Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Re: Гарантийные случаи
Сегодня произошла такая же фигня со средним расходом, меняется прям на глазах. Сделал сброс. Теперь внимательно присмотрюсь, что будет.
Главное здоровье!!!
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Гарантийные случаи
я думал это от жары зависит.Ан нет.У меня раз в месяц такое бывает.Жаль что никто не понял в чем проблема.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Гарантийные случаи
И у меня такое было летом правда. жара была около 30... На работу приехал все ок, в обед поехал и бац, расход прям на глазах растет)))) литров до 40 на 100 км помоему вырос))) потом само прошло, больше не было ниразу. тьфу, тьфу, тьфу налево
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Гарантийные случаи
Замена короба в подлокотнике,сломалась ответная часть защёлки в открытом состоянии( та которая отвечает за устойчивость подлркотника в открытом состоянии).Вчера при открытии что-то щёлкнулр и осыпалось,сегодня разобрал, заказали. Первый случай, номер запчасти не прописан даже в Мобисе)))
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
Re: Гарантийные случаи
То же самое, но... гарантия кончилась.<KVN> писал(а):Замена короба в подлокотнике,сломалась ответная часть защёлки в открытом состоянии( та которая отвечает за устойчивость подлркотника в открытом состоянии).Вчера при открытии что-то щёлкнулр и осыпалось,сегодня разобрал, заказали. Первый случай, номер запчасти не прописан даже в Мобисе)))
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Гарантийные случаи
Если мех.воздействий нет,то до трёх лет всё гарантия.icy72 писал(а):у меня такая же фигня случилась, стало быть гарантийный случай?
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Гарантийные случаи
вопрос: на бампере задние парктроники стали облезать (ровно по центру) - окисление площадки дюралюминия под краской и затем вспучивание - короче, все работает, но вид некрасивый! гарантия?
блин, можно по идее почистить и задуть краской - не проблема! но все таки?
блин, можно по идее почистить и задуть краской - не проблема! но все таки?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Re: Гарантийные случаи
Наверно да, надо обращаться. Парктроники не доп оборудование которое Вы сами устанавливали, они идут в комплектации. Нужно подавать претензию, пусть устраняют.Mr.FOX писал(а):вопрос: на бампере задние парктроники стали облезать (ровно по центру) - окисление площадки дюралюминия под краской и затем вспучивание - короче, все работает, но вид некрасивый! гарантия?
блин, можно по идее почистить и задуть краской - не проблема! но все таки?
Главное здоровье!!!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: Гарантийные случаи
Обращался в дженсер:
1. Неисправность парктроника - признали гарантийным случаем. Оказалось из-за внешнего воздействия замкнуло соединение блока парктроников, который находится под задним бампером... где то это уже обсуждалось. Жду 3-5 дней, пока придёт деталь.
2. кнопка включения 220В. Сама кнопка работает, но не горит светодиод)) - сказали нужно разбирать весь салон для исправления косяка... я отказался.
3. Вибрации на кузов на холостых оборотах, когда жидкость уже прогрета... - не найдено, отказано. Хотя жёваный крот, вибрации реально ощущаются и всё сильнее с увеличением минуса на улице... эх ну ладно, видимо всё-таки специфика. В отдельной теме тоже обсуждалось. Хотя до сих пор экспериментирую, ищу от чего же еще зависят эти вибрации... Уже и заправки менял и антигель для пробы покупал...
4. Закусывание руля + глухие стуки при провороте руля лево-право - отказано... Всё норм.
=(
1. Неисправность парктроника - признали гарантийным случаем. Оказалось из-за внешнего воздействия замкнуло соединение блока парктроников, который находится под задним бампером... где то это уже обсуждалось. Жду 3-5 дней, пока придёт деталь.
2. кнопка включения 220В. Сама кнопка работает, но не горит светодиод)) - сказали нужно разбирать весь салон для исправления косяка... я отказался.
3. Вибрации на кузов на холостых оборотах, когда жидкость уже прогрета... - не найдено, отказано. Хотя жёваный крот, вибрации реально ощущаются и всё сильнее с увеличением минуса на улице... эх ну ладно, видимо всё-таки специфика. В отдельной теме тоже обсуждалось. Хотя до сих пор экспериментирую, ищу от чего же еще зависят эти вибрации... Уже и заправки менял и антигель для пробы покупал...
4. Закусывание руля + глухие стуки при провороте руля лево-право - отказано... Всё норм.
=(
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Гарантийные случаи
У меня. Устроение скрежета с Лёвой задней стороны (шов не проварен). Замена водительской внешней ручки. Кнопка. Замена руля( кожа) , обивка 2х перед сидений кожа потрескалась, ручка переключения АКПП ( хром облез),Замена полностью рулевой до рейки в сборе( стук),2хрулевых наконечников, датчика турбины, Блока запуска двигателя, камера заднего вида. Замена 4х дисков (вспучивание краски) в самом начале дисков и тормозных колодок (борозды), замена электромоторчика на включение редуктора(подтекание масла) все по горантии.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Гарантийные случаи
Еще раз, задумайтесь: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=64&t=2 ... 55#p106455monstr_mgsu писал(а):Обращался в дженсер:
1. Неисправность парктроника - признали гарантийным случаем. Оказалось из-за внешнего воздействия замкнуло соединение блока парктроников, который находится под задним бампером... где то это уже обсуждалось.....
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: Гарантийные случаи
ок, спасибо.bigsam писал(а):Еще раз, задумайтесь: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=64&t=2 ... 55#p106455monstr_mgsu писал(а):Обращался в дженсер:
1. Неисправность парктроника - признали гарантийным случаем. Оказалось из-за внешнего воздействия замкнуло соединение блока парктроников, который находится под задним бампером... где то это уже обсуждалось.....
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Гарантийные случаи
Да, вспомнил, замена Блока управления водительским электро сидением. Концевика там сломался.pilott767 писал(а):У меня. Устроение скрежета с Лёвой задней стороны (шов не проварен). Замена водительской внешней ручки. Кнопка. Замена руля( кожа) , обивка 2х перед сидений кожа потрескалась, ручка переключения АКПП ( хром облез),Замена полностью рулевой до рейки в сборе( стук),2хрулевых наконечников, датчика турбины, Блока запуска двигателя, камера заднего вида. Замена 4х дисков (вспучивание краски) в самом начале дисков и тормозных колодок (борозды), замена электромоторчика на включение редуктора(подтекание масла) все по горантии.