Инспектор, все будет крутить. И зимой и летом. Три года уже без снятия и подзарядки стоит. Сейчас неделю авто простояла при минус 25-30. До НГ поставил на стoянку и неделю не трогал, отмечал праздники. А вчера в пять утра при -27 завел с телефона автозапуском и приехал в Питер.
Просто сами знаете, какой аккум надо ставить...Да, да - AGM!!!
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Это теория на практике выходит по другому, если АКБ хорошего качества то она служит достаточно долго. на предыдущим авто c завода был установлен корейский АTLAS, прослужил 7 лет, ни разу не заряжал зарядным устройством при круглогодичной эксплуатации.
Очень хорошие по качеству аккумуляторы корейские МЕДАЛЛИСТ. Пользуюсь уже вторым на дизельной Мазде. Идеально крутит в морозы. Но в любом авто нужно следить за работой генератора. Нужно периодически проверять напряжение на различных режимах под нагрузкой и без.
Если есть желание пилить площадку под АКБ и отламывать защелку на плюсовой клемме лучше взять из AGM - EXIDE AGM EK950 95Ah 850 А, правда будет чуть дороже стоить, но качество лучше. Из простых АКБ выбирай тот, у которого емкость больше и пусковой ток выше, а так же обрати внимание на дату выпуска АКБ.
я себе поставил корейца, стоит 10 т.р. примерно.
на площадке срезал бортики и под аккуму подложил резинку-есть такие коврики резиновые толстые (примерно 1,5 -2 см высотой) на пол, вырезать по размеру аккумумы. еще есть мысли вырезать из дюральки типа поддона снизу и бортики загнуть-чтобы была как площадка дублирующая и аккум не скользил по сторонам-это в планах