Успехов в такой профилактике . Когда будете без ПП ......плюсом ко всему . разберете АКПП (КПП) .при этом почти весь редуктор на помойку .отпишитесь . еще раз за Вас порадуюсь.Dm_kolosov писал(а):Поддерживаю! Нафига снимать то? Выкрутили привод, выдвинули его и фигачьте смазку, пока фигачится. Ну и сальники заодно меняйте.Dima79 писал(а): Разводят тех, кому снимают :)
В принципе достаточно эту ветку пролистать и убедиться, что все фото сделаны изподднища машины. За 3000₽ в нашей стране никто раздатку скидывать не будет, тем более, барыжные официалы.
Никто не фотал процесс профилактики на верстаке!
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сегодня все сделали в Балашихе. Все снимали. Жена ездила - ходила в ремзону по моему заданию, фото чуть позже. Пробег 17 ткм. Ржа только только начала появляться. Смазка была в наличии - как будто туда WDшкой брызнули, следующую зиму смазка бы не пережила. (Зима близко.....)
Немного смущает что сальники ни какие не меняли и новые не ставили.
Немного смущает что сальники ни какие не меняли и новые не ставили.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Мужики, я два раза делал профилактику у себя на 10тыс примерно, первый раз просто отодвинул раздатку посмотреть что да как, смазка была но мало, длинной широкой отверткой напихал туда пол балона, не очень удобно, но реально! Смазал сальник полуоси. При этом смазка попадает / продавливается к шлицам полуоси, что подтвердило последующее снятие привода уже на 35тыс.
При вынимании привода, раздатка отодвигается еще дальше и ее можно прилично наклонить вниз, доступ к шлицам получается очень хороший-можно без проблем все почистить, если будет необходимость, смазать и заменить уплотнительное кольцо и сальник при желании, последний я не менял, тк первый раз его смазал и выработки не было. Не понимаю, зачем снимать раздатку, ну если только при осмотре будет много ржавчины, то будет не удобно ее вычищать с коробки
При вынимании привода, раздатка отодвигается еще дальше и ее можно прилично наклонить вниз, доступ к шлицам получается очень хороший-можно без проблем все почистить, если будет необходимость, смазать и заменить уплотнительное кольцо и сальник при желании, последний я не менял, тк первый раз его смазал и выработки не было. Не понимаю, зачем снимать раздатку, ну если только при осмотре будет много ржавчины, то будет не удобно ее вычищать с коробки
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А не кто и не говорил .что раздатку необходимо физически снять и положить на стол . ....а вот выдернуть привод и сказать все в норме .при этом взяв 3000 .как то не то. То. что есть смазка на приводе .не говорит о том что она есть на валу раздатки.Dima79 писал(а):Мужики, я два раза делал профилактику у себя на 10тыс примерно, первый раз просто отодвинул раздатку посмотреть что да как, смазка была но мало, длинной широкой отверткой напихал туда пол балона, не очень удобно, но реально! Смазал сальник полуоси. При этом смазка попадает / продавливается к шлицам полуоси, что подтвердило последующее снятие привода уже на 35тыс.
При вынимании привода, раздатка отодвигается еще дальше и ее можно прилично наклонить вниз, доступ к шлицам получается очень хороший-можно без проблем все почистить, если будет необходимость, смазать и заменить уплотнительное кольцо и сальник при желании, последний я не менял, тк первый раз его смазал и выработки не было. Не понимаю, зачем снимать раздатку.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
снять раздатку полностью - это ещё открутить кардан и либо катализатор либо припускать подрамник, так на дизеле, на бензинке не знаюNORD писал(а): А не кто и не говорил .что раздатку необходимо физически снять и положить на стол . ....а вот выдернуть привод и сказать все в норме .при этом взяв 3000 .как то не то. То. что есть смазка на приводе .не говорит о том что она есть на валу раздатки.
снять привод - это самый большой геморой, это 95% работы, если уже снял привод, то какие проблемы открутить ещё 4 болта и раздвинуть раздатку?
до того, как снимать привод, достаточно просто открутить 4 болта раздатки и сдвинуть её на 5см, чтобы посмотреть состояние...
что-то намешали всё в кучу...
