FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией MTXT900DM
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- VIRAZH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mazda Premacy
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Кто знает, какую мощность потребляет наше ГУ в режиме приемника и в режиме просмотра видео? При работе приемника с заглушенным двигателем постоянно выскакивает предупреждение, что машина не заведена.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Про мощность и ток потребления не скажу. Предохранитель на ГУ 5A, но основной ток идет через усилитель под креслом пассажира.
Предупреждение выскакивает по отсутствию напряжения на контакте ALT_L в коннекторе ГУ. Это контакт идет напрямую с контрольной клеммы генератора.
Если отрезать провод от ALT_L и подключить туда ACC, то предупреждения не будет никогда.
Как выпилить предупреждение программно - не знаю. Можно убрать его с экрана, но ГУ все равно через 15 мин вырубится при работе с аккумулятора.
Предупреждение выскакивает по отсутствию напряжения на контакте ALT_L в коннекторе ГУ. Это контакт идет напрямую с контрольной клеммы генератора.
Если отрезать провод от ALT_L и подключить туда ACC, то предупреждения не будет никогда.
Как выпилить предупреждение программно - не знаю. Можно убрать его с экрана, но ГУ все равно через 15 мин вырубится при работе с аккумулятора.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:26
- Место проживания: Россия, Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda CR-V
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Про то, сколько ему реально нужно я не знаю, но блока питания на 1 ампер для работы ГУ хватает.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Не, не хватает. Лабораторный БП уходит в защит по току если ГУ читает DVD и энергично дует вентилятором.
Где-то близко к 1A, но немного превышает.
Где-то близко к 1A, но немного превышает.
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 17:26
- Место проживания: Россия, Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda CR-V
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Возможно, спорить не буду. Двд я туда не пихал, но видео с флешки запускал.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Филипп, помнишь, где-то с месяц назад созванивались, когда я на столе ГУ не мог запустить. Тогда БП в районе 2,3 А в защиту уходил. Пришлось от аккума запускать.
Для благодарностей:
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Это скорее особенность конкретного блока питания - слишком чувствительная защита. На старте идет зарядка конденсатора импульсного БП в ГУ, который делает 5V. Конденсатор там большой, ток зарядки тоже, но очень быстро спадает.
- VIRAZH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mazda Premacy
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Всем спасибо за ответы! Как я понял, если с заглушенным движком в течение часа смотреть видео или ТВ, то ничего страшного, завестись смогу :)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Зависит от первоначального заряда аккумулятора.
У меня при ежедневных коротких (до 15км) поездках по городу никак больше 75% не заряжается.
У меня при ежедневных коротких (до 15км) поездках по городу никак больше 75% не заряжается.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Насколько помню предохранитель был на 15АCoDeMasteR писал(а):... Предохранитель на ГУ 5A
... ГУ все равно через 15 мин вырубится при работе с аккумулятора.
ГУ вырубается через час, а не 15мин.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Посмотрел схему - предохранителей два.
10A "Module 4" --> контакт ACC на ГУ
15A Multimedia --> постоянное питание ГУ
Учитывая что ГУ после выключения зажигания еще 60 сек работает с погашенным экраном, то должно укладываться в 15A вместе с усилителем.
Кроме того, предохранитель 15A стоит в цепи блока защиты аккумулятора от разрядки. Таким образом ГУ отрубается не само, его питание отрубает блок предохранителей под рулем, так же как забытый в салоне свет.
10A "Module 4" --> контакт ACC на ГУ
15A Multimedia --> постоянное питание ГУ
Учитывая что ГУ после выключения зажигания еще 60 сек работает с погашенным экраном, то должно укладываться в 15A вместе с усилителем.
Кроме того, предохранитель 15A стоит в цепи блока защиты аккумулятора от разрядки. Таким образом ГУ отрубается не само, его питание отрубает блок предохранителей под рулем, так же как забытый в салоне свет.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech Start
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: toyota camry
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Всем доброго вечера!!!! Имеется штатный усилитель от kia optima 96370-2t300, типа как JBL, разъемы идентичны нашему усилителю.... Пытался его подключить к sante, но звук он так и не выдает(((( Может кто знает суть проблемы или нужен дополнительный can адаптер?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Увы, к схемам KIA доступа нет. А то можно было бы сравнить что там в разъемах.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech Start
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: toyota camry
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Судя по мануалу Kia Optima (http://www.kiopman.com/audio_unit_compo ... -1616.html) разъемы идентичны санте, но ничего не запускается((( видимо какая то команда по can шине приходит... А так звук в optime на порядок лучше, при той же конфигурации динамиков... Да и усилитель этот под сиденье становится почти как родной
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: FAQ по штатному головному устройству с навигацией MTXT90
Конфигурация-то по количеству одинаковая, а вот акустика от у Оптимы от Infinity или JBL, которую стали пихать только в обновленную Санту Premium.
Для благодарностей: