Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
Дырки в прокладке я думаю как раз и дают обманное давление, которое и не позволяет появиться ошибке, копоть через дырки уже не проходит в том объеме как без прокладки-заглушки. У меня ошибка висит, пока нет времени совсем ехать на СТО проверять её, но интересно. Если покажет, что ЕГР, то уберем конечно и если появится снова, то буду дырки делать, как Dima79. Ошибка напрягает, когда светится.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
Только скорее-всего не давление, а расход воздуха, хотя и с давлением могут быть моменты - датчик давления во впуске может сравнивать давление с открытой заслонкой егр и без...
С дырками в заглушке у меня на холостом было 25литров воздуха, а стало 45, но думаю, что при движении будет разница выше, при этом система как бы и работает, а грязи все-таки меньше летит во впуск, можно дырки еще меньше попробовать сделать - у меня сейчас 2 по 2,5мм - это в 70раз меньше площади сечения трубки егр
http://pixs.ru/showimage/CAM01953jp_700 ... 496607.jpg
С дырками в заглушке у меня на холостом было 25литров воздуха, а стало 45, но думаю, что при движении будет разница выше, при этом система как бы и работает, а грязи все-таки меньше летит во впуск, можно дырки еще меньше попробовать сделать - у меня сейчас 2 по 2,5мм - это в 70раз меньше площади сечения трубки егр
http://pixs.ru/showimage/CAM01953jp_700 ... 496607.jpg
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Если загорится ошибка, то честно напишу загорелась,но сделаю проще моментально сотру и дальше ездить буду.
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
Был на СТО, ошибка была ЕГР, удалили, но появилась сразу. Буду сверлить дырки. Почему у кого-то не вылазит при заглушке, а у кого-то вылазит?PODVOH писал(а):Дырки в прокладке я думаю как раз и дают обманное давление, которое и не позволяет появиться ошибке, копоть через дырки уже не проходит в том объеме как без прокладки-заглушки. У меня ошибка висит, пока нет времени совсем ехать на СТО проверять её, но интересно. Если покажет, что ЕГР, то уберем конечно и если появится снова, то буду дырки делать, как Dima79. Ошибка напрягает, когда светится.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Да есть такое,например не давно выскочила ошибка у MrFox ,ко мне приехал и удалил,а у меня и Пилота пока всё гуд птю,птю,птю.
Может конечно я не прав,но мне кажется у кого чип,то ошибка не выскакивает,поезди ем,посмотрим,по наблюдаем. Например меня это не пугает,выскочит,то сразу удалю,да и эта ошибка не переводит двигатель в аварийный режим.
Может конечно я не прав,но мне кажется у кого чип,то ошибка не выскакивает,поезди ем,посмотрим,по наблюдаем. Например меня это не пугает,выскочит,то сразу удалю,да и эта ошибка не переводит двигатель в аварийный режим.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
отчитываюсь! выскочила ошибка P041 - тот самый EGR! ничего не изменилось в поведении авто. ошибку стерли и больше не выскакивала (спасибо за помощь Prapor2205) катаемся дальше! имхо, авто у меня не чипованная - может поэтому выскочила?Mr.FOX писал(а):поставил и езжу - ошибок пока нет! насчет дырок - даже не знаю (я бы точно не делал их)
заказал себе сканер в разъем - буду сам мониторить и стирать ее, но дырки делать не буду (нафига?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
у меня первый раз, когда поставил глухую заглушку, ошибка почему-то долго не выскакивала, потом снял заглушку и поставил с дырками, потом опять глухую - ошибка вылезла через километров 200, стёр, опять с дырками поставил меньшего диаметра - не было ошибок, потом опять глухую ошибка букаваьно сразу выскочила, стёр - тут же ошибка, ещё раз стёр - опять сразу и т.д., ездить с ошибкой меня раздражает, постоянно стирать задалбывает, пока езжу с двумя дырками 2,5мм (на ХХ объём поступающего выхлопа снижен почти в два раза, если судить по объёму воздуха, при движении разница будет значительно выше), пару тысяч уже проехал никаких ошибок нет, двигатель работает так же, как и без заглушки, но нету иногда ранее появлявшихся микро провальчиков и тупнячков при старте, скорость набирает ровно, меньше тарахтит при плавном старте на прогретую, труба чистая, даже изнутри как протёр тряпкой, так она до сих пор блестит... планирую попробовать поставить заглушку с всего одной дыркой 2,5мм может хватит для обмана ЭБУ
