Развал схождение на наших машинах
Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
pilott767
- reb
- Заблокированный
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:29
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Шкода Октавия, Форд Фокус
Re: Развал схождение на наших машинах
Вот и я не пойму. Пробег 40тыс машину ни куда не тянет дилеры на каждом ТО предлагают Развал схождение. Каждый раз отказываюсь...100 матолог писал(а):Я шо-то плохо не понял,у наших машин каждые 10 тысяч развал-схождение нужно регулировать?
reb
100 матолог
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Развал схождение на наших машинах
Если резина изнашивается равномерно и авто никуда не тянет, а также нет претензий по курсовой устойчивости и положению нулевой точки рулевого колеса - нет необходимости делать сход-развал.
В 95% случаев Вам все испортят. Кроме шуток. К процедуре мало кто серьезно относится и каждый делает ее на свой лад.
В 95% случаев Вам все испортят. Кроме шуток. К процедуре мало кто серьезно относится и каждый делает ее на свой лад.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
black_wind
VadimTLT
100 матолог
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Развал схождение на наших машинах
АналогичноVadimTLT писал(а):в идеале делать хотя бы раз в год100 матолог писал(а):Ну раз в 50 тысяч нужно сделать.
я имею привычку делать по весне,как на летнюю переобуваюсь
после зимы/весны дороги как после войны в городе)
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
Бармалей-71
- TELL
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:35
- Место проживания: Ростов-на-дону
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Premium Exterior P.
- Двигатель: Дизель, 2.0
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda Accord 7
Re: Развал схождение на наших машинах
На днях сделал себе развал. Машину никуда не тянуло, претензий в общем не было...но заметил, что увеличился расход топлива. В итоге развал показал, что все колеса в разные стороны и на передней оси с внутренней стороны колес резина начала жеваться. После пройденного развал-схождения расход топлива заметно уменьшился. Решил, что тоже как минимум раз в год буду его проходить)
Я на драйве - https://www.drive2.ru/r/hyundai/881290/
TELL
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Развал схождение на наших машинах
ну а я нашел нормальный сервис, где свежее ПО. сделал недавно, руль стоял немного криво. теперь все хорошо.
Kirill-samara
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Развал схождение на наших машинах
Вот тут написал; http://www.drive2.ru/l/7514533/
Ну вот мой первый визит к ОД г. Мытищи *Квист*
С чего всё началось:Я делал шумоизоляцию и отсоединял аккумулятор больше чем на час, до этого тоже не раз отключал, но не надолго не больше чем на 10 минут и проблем не было. Так вот здесь отключал больше часа, до отключения руль стоял прямо и когда одевал клеммы аккумулятора, колёса тоже стояли прямо, но вот не задача, когда решил проехаться, то сразу выяснилось, что при маленькой скорости меньше 40 км\ч. руль отклоняется влево (машину влево ведёт), а когда едешь с более большей скоростью, то всё нормально.Давление шин в норме, проблем с рулевой и рулёжкой не испытывал и покурив форум понял, что сбилась калибровка, сам попробовал сделать, как было написано в клубе по Сиду, но это не помогло.Короче записался к ОД на калибровку и сход\развал.
Приняли приветливо, я рассказал свою проблему, но мне сказали, что не могло сбиться от отсоединения аккумулятора, но я не стал спорить и сказал делайте и естественно сам присутствовал, так как никому не доверяю.Сначала мне показали, что у меня колёса все в растопырку и я сказал делайте сход\развал, так как знаю сам что при наших дорогах и вообще когда новый авто надо через несколько тысяч сделать сход\развал, всё усаживается и углы уходят.Короче я так хотел проверить сход\развал, так как колёса дороже стоят, чем регулировка, мой принцип скупой платит дважды. Но дальше лучше, они проверяют калибровку и начинают меня, за мои же деньги обвинять, что я снимал руль или ещё чего делал, так как от отсоединения аккумулятора калибровка не изменяется и говорят, что у меня ещё должен быть гореть ЕСП. Но я же не дурак, не лох, не чайник, сам автослесарь с большим опытом и тут из меня делают козла.Сначала я разговаривал нормально и многое доказывал, но потом нервы не сдержал и высказал … Ещё мастеру говорил о проблемах с полным приводом, рулевой колонкой и раньше были проблемы с задним редуктором, но он на меня смотрит и говорит О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ, ТАКОГО НЕ КОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ. Ну вот как с ними можно говорить.Перед отъездом передо мной извинились конечно, но мне ихние извинения нахер не нужны, не нужно из людей лохов делать. Короче всё сделали и я поехал домой, но завтра к ним обратно, что то у меня в подвеске постукивает и пускай теперь ищут и делают по гарантии.
Машина новая у меня в первый раз, до этого всегда В\У и сам их чинил, а тут ОД, короче одни эмоции.
Но мне авто очень нравится и я смотрю на это сквозь пальцы, теперь зато буду знать, что когда буду отключать аккумулятор, то параллельно подключу маленький, что бы настройки не сбивались.
