Молодец Олег.....Все смотрят на тебя, только не завышай результаты теста (типа кажется стало лучше или вроде получше), говори как есть, постарайся быть объективным....То что мотор стал мягче работать это очень хорошо....Если эта присадка комбинированная, - действительно улучшает смазку и т.д. то и ДВС должен работать эластичнее-для Санты особенно на малых скоростях в городе это актуально....ovd161 писал(а):
Второй день тестирую присадку...
Кардинальных изменений не видно, я их и не ожидал.
Но...вчера наездил километров 30 - расход упал на 1 литр (так 12,4 упал до 11,3),
но это может быть и результат отсутствия пробок в воскресенье.
Заметно мягче стал звук работы двигателя на Х.Х. , и сегодня особенно это было заметно на холодном двигателе утром как выезжал на работу...
Исследования продолжаю...
Присадки к ДТ
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Присадки к ДТ
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Присадки к ДТ
Смысла завышать или необъективно оценивать не вижу...Park 71 писал(а): ... только не завышай результаты теста (типа кажется стало лучше или вроде получше), говори как есть, постарайся быть объективным....То что мотор стал мягче работать это очень хорошо.......
Просто нет кардинальных видимых изменений...а их сразу никто и не обещал...
То что двигатель стал помягче работать - факт на слух ...(слух может и не идеальный...но пять классов скрипки, семь фортепиано...и 30 лет уличной гитары... )
Утром практически не прогревая Санту выезжаю с теплой подземной стоянки на небольшую горку...так вот здесь реально слышу "видимую" мягкость работы движка...без вот этого: назовем так - "тарахтения клапанов"...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:26
- Место проживания: MOSCOW
- Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser
- Модель авто: *
- Название комплектации: *
- Двигатель: 2.8
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe3 2.2
Re: Присадки к ДТ
Немного пофлужу :
Два заблуждения из сегодняшней статьи на мЭйле: http://auto.mail.ru/article.html?id=43575
-Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.
-Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.
Два заблуждения из сегодняшней статьи на мЭйле: http://auto.mail.ru/article.html?id=43575
-Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.
-Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Присадки к ДТ
С выходных у нас по ночам начинается минус... Перелопатил весь инет по поводу присадок в ДТ. Оказывается Хайгир не фаворит в этом плане, а хороший середнячок... Все больше склоняюсь к продукции ТОТЕК. И отзывы, и цена, да и советы проверенных продавцов у которых затариваюсь в течении 16 лет на Дальнем Востоке. Говорят-сам понимаешь, нам выгодней все впаривать что-нибудь подороже и раскрученное, но если это реально лучше и сами на этом ездим-то выбор за тобой...
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Присадки к ДТ
Сам на пробу пользую Тотек для Евро 4 и Тотек цетан Макс (сделал коктейль по инструкции), дожигаю второй бак с этими присадками и только вчера почувствовал положительный эффект (откровенно уж было начал разочаровываться). Короче, моторчик стал действительно работать эластичнее и в движении стал динамичнее, сгладились небольшие, но рывки при движении на малых скоростях (особенно город-разгон -торможение), ранее они были заметны, казалось что АКПП не успевает за двигателем и он с заметными рывками переходил из одного режима в другой. Вот вчера наконец то с удивлением и не скрою радостью заметил, что ДВС работать стал плавно и очень мягко, как говориться запел. Брал у оф. представителей компании Тотек. Мой вывод, соляра у нас го.но полное, хоть и заправляюсь только на Газпроме. Потестю дальше, посмотрим как будет в морозы.XART писал(а):С выходных у нас по ночам начинается минус... Перелопатил весь инет по поводу присадок в ДТ. Оказывается Хайгир не фаворит в этом плане, а хороший середнячок... Все больше склоняюсь к продукции ТОТЕК. И отзывы, и цена, да и советы проверенных продавцов у которых затариваюсь в течении 16 лет на Дальнем Востоке. Говорят-сам понимаешь, нам выгодней все впаривать что-нибудь подороже и раскрученное, но если это реально лучше и сами на этом ездим-то выбор за тобой...
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Присадки к ДТ
Третий бак катаю с присадкой...Park 71 писал(а):Олег привет. Ну как твои тесты, что выявил интересного?
Особых изменений не вижу...
Если только на х.х. звук немного мягче, но вибрация все равно есть...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:26
- Место проживания: MOSCOW
- Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser
- Модель авто: *
- Название комплектации: *
- Двигатель: 2.8
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe3 2.2
Re: Присадки к ДТ
Вчера поменял масло на ТО-0.
И сразу почувствовал, что тоже мягче заработал движок .
Возможно это как и эффект "чистой машины" -помоешь, - так сразу просто летит! Мягче и шустрее!
И сразу почувствовал, что тоже мягче заработал движок .
Возможно это как и эффект "чистой машины" -помоешь, - так сразу просто летит! Мягче и шустрее!
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Присадки к ДТ
Ну масло то сам бог велел, также собираюсь на днях, заодно и бесплатно помоют в сервисе....Ну теперь вооще полетит мой Сант....
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Присадки к ДТ
Олег не думаю что присадки сильно помогут от вибрации, это дизель и причём четырёхцилиндровый, ему сам бог велел. У меня также и у теперь уже знакомого человека также, так что не парься.... А вот поехал мой лучше, думаю и обкатка даёт своё и Тотек всё же помогает нашу соляру прокушать, пробег 5500.....Ну доволен машиной чё ещё сказать.... [beach.gif]ovd161 писал(а):Третий бак катаю с присадкой...Park 71 писал(а):Олег привет. Ну как твои тесты, что выявил интересного?
Особых изменений не вижу...
Если только на х.х. звук немного мягче, но вибрация все равно есть...
Хотя думаю Тотек обойдётся мне подороже чем твои присадки, на здоровье не экономим, но всё же будем посмотреть, посчитать....
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Присадки к ДТ
Даже и не думал париться...Park 71 писал(а):...........так что не парься.... А вот поехал мой лучше, думаю и обкатка даёт своё и Тотек всё же помогает нашу соляру прокушать, пробег 5500......
Вибрация на х.х. идет по кузову, но я считаю это в норме...
тока вот еще дребезжит кнопка бордачка
А у товарища Инсигния дизельная, так побежала только после 20 т.км.
Так что у нас все еще впереди...
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Присадки к ДТ
Согласен, мы ещё в начале обкатки...На ХХ при положении рычага в Паркинг у меня вибраций вообще нет, но немного проявляются когда рычаг на Драйве и авто стоит, это нормально вполне..... У меня дребезжит только замок на детском кресле, думаю как устранить, а своих шумов и сверчков пока нет совсем....Вот родная резина (корейка -Ханкок) по шумности конечно не ахти, всё же грубовата, но говорят служит долго, откатаю поставлю или конти или мишку...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Присадки к ДТ
Пол года ездил на ДТ Green-Eco компании НК-Альянс-солярка третьего класса, серы по сертификату-100, но куча всяких присадок для смазки топливной аппаратуры и антикорозии. 2 бака откатал на ДТ Роснефти-5 класса Евро-5, 10 серы- недавно появилась-все под контролем качества Москвы. Добавлял TDA кастрол, Тотек. Впечатления.... Хз, но по ощущениям двигатель стал работать в 2 раза жесче и тарахтит как трактор- раньше вообще не было слышно-только на ХХ при прогреве. Вот и Евро-5... даже не знаю, что делать-но у меня сажевик-а Евро-3 для него -скорая смерть....
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Присадки к ДТ
Ну так надо определиться для себя, что важнее -XART писал(а):Пол года ездил на ДТ Green-Eco компании НК-Альянс-солярка третьего класса, серы по сертификату-100, но куча всяких присадок для смазки топливной аппаратуры и антикорозии. 2 бака откатал на ДТ Роснефти-5 класса Евро-5, 10 серы- не давно появилась-все под контролем качества Москвы. Добавлял TDA кастрол, Тотек. Впечатления.... Хз, но по ощущениям двигатель стал работать в 2 раза жесче и тарахтит как трактор- раньше вообще не было слышно-только на ХХ при прогреве. Вот и Евро-5... даже не знаю, что делать-но у меня сажевик-а Евро-3 для него -скорая смерть....
экология или дизелек родного Сантика