тоже каким-то чудом отлетела крышка форсунки. я так понимаю, что идет она не окрашеная. кто-то знает, как и где заказать в цвет кузова (арабиан мокка)?
wicontic писал(а): тоже каким-то чудом отлетела крышка форсунки. я так понимаю, что идет она не окрашеная. кто-то знает, как и где заказать в цвет кузова (арабиан мокка)?
Мне кажется проще всего обратиться в контору, которая занимается подбором краски. Они, как правило, могут изготовить баллончик с краской требуемого цвета. Из этого баллончика потом и покрасить крышки.
Цена вопроса 300-500 рублей.
Ещё и на потом останется на всякий случай.
Всем привет.
Сегодня тоже вот тиснули с моего гранда левую крышку.
Подскажите, пож-та: на ГСФ 2017 года выпуска крышка идёт с тем же номером, что на обычную Санту?
98681-2W000?
Бампера-то разные, но крышки, вроде как, похожи.
Спасибо заранее.
На ГФС такой номер выдаёт? Себе ставил на санту динамик 2013г такой номер. Если есть вин в чем сложность забить его на одном из известных сайтов, и увидеть номер крышки
В общем, делюсь опытом ))).
Касается Гранд Санта Фе рестайл 2016 - 2018 (для остальных - не знаю).
Код крышки форсунки омывателя 98681-B8500 (естественно, некрашенная, как и всё у Хендая), код самой форсунки - 98671-B8500.
От того, чего навалом везде и в виде оригинала и в виде аналогов (от дорест СФ) отличается и крышка и форсунка: крышка - формой, форсунка - наклоном корпуса относительно площадки крепления (если смонтировать её вместо родной - форсунка будет находиться не по центру отверстия в бампере).
В итоге, только оригинал (крышка 1800 в автодоке + покраска, форсунка 11-12 тыс. Итого, в районе 15-ки). Ну или "мутить", как сделал я )).
Крышку пришлось брать оригинал за 1800 (на дорест СФ можно найти неоригинал за 300 руб), а саму форсунку взял неоригинал (код оригинала 98671-B8000) от дорест СФ (за 2000) и часть штока с неё переставил на родной корпус. Родной корпус пришлось немного разобрать, отсоединив после предварительного нагрева в кипятке его нижнюю часть (на которой штуцер подводящий) и вынув после этого оставшуюся после акта вандализма хулиганов :) часть штока. Греть корпус обязательно, иначе сломаете при разборке.
Когда будете разбирать шток форсунки-донора (там все интуитивно понятно) - не потеряйте пружину и резиновый клапан, которые находятся внутри: их нужно потом точно так же поставить на ремонтируемую форсунку.
Итог - работоспособность омывателя восстановлена (в принципе, не пользуюсь им вообще, просто вынув предохр в монтажном блоке), а крышка форсунки - снова закрывает дыру в бампере :).
Бюджет - 1800 крышка + 2000 форсунка + 500 покраска = 4300 (вместо 15-ки).
Один только момент: из-за того, что донором выступила форсунка-неоригинал, части штока соединились не так жёстко и плотно, как было изначально. На работоспособность не влияет. Если же в качестве донора использовать оригинал от дорест СФ (стоит в районе 4,5 - 5 тыс) - наверное, всё будет идеально.
Вот, как-то так. Если кто столкнется и будут вопросы - пишите в личку. Подскажу.
Друзья всем привет! Отдали починить светодиодную ленту сломали форсунку омывателя фар правый. Купил новую форсунку и крышку. Вопрос такой чтобы самому заменить бампер обязательно надо снять? Спасибо за ранее)))
Добрый вечер, подскажи пожалуйста, не рассматривал вариант от рестайлинга обычной санты может он подойдет без переделки??? 98671-2W500. Тоже гранд рестайл 17го г. в. Мучаюсь с поиском, цена оригинала от15ти тр.