это ТО-60000. Свечи на Вашем авто по регламенту меняются в 120000 км или раз в 5 лет.Serdjio писал(а):Это на 60000 , верно ? И сюда входит замена свечей , тормозной жидкости , масло , фильтр ?
Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe,2л. ДИЗЕЛЬ,PREMIUM, 7 мест
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Grandis
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
интересен обод, с подогревом.шаман писал(а):Добрый Вам!RUS150 писал(а):Сколько будет стоить заказать руль и поменять его.
Интересен обод или все колесо в сборе с кнопками? Обогрев надо?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Когда звонил по телефону вам в сервис ,назвали сумму 17000 ,я поинтерисовался что входит в это то ,назвали -замена свечей ,тормозной жидкости,масло фильтр ,воздушный ,маслянный ,салонный
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
не могу утверждать что-либо. Вполне возможно что это ошибка оператора, поскольку иногда путаются в авто и вместо DM берут регламент CM.Serdjio писал(а):Когда звонил по телефону вам в сервис ,назвали сумму 17000 ,я поинтерисовался что входит в это то ,назвали -замена свечей ,тормозной жидкости,масло фильтр ,воздушный ,маслянный ,салонный
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Доброго дня.
Прошу извинить за несвоевременные ответы, был в командировке.
Прошу извинить за несвоевременные ответы, был в командировке.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
При желании иметь возможность выбора даты и времени - за неделю. Чем дальше к "весне" - тем может быть сложнее, поскольку уже сейчас люди желают сменить резину. Дальше - больше....
про непровары в задней арке инфа есть. Точной технологии нет.
про непровары в задней арке инфа есть. Точной технологии нет.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2015
- До этого: Форд Мондео IV
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Сергей! По такому вопросу не проконсультируете:
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=148&t=2614
Заранее спасибо!
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=148&t=2614
Заранее спасибо!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Добрый Вам.Белый* писал(а):Сергей! По такому вопросу не проконсультируете:
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=148&t=2614
Заранее спасибо!
Заочно без авто никак....
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:13
- Место проживания: Московская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Volvo XC90
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Всем ДВС.
Вопрос к Шаману:
Хотелось обновить прошивку ГУ на Премиум, в какое время удобней подъехать?
Вопрос к Шаману:
Хотелось обновить прошивку ГУ на Премиум, в какое время удобней подъехать?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
нет, ничего не срывается. я на месте.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
- Место проживания: Калуга
- Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Сергей (ШАМАН), как представитель ОД, можете ли прояснить следующую ситуацию. У меня треснуло лобовое стекло, видимых попаданий камней на стекле нет. Я так понимаю это гарантийный случай. Можете ли вы описать процесс оформления ремонта по гарантии. Был у ОД в Калуге, с инженером по гарантии так и не встретился, мастер по приемке сделал фото оформил какие-то бумаги, на руки мне ничего не выдал и сказал, что будут согласовывать с Москвой и т.д. Из его ответа я так и не понял это гарантийный случай или нет. А самое главное трещина на стекле растет...
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Добрый Вам.Solowey писал(а):Сергей (ШАМАН), как представитель ОД, можете ли прояснить следующую ситуацию. У меня треснуло лобовое стекло, видимых попаданий камней на стекле нет. Я так понимаю это гарантийный случай. Можете ли вы описать процесс оформления ремонта по гарантии. Был у ОД в Калуге, с инженером по гарантии так и не встретился, мастер по приемке сделал фото оформил какие-то бумаги, на руки мне ничего не выдал и сказал, что будут согласовывать с Москвой и т.д. Из его ответа я так и не понял это гарантийный случай или нет. А самое главное трещина на стекле растет...
Если при осмотре Вашего а/м на пути следования трещины повреждений стекла не обнаружили - случай гарантийный. То, что трещина растет - Вас волновать в такой ситуации вообще не должно. Про согласования с Москвой я периодически слышу, но по факту принятие решения о статусе ремонта - компетенция инженера по гарантии. У нас это происходит следующим образом: обращение владельца, осмотр/диагностика, ремонт либо заказ ЗЧ для проведения ремонта. Безусловно бывают случаи, при которых необходимы технические консультации, но трещина на лобовом к этому на мой взгляд не относится.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
- Место проживания: Калуга
- Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Добрый Вам.
Если при осмотре Вашего а/м на пути следования трещины повреждений стекла не обнаружили - случай гарантийный. То, что трещина растет - Вас волновать в такой ситуации вообще не должно. Про согласования с Москвой я периодически слышу, но по факту принятие решения о статусе ремонта - компетенция инженера по гарантии. У нас это происходит следующим образом: обращение владельца, осмотр/диагностика, ремонт либо заказ ЗЧ для проведения ремонта. Безусловно бывают случаи, при которых необходимы технические консультации, но трещина на лобовом к этому на мой взгляд не относится.[/quote]
Сергей спасибо за информацию.
Если при осмотре Вашего а/м на пути следования трещины повреждений стекла не обнаружили - случай гарантийный. То, что трещина растет - Вас волновать в такой ситуации вообще не должно. Про согласования с Москвой я периодически слышу, но по факту принятие решения о статусе ремонта - компетенция инженера по гарантии. У нас это происходит следующим образом: обращение владельца, осмотр/диагностика, ремонт либо заказ ЗЧ для проведения ремонта. Безусловно бывают случаи, при которых необходимы технические консультации, но трещина на лобовом к этому на мой взгляд не относится.[/quote]
Сергей спасибо за информацию.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Записался на то 60000 , бензин , 2,4 2013 год
На пятницу 9.30 , хочу уточнить окончательную цену . С учётом скидок.
Еду к вам первый раз обслуживаться , пл телефону назвали 17000 , с учетом замены свечей бензинового фильтра , тормозной жидкости , выше вы писали что это не нужно на этом пробеге , воздушный и салонный также менять не желательно , с осени не засорился, дует прекрасно.
На пятницу 9.30 , хочу уточнить окончательную цену . С учётом скидок.
Еду к вам первый раз обслуживаться , пл телефону назвали 17000 , с учетом замены свечей бензинового фильтра , тормозной жидкости , выше вы писали что это не нужно на этом пробеге , воздушный и салонный также менять не желательно , с осени не засорился, дует прекрасно.