Чиповка. Что как где и почем?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Ну значит Хай тупой. Возможно это связано с электронной педалью газа. Не знаю.
Но в былые времена, когда от педали газа до БДЗ шёл тросик и под капотом было 3 литра, к сиденью прижимало сразу со светофора, а сейчас давишь на педаль и машина какое то время думает (случайно ли юзер задел педаль или реально он хочет чтобы я поехала?)…
В общем тупняки ощущаю всем телом. Вот и хочу узнать у чипанутых, но чувствовавших турбо-яму )) как эффект?
Но в былые времена, когда от педали газа до БДЗ шёл тросик и под капотом было 3 литра, к сиденью прижимало сразу со светофора, а сейчас давишь на педаль и машина какое то время думает (случайно ли юзер задел педаль или реально он хочет чтобы я поехала?)…
В общем тупняки ощущаю всем телом. Вот и хочу узнать у чипанутых, но чувствовавших турбо-яму )) как эффект?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Так это тупая педаль. После чипа говорят крутяк!Dm_kolosov писал(а):Ну значит Хай тупой. Возможно это связано с электронной педалью газа. Не знаю.
Но в былые времена, когда от педали газа до БДЗ шёл тросик и под капотом было 3 литра, к сиденью прижимало сразу со светофора, а сейчас давишь на педаль и машина какое то время думает (случайно ли юзер задел педаль или реально он хочет чтобы я поехала?)…
В общем тупняки ощущаю всем телом. Вот и хочу узнать у чипанутых, но чувствовавших турбо-яму )) как эффект?
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Говорят сильно и насос не справляется топливныйАрта писал(а):А что должна?pilott767 писал(а):Как не коптит? Asteiq2
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Согласен, коробка тупит чуть чуть, но она все-равно получше настроена чем на санте, и причем тут коробка если речь о турбо яме (вот на опеле фронтера 96 года, вот там яма так яма), и как должно вжимать в сидение? хай разгоняется до сотки за 7,8 сек, куда же еще быстрее для такого тяжелого и высокого авто. И еще, коробку можно и обмануть, но я думаю что вы об этом знаете, т.к. ездите на переднем приводе.Dm_kolosov писал(а):Ну значит Хай тупой. Возможно это связано с электронной педалью газа. Не знаю.
Но в былые времена, когда от педали газа до БДЗ шёл тросик и под капотом было 3 литра, к сиденью прижимало сразу со светофора, а сейчас давишь на педаль и машина какое то время думает (случайно ли юзер задел педаль или реально он хочет чтобы я поехала?)…
В общем тупняки ощущаю всем телом. Вот и хочу узнать у чипанутых, но чувствовавших турбо-яму )) как эффект?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Может оно и так конечно, но только тогда непонятно, почему у меня на дизельном пассате 1.9 насос-форсунка зимой при температуре ниже -15 по Цельсия, в режиме пробок печка вообще не отапливала салон, а более менее греть она начинала только когда удавалось "протопить" хорошенько на машине какое-то время, но стоило попасть в пробку, как в салоне опять дубак страшнейший, а стрелка температуры снова лежит на боку.paulus писал(а):нет)Megatron писал(а):В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше.
температура горения -иначе EGT -обратно пропорциональна обогащению состава.
если проще чем беднее -тем горячее.
ЗЫ: Электротена и подогрева антифриза там не было.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Чипованная машина едет интереснее, быстрее, менее задумчивее.Dm_kolosov писал(а): В общем тупняки ощущаю всем телом. Вот и хочу узнать у чипанутых, но чувствовавших турбо-яму )) как эффект?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Как я уже говорил мотор теперь раскручивается быстрее во всех режимах и если "притопить", то обороты легко улетают на 4500 ...
А турбояма наверное стала меньше, я правда и раньше на нее особо внимания не обращал, но реакции на гашетку как у бензинового БэЭмВэ не будет конечно.
Если турбояма сильно напрягает, то возможно что-то работает не так.
