4, поэтому можно лить и на здоровье.
Другой момент,что наш двигатель не нагружен так,чтобы в него 50ку лить...и это просто не нужно,у вас же не суба стиха))) но и хуже от этого быть не должно,масло отличное, "зимние" свойства тоже отменные,поэтому ИМХО я бы не парился. Дилер ничего критичного не сделал,отличное масло,катайтесь на здоровье)))
Еще момент - т.к. авто 12го года и пробег уже может быть неплохим,соответственно,чуть увеличившиеся зазоры вследствие естественных причин,то 5w-50 может быть оправдано и опять же даже лучше,чем новомодная "водичка" 0-30 или 5-30. Опять же, база 5-50 это ПАО,а не гидрокрекинг,скорее всего,т.е. масло будет лучше сохранять свойства,более стабильно и меньше угорать. Так что выбор дилера очень даже "кошерный" )))
По поводу замены-даже самое лучшее масло в условиях РФ лучше менять почаще. И если вы смените масло на 7 тыс-будет только плюс и лучше,чем катать на нем 15ку.
Хотя ,к слову,чернота масла отнюдь не признак,что оно плохое или выработалось. Это лишь доказывает отличные моющие свойства масла. Было бы хуже,если бы оно было как водичка-чистым и прозрачным)))
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Масло для дизеля
Более толстая плннка не означает лучшую защиту от износа! С пробегом зазоры в двигателе не увеличиваются.Anpol писал(а):С точки зрения резкой манеры езды и жесткой эксплуатации,а также если дело,например ,летом, когда повышенные температуры,то для турбокоспрессора и теплонагруженных деталей пар трения лучше,когда температурный индекс(загущенность масла) выше. Это дает более толстую и несколько более прочную масляную пленку наэю поверхности деталей и лучше оберегает спокойная,да и дело в зиму,то важнее низкотемпературные свойства и вязкость холодной прокрутки,чтобы стартер движок провернуть мог и масло быстрее поступало куда надо. Поэтому лучше все же что-то в стиле 0w-30 или 0w-40 с учетом климата Нижнего Тагила. Вряд ли у вас зима мягкая,теплая,не экватор же)))
А так если,то залитое Вам масло соответствует требованиям API/ACEA к маслам,которые надо заливать, причем именно нужным SN/CF & A3/B4, поэтому можно лить и на здоровье.
Другой момент,что наш двигатель не нагружен так,чтобы в него 50ку лить...и это просто не нужно,у вас же не суба стиха))) но и хуже от этого быть не должно,масло отличное, "зимние" свойства тоже отменные,поэтому ИМХО я бы не парился. Дилер ничего критичного не сделал,отличное масло,катайтесь на здоровье)))
Еще момент - т.к. авто 12го года и пробег уже может быть неплохим,соответственно,чуть увеличившиеся зазоры вследствие естественных причин,то 5w-50 может быть оправдано и опять же даже лучше,чем новомодная "водичка" 0-30 или 5-30. Опять же, база 5-50 это ПАО,а не гидрокрекинг,скорее всего,т.е. масло будет лучше сохранять свойства,более стабильно и меньше угорать. Так что выбор дилера очень даже "кошерный"