Вот мои действия по профилактике шлицевого соединения:
1. хорошенько почистить ось привода и место ее входа в раздатку, смазать её в месте входа (по ней будет скользить сальник раздатки при разъединении), открутить 4 болта раздатки (2сверху и 2 снизу) ключом на 14,
отодвинуть раздатку от коробки на 5см и посмотреть состояние шлицов раздатки (заднего привода), если они смазаны или хотя бы без следов ржи, то натолкать аккуратненько туда побольше смазки, не профукав тонюсенькое уплотнительное колечко и задвинуть обратно раздатку, смазка к шлицевому оси привода, которое глубже в коробке попадет сама, если её много напихать, продавится - всё
2. если смазки нету, а шлицы с лёгким налётом ржавчины, то приступаем к выниманию привода, сделать это крайне геморно, поэтому 10раз думаем есть ли смысл делать самому, основной гемор в откручивании 3-болтов крепления промежуточной опоры к блоку двигателя, если их получится открутить без проблем, то это 70% секса (не меньше будет, когда начнёте закручивать обратно), далее откр. датчик АБС (чтобы вынять надо промочить ВД и разрабатывать потиху, очень ржавый суппорт и датчик не хочет вылазить), откр. гайку ступицы, откр. и вынять 2 болта крепления стойки к кулаку и вывернуть кулак, чтобы не мешал вынимать ось привода
3. важно! - ось привода разъединить (она из двух частей) и смазать промежуточное шлицевое соединение - у меня там смазки не было и уже пошла ржавчина
4. если ржавчины не много, то можно всё почистить без полного снятия раздатки, доступ там хороший, раздатка сдвигается сантиметров на 10 от коробки, наклоняется и поворачивается, хорошенько смазать и собрать обратно, если ржавчины много, то ИМХО, смысла снимать раздатку я всё-равно не вижу, как получится почистить, можно пролить специальным преобразователем ржавчины, подождать, вымыть ВД, заложить смазку и собрать
5. Можно ещё заменить, предварительно купив, сальник + крышку сальника раздатки
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Наблюдая повальное увлечение ревизией всех шлицевых соединений на Santa Fe&Sorento много думал, читал и смотрел ролики на YouTube .
Сделал для себя следующие выводы:
1. С типом стали для приводов корейцы просчитались.
2. Проблема среза шлицов в основном присутствует на дизельных версиях с большим крутящим моментом. Так что это проблема унификации платформы для всех типов двигателей.
3. Помазать шлицы производитель конечно мог бы, но это никак не повлияло бы на твёрдость металла шлицевых соединений. А производитель в суровых экономических условиях бережёт каждую копейку.
4. Ржавчина не грибок и она не будет распространяться вечно без постоянного поступления влаги. Помазать конечно можно, чтобы предотвратить дальнейшее влияние поступающей влаги, но вот ржавчину я бы не счищал.
5. Делать профилактическое смазывание шлицевых соединений имеет смысл только если вчера купил машину и влага ещё туда не попала. Если коррозия уже появилась и её удалить, то в шлицевом соединении появится люфт, который будет только увеличиваться с каждым ускорением и торможением машины. На YouTube даже есть видео когда шлицевое соединение восстанавливают вставляя швейные стальные иглы в образовавшийеся щели между шлицов. А смазка не восстанавливает слой металла, который удалили вместе с ржавчиной.
Если и буду смазывать шлицы на своей машине, то попутно с другими работами и ржавчину точно снимать не буду.
Сделал для себя следующие выводы:
1. С типом стали для приводов корейцы просчитались.
2. Проблема среза шлицов в основном присутствует на дизельных версиях с большим крутящим моментом. Так что это проблема унификации платформы для всех типов двигателей.
3. Помазать шлицы производитель конечно мог бы, но это никак не повлияло бы на твёрдость металла шлицевых соединений. А производитель в суровых экономических условиях бережёт каждую копейку.
4. Ржавчина не грибок и она не будет распространяться вечно без постоянного поступления влаги. Помазать конечно можно, чтобы предотвратить дальнейшее влияние поступающей влаги, но вот ржавчину я бы не счищал.
5. Делать профилактическое смазывание шлицевых соединений имеет смысл только если вчера купил машину и влага ещё туда не попала. Если коррозия уже появилась и её удалить, то в шлицевом соединении появится люфт, который будет только увеличиваться с каждым ускорением и торможением машины. На YouTube даже есть видео когда шлицевое соединение восстанавливают вставляя швейные стальные иглы в образовавшийеся щели между шлицов. А смазка не восстанавливает слой металла, который удалили вместе с ржавчиной.
Если и буду смазывать шлицы на своей машине, то попутно с другими работами и ржавчину точно снимать не буду.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот тут полностью согласен.Dima79 писал(а): Вот мои действия по профилактике шлицевого соединения:
1. хорошенько почистить ось привода и место ее входа в раздатку, смазать её в месте входа (по ней будет скользить сальник раздатки при разъединении), открутить 4 болта раздатки (2сверху и 2 снизу) ключом на 14,
...........................................
5. Можно ещё заменить, предварительно купив, сальник + крышку сальника раздатки
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
тут безспорно, коррозионная устойчивость на граниVitko писал(а): 1. С типом стали для приводов корейцы просчитались.
эта проблема на бензинках проявится чуть позже - на дизелях в гарантийный период, на бензинках посыпется в послегарантийный...Vitko писал(а): 2. Проблема среза шлицов в основном присутствует на дизельных версиях с большим крутящим моментом. Так что это проблема унификации платформы для всех типов двигателей.
Vitko писал(а): 3. Помазать шлицы производитель конечно мог бы, но это никак не повлияло бы на твёрдость металла шлицевых соединений. А производитель в суровых экономических условиях бережёт каждую копейку.
запаса прочности нету, но шлицевое расчитано на нагрузку, но без учёта выработки из-за коррозии, т.е. нету ржавчины - нету проблем, остаётся придумать - как не допустить ржавчину - придумали - смазать, хороший пример - веслосипедная цепь, сними её и помой от смазки и она моментом начнёт ржаветь и износится за считанные месяцы, ещё и звёзды убьёт, а если смазать, то ржавчины не будет никогда и ходить будет, пока не вытянется
Vitko писал(а): 4. Ржавчина не грибок и она не будет распространяться вечно без постоянного поступления влаги. Помазать конечно можно, чтобы предотвратить дальнейшее влияние поступающей влаги, но вот ржавчину я бы не счищал.
для ржавчины нужна влага и кислород, соединение там конструктивно не герметично, т.е. будет присутствовать атмосферная влага и кислород, с увеличением люфта контактная площать металла будет больше, больше влаги т.е. ржавчина будет образовываться лавинообразно, она будет истирать металл в труху, как абразив
Vitko писал(а): 5. Делать профилактическое смазывание шлицевых соединений имеет смысл только если вчера купил машину и влага ещё туда не попала. Если коррозия уже появилась и её удалить, то в шлицевом соединении появится люфт, который будет только увеличиваться с каждым ускорением и торможением машины.
влага там будет из атмосферы + кислород, если коррозия незначительная, то с внесением хорошей смазки, с, например, антизадирной присадкой (молибденовой), простыми словами ШРУС или аналогов, износ будет минимизирован, а распространение коррозии остановится
Vitko писал(а): Если и буду смазывать шлицы на своей машине, то попутно с другими работами и ржавчину точно снимать не буду.
слово "если" тут лишнее
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Решил я пока делаю топливную и в раздатку заглянуть, и
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ребята не забывайте про промвал ,он так же ржавет с гранатой!!!!
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если машину с салона загнать на ППП, то наверное это спасёт положение. А если машина уже несколько лет в эксплуатации и со всех шлицевых соединений снять слой металла с ржавчиной и забить получившиеся трещинки смазкой, то будет полный ахтунг!
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В колониальной Индии гибло много англичан от укусов змей. Англичане ввели небольшое вознаграждение за убитых змей>>> индусы стали их разводить>>> англичане отменили вознаграждение>>> индусы выпустили всех змей>>> количество ядовитых змей выросло многократно!!!
Действия для решения возникшей проблемы приводящие к появлению ещё большей проблемы, называют эффектом кобры.
ППП=Эффект кобры (для машин с пробегом и уже появившейся коррозией на шлицевых соединениях)
P.S.
1. Не думаю, что с увеличением пробега на машинах с бензиновым 2.4 будет расти крутящий момент, который срежет шлицы на системе ПП.
2. Не уверен, что в неподвижном шлицевом соединении, все щелочки которого забиты ржавчиной, гуляют ветра влажного воздуха насыщенного кислородом.
3. И абсолютно уверен, что удаление продуктов коррозии приведёт к появлению люфтов в шлицевых соединениях полного привода. А это в итоге обернётся очень большой проблемой.
Действия для решения возникшей проблемы приводящие к появлению ещё большей проблемы, называют эффектом кобры.
ППП=Эффект кобры (для машин с пробегом и уже появившейся коррозией на шлицевых соединениях)
P.S.
1. Не думаю, что с увеличением пробега на машинах с бензиновым 2.4 будет расти крутящий момент, который срежет шлицы на системе ПП.
2. Не уверен, что в неподвижном шлицевом соединении, все щелочки которого забиты ржавчиной, гуляют ветра влажного воздуха насыщенного кислородом.
3. И абсолютно уверен, что удаление продуктов коррозии приведёт к появлению люфтов в шлицевых соединениях полного привода. А это в итоге обернётся очень большой проблемой.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
При чем здесь бензинка...крутящий момент...
Влага (вода) попадает в дифф АКПП сквозь раздатку по валу
Если вы ездите только по сухому асфальту, то можно спать спокойно
и не ждать [bb.gif]
Влага (вода) попадает в дифф АКПП сквозь раздатку по валу
Если вы ездите только по сухому асфальту, то можно спать спокойно
и не ждать [bb.gif]
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Про крутящий момент это я ответил на "на дизелях в гарантийный период, на бензинках посыпется в послегарантийный..."ovd161 писал(а):При чем здесь бензинка...крутящий момент...
Просто я думаю что на бензинках 2,4 крутящего момента не хватит, чтобы свернуть шлицы
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
ИМХОVitko писал(а):Про крутящий момент это я ответил на "на дизелях в гарантийный период, на бензинках посыпется в послегарантийный..."ovd161 писал(а):При чем здесь бензинка...крутящий момент...
Просто я думаю что на бензинках 2,4 крутящего момента не хватит, чтобы свернуть шлицы
Они стачиваются, а не сворачиваются. Ржа видимо как абразив идет.