Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Масло для дизеля
Я тоже решил больше не брать Шелл, до этого лил 5/40, сейчас взял Энеос 5/40 пока только тысячу проехал, не знаю что сказать, но мотор кажется работает мягче и тише на нем, а дальше будем смотреть. Залил я его ещё и в мост и редуктор. Брал я в их же Энеосовском интернет-магазине(на форуме тут кто-то выкладывал на него ссылку) и, что примечателено, когда оно приехало из Москвы на жестяных канистрах было написано, что импортер какой-то ИП с фамилией на букву М, а потом решил взять ещё литр на доливку, но уже в Экзисте, и никакого упоминания о импортере вообще не было...
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Масло для дизеля
у меня импертер какойто ИП на букву Т и адрес Владивосток и бла-бла-бла, это хороший знак, значит завод пилит масло под определенного заказчика из России который тащит это масло в Россию как импорт и не стесняются указывать на канистре свои реквизиты, теперь 100% налью и себе ENEOS 5/40 super dieselFelix писал(а): когда оно приехало из Москвы на жестяных канистрах было написано, что импортер какой-то ИП с фамилией на букву М, а потом решил взять ещё литр на доливку, но уже в Экзисте, и никакого упоминания о импортере вообще не было...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Масло для дизеля
Выложи фотки. И объясни смысл проверки масла сжиганием?diman_aviator писал(а):Если интересно могу фотки выложить этого ужасного гудрона марки шелл!
Фирмы проводят сложные тесты с маслом, а тут взял поджег и всё понятно.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Масло для дизеля
а кто сказал что я его сжигал? вижу никому не надо, пользуйте и дальше shellkacine писал(а): Выложи фотки. И объясни смысл проверки масла сжиганием?
Фирмы проводят сложные тесты с маслом, а тут взял поджег и всё понятно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw
Re: Масло для дизеля
а в чем проблема, ну лью шелл, то что что у ОД, ценник нормальный, а самое главное, я что на этом авто всю жизнь буду катать.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Масло для дизеля
Хорошо, не сжигал, а "жарил"))diman_aviator писал(а):а кто сказал что я его сжигал? вижу никому не надо, пользуйте и дальше shellkacine писал(а): Выложи фотки. И объясни смысл проверки масла сжиганием?
Фирмы проводят сложные тесты с маслом, а тут взял поджег и всё понятно.
Будешь фотки выкладывать или нет? Уже двое просят поглядеть))
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Масло для дизеля
Значится так, все трое подопытных естественно прошли одинаковое испытание, нагрев с кипением, так вот результаты на фото а имено ENEOS только потемнело но единственное кто сохранил масляно-коричневый цвет, после прожарки жидкое, хорошо текучее, далее это MOBIL практически как с энеос но стало полностью черным, кстати когда кипело масло так эниос и мобил пахло почти одинаково, SHELL - объективно сказать я его с огня снял раньше других так как смысла продолжать не было, масло превратилось в гудрон, черная киселееобразная жидкость со сгустками то есть произошла полимеризация чего с маслом и в помине быть не должно, после того как масло закипело оно пахло как и первые два но после, буквально через минуту запенилось и завоняло жутко мазутом/гудроном и начало сворачиваться, вот и вся арифметика! понятно что это не лаборатория)))) но это самый первый тест который делают с маслом и SHELL его не прошел
попозже думаю еще видео собрать про их текучесть-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Масло для дизеля
Ммда. Может Шелл поддельный попался? Прям как-то странно. Попробую со свой канистры масло так же проверить.
Просто в банку и на плиту - до кипения и всё? Или прокипятить какое-то время?
Просто в банку и на плиту - до кипения и всё? Или прокипятить какое-то время?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Масло для дизеля
Прям с языка сорвали.kacine писал(а):Ммда. Может Шелл поддельный попался?...
Для благодарностей:
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Масло для дизеля
Я так и думал)))) кипятил 2 разных шелла! к тому же есть тест на прожарку по многим маслам и шелл там тоже полимеризуется как последняя сволочь? я жарил по 10 минут каждое шел снял примерно на 7 минуте, жарил не давая загораться, в инете полно тестов на прожарку и показывают что шелл - говнище именно после этого и решил сделать сам что бы убедится, - убедился, да - говно!!!kacine писал(а):Ммда. Может Шелл поддельный попался? Прям как-то странно. Попробую со свой канистры масло так же проверить.
Просто в банку и на плиту - до кипения и всё? Или прокипятить какое-то время?
alexey-bass.github.io можно здесь ознакомится с проводимыми тестами, делал весьма именитый масляный критик
Дома ни-ни вонища жуткая, особенно шелл как я и писАл выше запах гудронно/мазутный только на улице
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Масло для дизеля
Соглашусь по поводу Shell'a. Мне с 0-го ТО всегда заливали Mobil 0w-40, на промежуточном ТО( каждые 7,5 тыс, я сам меняю масло опять же на Mobil). На ТО-1 залили Shell 0w-30, т.к. прекратились поставки дилеру Mobil и после этого, у меня появилась копоть на юбке заднего бампера. Стоит отмыть ее и буквально через 500 км она опять в копоти, так же датчик надува весь в гудроне...конечно, с не заглушенным клапаном EGR его будет закидывать... но не в таких кол-вах, так начал сильно потеть патрубок вентиляции картерных газов. Доездил до следующего промежуточного ТО и сменил обратно на Мобил...
Сейчас пробег 34 тыс, буду делать ТО-2,5 и проблем с копотью и потением патрубка нет(конечно, внутри впускного патрубка масло есть, но визуально все чисто).
Если интересны фотографии, то на драйве в бортовом журнале есть записи.
Сейчас пробег 34 тыс, буду делать ТО-2,5 и проблем с копотью и потением патрубка нет(конечно, внутри впускного патрубка масло есть, но визуально все чисто).
Если интересны фотографии, то на драйве в бортовом журнале есть записи.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL