Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 00:54
- Место проживания: Ростов на дону
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2CRD
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ауди
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
сегодня один человек сказал что по гарантии меняют узел только один раз,а у него второй раз шлицы провернуло машина на гарантии официалы отказали в замене. правомерно отказали или нет?
- serg
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин - 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено Меган-2
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Конечно неправомерно! Наоборот! Недостаток, который проявляется вновь после его устранения - является СУЩЕСТВЕННЫМ! А при существенном недостатке, ты имеешь право сдать технически сложный товар обратно или вернуть за него деньги.Alex200mc писал(а):сегодня один человек сказал что по гарантии меняют узел только один раз,а у него второй раз шлицы провернуло машина на гарантии официалы отказали в замене. правомерно отказали или нет?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:25
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Hyandai
- Модель авто: Santa Fe dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda cx-7
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день! На прошлой неделе накрылся мой ПП, теперь я завышенная пузотерка((((
При повороте услышал с сади нежданный глухой звук, и теперь при резком газе передние колеса, срываются в букс, задок не подключается.
Профилактику ПП привода делал в мае, разбирали, ржу убирали, все смазывали, обратно собрали! Фото пока не прикладываю Инет не особо шустрый.
Подняли на подъемнике, передние колеса крутятся, вал вращение на задние колеса передает, а они не крутятся(((
Муфта внешне целая.
Заехал в Оф. Дилеру, хорошие ребята, но рекомендовать обращаться к ним, я бы не стал.... на то есть неприятный опыт...
Что они сказали: Поменять электронный блок полного привода, у них 15 т.р.
если это не поможет менять муфту полного привода, у них 60 т.р.
Официалы особо в ремонте не шарят, меняют по гарантии узлы, пока не починят.
Есть у кого соображения по такому случаю
P.S. Машина чисто корейская, поэтому гарантии нет
2.2 дизель 200 лошадей.
пробег 47 т. км. 3,5 года эксплуатации
70-80 % город, 20-30% - Трасса
буду рад умному совету))))
При повороте услышал с сади нежданный глухой звук, и теперь при резком газе передние колеса, срываются в букс, задок не подключается.
Профилактику ПП привода делал в мае, разбирали, ржу убирали, все смазывали, обратно собрали! Фото пока не прикладываю Инет не особо шустрый.
Подняли на подъемнике, передние колеса крутятся, вал вращение на задние колеса передает, а они не крутятся(((
Муфта внешне целая.
Заехал в Оф. Дилеру, хорошие ребята, но рекомендовать обращаться к ним, я бы не стал.... на то есть неприятный опыт...
Что они сказали: Поменять электронный блок полного привода, у них 15 т.р.
если это не поможет менять муфту полного привода, у них 60 т.р.
Официалы особо в ремонте не шарят, меняют по гарантии узлы, пока не починят.
Есть у кого соображения по такому случаю
P.S. Машина чисто корейская, поэтому гарантии нет
2.2 дизель 200 лошадей.
пробег 47 т. км. 3,5 года эксплуатации
70-80 % город, 20-30% - Трасса
буду рад умному совету))))
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Кардан крутится чтоли??? Если да, то это не в профилактике (о которой в теме идет речь) дело, а в заднем редукторе, точнее в электронном блоке, который подключает привод по сигналу от компутера…Pashu писал(а):Добрый день! На прошлой неделе накрылся мой ПП, теперь я завышенная пузотерка((((
При повороте услышал с сади нежданный глухой звук, и теперь при резком газе передние колеса, срываются в букс, задок не подключается.
Профилактику ПП привода делал в мае, разбирали, ржу убирали, все смазывали, обратно собрали! Фото пока не прикладываю Инет не особо шустрый.
Подняли на подъемнике, передние колеса крутятся, вал вращение на задние колеса передает, а они не крутятся(((
Муфта внешне целая.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Или блок, или муфта, или задний редуктор.
Для благодарностей:
- KOS@K
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:51
- Место проживания: Ростовская обл.
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,0 4WD Exclusive
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exlusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra HD
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем привет!
Ну вот и я тоже дождался.
Симптомы как и у всех, удар под днищем и ПП сказал привет.
Год авто - 2013
Дизель
Пробег - 45500 км
Дилер - нет, чистокровный кореец
Эксплуатация - город 90%, трасса 10%
Смазки - нет.
Ржавчина - можно в мешочек собирать
Шлицы - нет
Отдал в ремонт.
Ну вот и я тоже дождался.
Симптомы как и у всех, удар под днищем и ПП сказал привет.
Год авто - 2013
Дизель
Пробег - 45500 км
Дилер - нет, чистокровный кореец
Эксплуатация - город 90%, трасса 10%
Смазки - нет.