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Клапан ЕГР
покатался дальше с ошибкой и опа - ошибка сама исчезла (ничего не делал и не стирал) - прикольно! думаю мозги сами определяют и исправляют (хотя сканер уже заказал и не помешает)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
Эксперименты продолжаются, установил новую заглушку с одной дыркой 2мм и выскочила ошибка при этом появилось какое-то посвистывание, решил рассверлить до 2,5 или 3мм, но 3мм - это плошать сечения 7,07мм2, а две дырки по 2мм - это 6,28мм2, просверлил 2дырки по 2мм, сечение 6,28мм2 (для сравнения - сечение канала трубки ЕГР более 700 мм2) ошибок нет,
теперь через эти 2 дырки по 2мм на холостом ходу (судя по расходу воздуха) проходит приблизительно 5 литров выхлопных газов, а проходило 25-30литров (почти половина от общего объёма потербляемого двигателем на ХХ воздуха ), т.е. в 5-6 раз меньше..
теперь через эти 2 дырки по 2мм на холостом ходу (судя по расходу воздуха) проходит приблизительно 5 литров выхлопных газов, а проходило 25-30литров (почти половина от общего объёма потербляемого двигателем на ХХ воздуха ), т.е. в 5-6 раз меньше..
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
у меня снова ошибка выскочила и потом пропала - забил! катаюсь дальше!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Re: Клапан ЕГР
а зачем в егр сверлить дырки, чет я не понимаю?обычно авто прошивают отключая егр и ставя туда заглушку что бы он не засрал впускной колектор
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
ну а ты бы почитал внимательно выше написанное, вроде бы всё чётко написано, подытожу:kyzka писал(а):а зачем в егр сверлить дырки, чет я не понимаю?обычно авто прошивают отключая егр и ставя туда заглушку что бы он не засрал впускной колектор
1. достаточно спорный момент в целесообразности глушения ЕГР, т.е. у работающей системы есть как минусы, так и полюсы да и приезжают как-то к нам из Европы машины с пробегами за 200тыс и не заглушенными ЕГР. Но система всё же больше для какой-то призрачной экологии, сильно гадит, поэтому пробуем варианты ограничения её работы...
2. касаемо нашей машины - как-то всё-таки многовато гумна для пробегов в 20-30тыс судя по датчику давления во впуске, хотя и с такой интенсивностью засирания можно много километров накатать и не париться
3. чиповка-перепрошивка - это затраты, вмешательство в мозги тачки, высокая вероятность слёта с гарантии
4. вывод - хотелось бы как-то максимально снизить пагубное влияние ЕГР на "организм", но при этом полностью систему не вырубать, чтобы не получать горящую лампочку неисправности двигателя
5. результат я описал выше - снижение поступления выхлопных газов во впуск в 5-6 раз, т.е. даже если и будет засираться, то в 5 раз меньше, на протяжении не 100тыс. (для чистки), а 500тыс. (есть разница???)
далее - поведение машины, как с заглушенным клапаном, оно лучше!!! может мощности и не прибавляется, хотя кажется, что прибавка есть, но однозначно разгон стабильнее без намёка на провалы, тычки, тупизну, изменение динамики и т.д. (еле заметно, но что-то такое иногда было, сейчас нету), и самое главное - у меня пропало тарахтение полностью прогретого двигателя в самом начале плавного разгона.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
опять выскочила и потом пропала - итог один - забил нафиг!Mr.FOX писал(а):у меня снова ошибка выскочила и потом пропала - забил! катаюсь дальше!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
вот гадство, с двумя дырками по 2мм после 400км. выскочила ошибка. буду пробовать 3по2 :)
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Есть пару факторов которые хотелось бы знать, это так для статистики, чтобы проанализировать почему у одних выскакивает ошибка, а у других нет.
1) стиль вождения.
2) авто чиповано или нет.
1) стиль вождения.
2) авто чиповано или нет.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-