Предлагаю встретиться и пару раз сравнить разгон с такой же дизельной Сантой желательно на дисках R17, но со стоковым ЭБУ двигателя.
Также можно сравнить дымность и тд...
Сразу все будет ясно.
А турбояма наверное стала меньше, я правда и раньше на нее особо внимания не обращал, но реакции на гашетку как у бензинового БэЭмВэ не будет конечно.
Если турбояма сильно напрягает, то возможно что-то работает не так.
Предлагаю встретиться и пару раз сравнить разгон с такой же дизельной Сантой желательно на дисках R17, но со стоковым ЭБУ двигателя.
Также можно сравнить дымность и тд...
Сразу все будет ясно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Чиповка. Что как где и почем?
А по мне так наш турбодизель как раз после 120 и начинает ехать, все атмосферки и бензинки после 120 уже не едут (на 3,5 л не ездил, про него ничего не скажу). А вот с места, на 1 и 2 передачах, его душит электроника, есть ощущение что наша трансмиссия не рассчитана на крутящий момент этого турбодизеля (более 500 Н/м после чипа), наверно из экономии оставили трансмиссию от атмобензинки и придушили двигатель на низких передачах.Странно, как вы "учувствовали" турбо яму, турбина-то с изменяемой геометрией, я что то ни как не ощущаю, а езжу еще и на 3.5 л атмосфернике, разница лишь в наборе скорости после 120, санта перестает ехать, а хайлендер дует до отсечки
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Согласен. На 120 у нас жизнь не заканчивается. Мотор до 160 легко крутит. Я лично до 200 разгонялся. Но там проблема не в моторе, а в ходовке. После 140 машин начинает рыскать по дорогеСергей 1976 писал(а): А по мне так наш турбодизель как раз после 120 и начинает ехать, все атмосферки и бензинки после 120 уже не едут (на 3,5 л не ездил, про него ничего не скажу). А вот с места, на 1 и 2 передачах, его душит электроника, есть ощущение что наша трансмиссия не рассчитана на крутящий момент этого турбодизеля (более 500 Н/м после чипа), наверно из экономии оставили трансмиссию от атмобензинки и придушили двигатель на низких передачах.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Больше 190 не разогнать, стоит ограничение. А насчет рыскает, это вам надо углы проверить. Я всегда езжу не менее 150, ни каких рысканий не заметил. Однажды, время поджимало, пришлось в течении часа ехать на максималке, ни каких проблем с ходовкой. Жена даже не заметила, дремала спокойно, потом сильно удивилась, что быстро доехали. Расход на 190 поднялся до 11 л, на 150 обычно 8,2 показывает.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Чиповка. Что как где и почем?
У чистокровных ограничения нет По крайней мере до 200 едет…
А управляемость на дороге зависит не только от углов…
Наверное вам с дорожным покрытием повезло больше чем Дальнему Востоку
В любом случае, максимальная скорость - не предмет обсуждения этой ветки. Если есть желание помериться пис...ми, идите в соответствующую тему.
А управляемость на дороге зависит не только от углов…
Наверное вам с дорожным покрытием повезло больше чем Дальнему Востоку
В любом случае, максимальная скорость - не предмет обсуждения этой ветки. Если есть желание помериться пис...ми, идите в соответствующую тему.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Раз уж у нас тема, про чиповку, осмелюсь задать вопрос знатокам, точнее профессионалам. Понимаю, что закидаете камнями, но может опровергните миф про эти чудо-девайсы типа RSchip и иже с ними.
Я же правильно понимаю, что для турбо-дизеля это устройство втыкается а разрыв датчика топливной рейки и больше никуда? Другими словами, оно тупо подменяет показания датчика давления топлива в рейке и больше ничего, в отличие от бензинок, которые хотя бы в OBD II втыкаются и (возможно) каким то образом влияют на другие датчики и топливную карту.
Какими образом управляя показаниями одного лишь датчика производитель обещает прирост мощности аж на 30%?
Враньё? Развод?