Ржавчина - можно в мешочек собирать
Шлицы - нет
Отдал в ремонт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Записался на ТО 15 ткм + сход-развал+ППП на 27е число (специально заранее, чтобы спланировать и не в разъездах быть, а с утра машину загнать и рядышком во время всех работ поприсутствовать, для верности и изучения обстановки).
В провинции ОД просит предварительно 14 круб за ТО1 (само ТО работа + все материалы (фильтры+масло) + сход развал обеих осей) + 4200 за ППП (3 нормочаса агрегатной работы/ремонта) и это с учетом смазочных материалов и ступичной гайки.
Менять сальники и уплотнительное кольцо между РК (УР) и АКПП считают нет смысла на новых авто, просто + доп. герметик. А сальники в месте входа в агрегат привода колеса (правого переднего) клянутся-божатся, что останутся девственно целыми и живыми при всех работах, мол тоже менять - нет смысла. А если на крайний случай - там все будет набито смазкой + при сборке они дополнительно туда впрыскивают трансмиссионки полный шприц, чтоб наверняка (делали уже родственникам-знакомым), так что мол сальники там не панацея, влага коль проникает - все равно попадет, важнее смазка.
Пообщался с технарем, кто это дело делал и уже своим родным обрабатывал - не скрывает ситуации, случаев много, корпусы дифа летели много + промвалы меняли тоже многократно как отдельно, так и целиком в агрегатке + и по редукторам были не раз и не два случаи, но не с последними машинами. Все больше среди первых пары-тройки лет. Думаю, для многих покупателей Санты 14-15го и далее годов - это повод немного вздохнуть и выдохнуть.. авось действительно корейцы что-то нет-нет, да улучшили и учли известный (печальный) опыт...
О процедуре и результатах - отпишусь
В провинции ОД просит предварительно 14 круб за ТО1 (само ТО работа + все материалы (фильтры+масло) + сход развал обеих осей) + 4200 за ППП (3 нормочаса агрегатной работы/ремонта) и это с учетом смазочных материалов и ступичной гайки.
Менять сальники и уплотнительное кольцо между РК (УР) и АКПП считают нет смысла на новых авто, просто + доп. герметик. А сальники в месте входа в агрегат привода колеса (правого переднего) клянутся-божатся, что останутся девственно целыми и живыми при всех работах, мол тоже менять - нет смысла. А если на крайний случай - там все будет набито смазкой + при сборке они дополнительно туда впрыскивают трансмиссионки полный шприц, чтоб наверняка (делали уже родственникам-знакомым), так что мол сальники там не панацея, влага коль проникает - все равно попадет, важнее смазка.
Пообщался с технарем, кто это дело делал и уже своим родным обрабатывал - не скрывает ситуации, случаев много, корпусы дифа летели много + промвалы меняли тоже многократно как отдельно, так и целиком в агрегатке + и по редукторам были не раз и не два случаи, но не с последними машинами. Все больше среди первых пары-тройки лет. Думаю, для многих покупателей Санты 14-15го и далее годов - это повод немного вздохнуть и выдохнуть.. авось действительно корейцы что-то нет-нет, да улучшили и учли известный (печальный) опыт...
О процедуре и результатах - отпишусь
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта Фе дм
- Название комплектации: Динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Год авто - 2012
Дизель
Пробег - 35000км
Дилер - Да
Эксплуатация - город 90%, трасса 10%
Смазки было 3 капли
Ржавчина была только на внутренних шлицах, привода переднего колеса
Шлицы на местЕ
Делал ППП в РТР авто, все быстро и профессионально. Раздатку полностью снимали с машины.
Также разговаривал с инженером по гарантии, он подтвердил что срезание шлицов покрывается 5 летней гарантией и узел будет заменён в случае сразания. Кто то уже менял по гарантии данный узел после окончания полной 3х летней гарантии?
Также заметил, что появилась вибрация при движении быстрее 100км/ч. У кого то было такое?
Дизель
Пробег - 35000км
Дилер - Да
Эксплуатация - город 90%, трасса 10%
Смазки было 3 капли
Ржавчина была только на внутренних шлицах, привода переднего колеса
Шлицы на местЕ
Делал ППП в РТР авто, все быстро и профессионально. Раздатку полностью снимали с машины.
Также разговаривал с инженером по гарантии, он подтвердил что срезание шлицов покрывается 5 летней гарантией и узел будет заменён в случае сразания. Кто то уже менял по гарантии данный узел после окончания полной 3х летней гарантии?
Также заметил, что появилась вибрация при движении быстрее 100км/ч. У кого то было такое?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта Фе дм
- Название комплектации: Динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Колеса быть не могут. При ППП присутствовал сам и видел как затягивали гайки. По дороге в сервис вибраций на полу не было. Это может быть от откручиваемы кардана и потом его установки не ровно? Может где то центровка нарушена при сборке?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Его неровно установить невозможно. А вот гайки недозакрутить вполне могли.