Ну вот мой первый визит к ОД г. Мытищи *Квист*
С чего всё началось:Я делал шумоизоляцию и отсоединял аккумулятор больше чем на час, до этого тоже не раз отключал, но не надолго не больше чем на 10 минут и проблем не было. Так вот здесь отключал больше часа, до отключения руль стоял прямо и когда одевал клеммы аккумулятора, колёса тоже стояли прямо, но вот не задача, когда решил проехаться, то сразу выяснилось, что при маленькой скорости меньше 40 км\ч. руль отклоняется влево (машину влево ведёт), а когда едешь с более большей скоростью, то всё нормально.Давление шин в норме, проблем с рулевой и рулёжкой не испытывал и покурив форум понял, что сбилась калибровка, сам попробовал сделать, как было написано в клубе по Сиду, но это не помогло.Короче записался к ОД на калибровку и сход\развал.
Приняли приветливо, я рассказал свою проблему, но мне сказали, что не могло сбиться от отсоединения аккумулятора, но я не стал спорить и сказал делайте и естественно сам присутствовал, так как никому не доверяю.Сначала мне показали, что у меня колёса все в растопырку и я сказал делайте сход\развал, так как знаю сам что при наших дорогах и вообще когда новый авто надо через несколько тысяч сделать сход\развал, всё усаживается и углы уходят.Короче я так хотел проверить сход\развал, так как колёса дороже стоят, чем регулировка, мой принцип скупой платит дважды. Но дальше лучше, они проверяют калибровку и начинают меня, за мои же деньги обвинять, что я снимал руль или ещё чего делал, так как от отсоединения аккумулятора калибровка не изменяется и говорят, что у меня ещё должен быть гореть ЕСП. Но я же не дурак, не лох, не чайник, сам автослесарь с большим опытом и тут из меня делают козла.Сначала я разговаривал нормально и многое доказывал, но потом нервы не сдержал и высказал … Ещё мастеру говорил о проблемах с полным приводом, рулевой колонкой и раньше были проблемы с задним редуктором, но он на меня смотрит и говорит О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ, ТАКОГО НЕ КОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ. Ну вот как с ними можно говорить.Перед отъездом передо мной извинились конечно, но мне ихние извинения нахер не нужны, не нужно из людей лохов делать. Короче всё сделали и я поехал домой, но завтра к ним обратно, что то у меня в подвеске постукивает и пускай теперь ищут и делают по гарантии.
Машина новая у меня в первый раз, до этого всегда В\У и сам их чинил, а тут ОД, короче одни эмоции.
Но мне авто очень нравится и я смотрю на это сквозь пальцы, теперь зато буду знать, что когда буду отключать аккумулятор, то параллельно подключу маленький, что бы настройки не сбивались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Prapor2205
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Развал схождение на наших машинах
Сергей, нервы дороже... Почти все ОД забавные :))), нужно что-то им доказывать и рассказывать, хотя они сами всё знают. У меня такое чувство , что им тупо не интересно мнение клиента , не более. А по теме, сам сколько раз просил выставлять руль прямо и делать калибровку, один хрен всё через жопу ((:
У воробья своя дорога
, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal


No hagas el bien No tendrás mal
f0r
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Развал схождение на наших машинах
уже много раз отключал больше, чем на 20 минут, а недавно улетал на 10 дней за границу, тоже клемму скинул - никакой разницы не заметил в поведении машины, пробег под 19тыс. Р/С пока не делал (руль ровно, машину не ведёт, расход нормальный, резину не ест), думаю, следующим летом под 30тыс будет пробег - Р/С проверюPrapor2205 писал(а): .... что когда буду отключать аккумулятор, то параллельно подключу маленький, что бы настройки не сбивались.
по предыдущему опыту, если сбивается Р/С, то ощёщаются проявления в виде отклонения руля, роста расхода топлива, неравномерного износа резины, иногда незначительного увода машины.
так задние у всех в растопырку и стоят с новья, я сразу обратил на это внимание и смотрел на многих сантах и сорентах, даже на новом соренто прайме (под окном стоит) домиком конкретным задние колёса стоят, на ТО задавал вопрос мастерам - сказали, что так и должно быть, хотя вроде бы, с их слов, регулировкой можно наклон колёс уменьшить.pilott767 писал(а):Завтра свой выложу. Рольф юг. Колёса задние в растопырку стояли.
Dima79
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Развал схождение на наших машинах
Сегодня поменяли по гарантии рейку, до этого делал ТО у другого дилера и там предложили бесплатно сделать сход развал. Согласился. Потом заметил, руль немного стоит неровно, 2-3 градуса. Хотел ехать на разборки, выяснилось, надо менять рейку, у другого дилера, спросил сход-развал пр замене рейки делаете, сказали делаем. Рейку поменяли, руль по прежнему немного косит, по ровной дороге едешь, начинаешь выравнивать, немного уводит вправо. Не трогаешь руль, машина едет прямо, подруливать ничего не надо. Вот теперь думаю, делали ли мне сход-развал? Возможно ли при замене рейки не делать сход-развал, типа запомнить все как было? Давление в колесах пока не проверял, как резину весной поменял так и езже, по идее если не делали сход-развал давление будет завышенным, завтра утром проверю. Должны ли ОД сохраняться в базе результаты работ по сход-развалу?
Алекс077
Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