Я же правильно понимаю, что для турбо-дизеля это устройство втыкается а разрыв датчика топливной рейки и больше никуда? Другими словами, оно тупо подменяет показания датчика давления топлива в рейке и больше ничего, в отличие от бензинок, которые хотя бы в OBD II втыкаются и (возможно) каким то образом влияют на другие датчики и топливную карту.
Какими образом управляя показаниями одного лишь датчика производитель обещает прирост мощности аж на 30%?
Враньё? Развод?
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:26
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: КИА Мохаве
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Привет коллеги!
Два дня назад чипанул своего гранда у себя в Рязани у местного представителя АДАКТ.
Результаты :
1. До этого катался на КИА Мохаве 3 литра дизель 8 ступенчатый автомат. И без чипа пулял нормально. По этому когда пересел на санту все было хорошо, особенно с подвеской ( на мохаве это просто недоразумение) но чего то не хватало. Я не гонщик, лет мне уже много, что бы заниматься такими глупостями, как гонки со светофоров. По этому нормальную динамику рассматриваю как безопасность. Прежде всего безопасность на обгонах и в других нештатных ситуация. Машина поехала. Замеров не делал, но по ощущениям как минимум секунду до сотни скинул. Обгонять стало приятно и безопасно. Машина как бы полегчала. Особенно заметно на скоростях выше 80.
2.Коробка начала работать более корректно. Постоянная путаница коробки между 5 и 6 передачей на скорости около 80 исчезла. И вообще коробка стала работать более шустро и адекватно. На нажатие педали газа реагирует быстрее, задумчивость исчезла.
3.Расход топлива. В городе замеров не делал. Считаю это не очень корректно. Слишком разный режим езды. Пробки, светофоры и т.д. Замерил на трассе на своем постоянном ежедневном маршруте от деревни до города и обратно. Итак: при постоянной скорости 130 на участке 30 км. до чипа было 8.4 стало 7.7. При скорости 110 соответственно 7.1 и 6.5. Экономия примерно 8%. Мелочь но приятно.
В целом результатом доволен. Получил то, к чему и стремился. Данное удовольствие обошлось в один час потерянного времени без учета дороги и 12 килорябчиков .
Два дня назад чипанул своего гранда у себя в Рязани у местного представителя АДАКТ.
Результаты :
1. До этого катался на КИА Мохаве 3 литра дизель 8 ступенчатый автомат. И без чипа пулял нормально. По этому когда пересел на санту все было хорошо, особенно с подвеской ( на мохаве это просто недоразумение) но чего то не хватало. Я не гонщик, лет мне уже много, что бы заниматься такими глупостями, как гонки со светофоров. По этому нормальную динамику рассматриваю как безопасность. Прежде всего безопасность на обгонах и в других нештатных ситуация. Машина поехала. Замеров не делал, но по ощущениям как минимум секунду до сотни скинул. Обгонять стало приятно и безопасно. Машина как бы полегчала. Особенно заметно на скоростях выше 80.
2.Коробка начала работать более корректно. Постоянная путаница коробки между 5 и 6 передачей на скорости около 80 исчезла. И вообще коробка стала работать более шустро и адекватно. На нажатие педали газа реагирует быстрее, задумчивость исчезла.
3.Расход топлива. В городе замеров не делал. Считаю это не очень корректно. Слишком разный режим езды. Пробки, светофоры и т.д. Замерил на трассе на своем постоянном ежедневном маршруте от деревни до города и обратно. Итак: при постоянной скорости 130 на участке 30 км. до чипа было 8.4 стало 7.7. При скорости 110 соответственно 7.1 и 6.5. Экономия примерно 8%. Мелочь но приятно.
В целом результатом доволен. Получил то, к чему и стремился. Данное удовольствие обошлось в один час потерянного времени без учета дороги и 12 килорябчиков .
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:26
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: КИА Мохаве
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Если АДАКТ то у вас в нижнем аж четыре представителя. Залезай на их сайт и выбирай удобного.
http://adact2.ru
http://adact2.ru