Для благодарностей:
- serg
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин - 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено Меган-2
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Также заметил, что появилась вибрация при движении быстрее 100км/ч. У кого то было такое?[/quote]
Первым делом, сними колеса и если есть грязь - помой диски изнутри.
Первым делом, сними колеса и если есть грязь - помой диски изнутри.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Итак, результаты посещения ОД и выполнения ТО 15 т.км. + ППП и пр.мелочи
Год авто - 2015 ( выпуск по базе 15/04/2015)
Дизель
Пробег - 14450км
Дилер - Да
Эксплуатация - город 70%, трасса 30% плюс/минус
Смазки - ноль, все сухо напрочь
Ржавчина на внутренних шлицах корпуса (чашки) дифа, на шлицах шестерни раздатки, на шлицах промвала и на самом пром. валу (фото прилагаю).
Шлицы - живы, на месте, в целом - даже почти бодрые, как сказали чуть не хором механики и сотрудники ДЦ - очень вовремя обращение состоялось.
Хотя машина и апреля 15го года и, по идее, там уже идет модернизированная чашка (корпус) дифа АКПП (серия якобы FFF) + должна быть смазка с завода и пр. - увы и ах... все весьма пррррискоррррбно... слава богу, что коллеги с форума и, в частности, Шаман (Сергей Воробьев, сотрудник ДЦ Балашиха) в частном порядке посоветовали не экономить, вреда, как говорится, не будет, а сделать и жить спокойно какое-то время... За что им поклон и искреннее спасибо...
Делал ППП в Автофане, г. Тольятти, Самарская область. Заплатил 4200 + 250 руб за все смазочных материалы (а их немало было использовано) и химию при ТО. Машину подогнал ко входу ДЦ в 8-55, в 9-10 машина уже была в рем. зоне, все оч оперативно и без проволочек.
Раздатку снимали с машины целиком, более того, для этого предварительно сняли подрамник с рейкой.
Более того, механик сразу сказал, что подрамник снимает и делает это всегда, т.к. так надежнее и сдернуть раздатку проще, чем не снимая подрамника, а только открутив опору-подушку нижнюю движка - корячиться и мучаться с раздаткой, особенно если она засела и не сдергивается. Его слова оказались пророческими... Наблюдая - убедился в том, что он однозначно прав. У меня раздатку не могли сдернуть минут 30, наверное. В две монтажки, в 8 рук (реально 4 человек одновременно участвовали, два механика + мастер + ИПГ), с матом и истинно по-русски... С жидкими ключами-вдшками и пр... Сдернули... Основная проблема - верхняя направляющая + само шлицевое. Все прикипело аки ВАЗ, даже хуже.И это машине год и 15 ткм нет, гаражное хранение и чисто спокойная эксплуатация... картина маслом, как говорил классик... все видно, думаю, на фото ниже. Когда сдернули - натурально ржавчина не только осталась в зоне шлицевого соединения, а посыпалась на пол.
Таким образом, хотя наши машины и стоят нынче 2-2,5 млн, а проблема и болезнь как была, так и остается...
К слову, по опыту ИПГ и мастера цеха - такие радости идут чуть не 50 на 50, таких машин сделано уже много, меняли промвалы, перебирали коробки, раздатки меняли в сборе, и на Сантах, и на IX35, и на Грандах, и родне делали, и просто клиентам, словом... известно, опыт есть и достаточный.
В итоге после разборки и снятия раздатки - все вычищается, вся ржавчина удаляется воздухом, металлической щеткой, тряпками и пр. Сами шлицы и в АКПП , и на РК обработали составом для растворения-удаления ржавчины, выдержали около часа, потом опять очистили - продули, еще раз прошли щетками и только после этого - начали работать. Смазку наносили раза 3 - нанесут, прогоняют соединение, раза 2-3, так делают с РК, и с промвалом. Перед финишной сборкой - обильное весьма нанесение смазки, на промвал - ажно до места, где сальник и чуть за него. Смазку использовали литиевую, корейскую.
К слову, для контроля - место соединения РК и АКПП уплотняют не только сальником (там тонкое резиновое кольцо) , а еще и основательно закладывают формирователь прокладок-герметик Berner.
Итог... ожидают, что Бобик будет бегать и жить, а на ближайшие год-два все же проблема решена и тысяч до 50ти можно ездить. Потом (аккурат в районе 4-5го года гарантии) - желательно операцию повторять, состояние шлицевых элементов оценивать, далее думать по месту... частной беседе механик сказал, что делал бы это себе каждый год, сам лично, а если так , черед ОД - край раз в пару лет, каждые 20-30 т.км, от греха... Особенно кто ездит мало. Ибо пройдет гарантия - и здрасте... Общий ремонт там влетает чуть не в 3 сотни тысяч...
Ниже несколько фото, думаю, на них все понятно по сути. Прошу заранее прощения за качество, снимал на телефон с рук, что называется...
Год авто - 2015 ( выпуск по базе 15/04/2015)
Дизель
Пробег - 14450км
Дилер - Да
Эксплуатация - город 70%, трасса 30% плюс/минус
Смазки - ноль, все сухо напрочь
Ржавчина на внутренних шлицах корпуса (чашки) дифа, на шлицах шестерни раздатки, на шлицах промвала и на самом пром. валу (фото прилагаю).
Шлицы - живы, на месте, в целом - даже почти бодрые, как сказали чуть не хором механики и сотрудники ДЦ - очень вовремя обращение состоялось.
Хотя машина и апреля 15го года и, по идее, там уже идет модернизированная чашка (корпус) дифа АКПП (серия якобы FFF) + должна быть смазка с завода и пр. - увы и ах... все весьма пррррискоррррбно... слава богу, что коллеги с форума и, в частности, Шаман (Сергей Воробьев, сотрудник ДЦ Балашиха) в частном порядке посоветовали не экономить, вреда, как говорится, не будет, а сделать и жить спокойно какое-то время... За что им поклон и искреннее спасибо...
Делал ППП в Автофане, г. Тольятти, Самарская область. Заплатил 4200 + 250 руб за все смазочных материалы (а их немало было использовано) и химию при ТО. Машину подогнал ко входу ДЦ в 8-55, в 9-10 машина уже была в рем. зоне, все оч оперативно и без проволочек.
Раздатку снимали с машины целиком, более того, для этого предварительно сняли подрамник с рейкой.
Более того, механик сразу сказал, что подрамник снимает и делает это всегда, т.к. так надежнее и сдернуть раздатку проще, чем не снимая подрамника, а только открутив опору-подушку нижнюю движка - корячиться и мучаться с раздаткой, особенно если она засела и не сдергивается. Его слова оказались пророческими... Наблюдая - убедился в том, что он однозначно прав. У меня раздатку не могли сдернуть минут 30, наверное. В две монтажки, в 8 рук (реально 4 человек одновременно участвовали, два механика + мастер + ИПГ), с матом и истинно по-русски... С жидкими ключами-вдшками и пр... Сдернули... Основная проблема - верхняя направляющая + само шлицевое. Все прикипело аки ВАЗ, даже хуже.И это машине год и 15 ткм нет, гаражное хранение и чисто спокойная эксплуатация... картина маслом, как говорил классик... все видно, думаю, на фото ниже. Когда сдернули - натурально ржавчина не только осталась в зоне шлицевого соединения, а посыпалась на пол.
Таким образом, хотя наши машины и стоят нынче 2-2,5 млн, а проблема и болезнь как была, так и остается...
К слову, по опыту ИПГ и мастера цеха - такие радости идут чуть не 50 на 50, таких машин сделано уже много, меняли промвалы, перебирали коробки, раздатки меняли в сборе, и на Сантах, и на IX35, и на Грандах, и родне делали, и просто клиентам, словом... известно, опыт есть и достаточный.
В итоге после разборки и снятия раздатки - все вычищается, вся ржавчина удаляется воздухом, металлической щеткой, тряпками и пр. Сами шлицы и в АКПП , и на РК обработали составом для растворения-удаления ржавчины, выдержали около часа, потом опять очистили - продули, еще раз прошли щетками и только после этого - начали работать. Смазку наносили раза 3 - нанесут, прогоняют соединение, раза 2-3, так делают с РК, и с промвалом. Перед финишной сборкой - обильное весьма нанесение смазки, на промвал - ажно до места, где сальник и чуть за него. Смазку использовали литиевую, корейскую.
К слову, для контроля - место соединения РК и АКПП уплотняют не только сальником (там тонкое резиновое кольцо) , а еще и основательно закладывают формирователь прокладок-герметик Berner.
Итог... ожидают, что Бобик будет бегать и жить, а на ближайшие год-два все же проблема решена и тысяч до 50ти можно ездить. Потом (аккурат в районе 4-5го года гарантии) - желательно операцию повторять, состояние шлицевых элементов оценивать, далее думать по месту... частной беседе механик сказал, что делал бы это себе каждый год, сам лично, а если так , черед ОД - край раз в пару лет, каждые 20-30 т.км, от греха... Особенно кто ездит мало. Ибо пройдет гарантия - и здрасте... Общий ремонт там влетает чуть не в 3 сотни тысяч...
Ниже несколько фото, думаю, на них все понятно по сути. Прошу заранее прощения за качество, снимал на телефон с рук, что называется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
И вторая часть Марлезонского балета ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.