Тогда на 100% не подходят. Я правильно понял что задние датчики одинаковые что с само парковкой и без, только способ подключения разный?CoDeMasteR писал(а):У меня есть и параллельная и перпендикулярная парковка. А так же авто-выезд с параллельной парковки. Авто 2016 года.
Думаю одним блоком SPAS дело не ограничивается. На приборах тоже прошивку доработали, экран парковки стал более сложным.
Кроме того данные с датчиков парковки рисуются на экране кругового обзора поверх сигнала с камер.
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
да
датчики одинаковы, проводка разная.
датчики одинаковы, проводка разная.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Филип,
Не сочти за наглость можешь прислать парт номера на передние датчики и модуль с само парковкой. Я так понимая что только это нужно исключая проводку. Кнопки уже есть :-)
Не сочти за наглость можешь прислать парт номера на передние датчики и модуль с само парковкой. Я так понимая что только это нужно исключая проводку. Кнопки уже есть :-)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Датчики передние 4 шт 968902S000
Датчики передние боковые 2 шт 968912S000
Датчики задние 2 шт по центру 968902S000
Датчики задние 2 шт по краям 968902S100
Блок SPAS 968802W000 (такой стоял на моем Santa Fe 2012), еще бывает 968802W100 (ставился в конце 2014 - начале 2015).
Кронштейн для крепления блока 1339606001
Гаечки для него же 1339606001 3шт
Задние датчики все же различаются формой коннектора. Для RPAS они 4 одинаковых ставят (957202W005, 957202W006 или 957202W006CA), для SPAS крайние сзади отличаются от центральных.
Схемы SPAS
Датчики передние боковые 2 шт 968912S000
Датчики задние 2 шт по центру 968902S000
Датчики задние 2 шт по краям 968902S100
Блок SPAS 968802W000 (такой стоял на моем Santa Fe 2012), еще бывает 968802W100 (ставился в конце 2014 - начале 2015).
Кронштейн для крепления блока 1339606001
Гаечки для него же 1339606001 3шт
Задние датчики все же различаются формой коннектора. Для RPAS они 4 одинаковых ставят (957202W005, 957202W006 или 957202W006CA), для SPAS крайние сзади отличаются от центральных.
Схемы SPAS
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Блок SPAS, который был на моем Santa Fe 2012 (High-Tech)
Работал отлично, ни разу не косячил.
Работал отлично, ни разу не косячил.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Как я понял,задние датчики тоже надо менять.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Возможно удастся приколхозить те что есть, потому как принципиально ничего не меняется. Цифровой сигнал по LIN во всех видах парковки.
Самые важные датчики для авто-парковки - это передние боковые. Именно по ним измеряется обстановка когда ищется место. Остальные в процессе руления практически не участвуют.
Самые важные датчики для авто-парковки - это передние боковые. Именно по ним измеряется обстановка когда ищется место. Остальные в процессе руления практически не участвуют.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо Филип,
Ты как всегда на профессиональном уровне. Поставь пожалуйста схему модуля соединения RPAS.
Спасибо
Ты как всегда на профессиональном уровне. Поставь пожалуйста схему модуля соединения RPAS.
Спасибо
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
По просьбе denrib датчик уровня топлива и воды в фильтре для 2.0 дизеля.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:52
- Место проживания: UA
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: KIA
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Добрый день Филип,
Подскажите плз по теме парковки :) Заметил, что борт комп по середине понимает когда колеса выкручены влево или в право (пишет при старте мол выровняйте руль), тоесть данные о положении руля передаються в кан. Собственно вопрос - какой блок штатный (для до рестайла) нужно поставить чтобы разметочные линии парковки стали динамические и поворачивалась от поворота руля при ЗХ ? В РедПовер ШГУ 9' есть опция для такой разметки динамической - но она не работает. Хотя кан декодер есть и я думаю просто нету блока который эту инфу транслирует. Прапор предлажил ставить, чтото типа такого http://carformer-b2b.ru/catalog/razrabo ... t-kia.html (но не уверен, что для нас он подойдет). Если я чтото упустил плз поправте.
Спасибо!
Подскажите плз по теме парковки :) Заметил, что борт комп по середине понимает когда колеса выкручены влево или в право (пишет при старте мол выровняйте руль), тоесть данные о положении руля передаються в кан. Собственно вопрос - какой блок штатный (для до рестайла) нужно поставить чтобы разметочные линии парковки стали динамические и поворачивалась от поворота руля при ЗХ ? В РедПовер ШГУ 9' есть опция для такой разметки динамической - но она не работает. Хотя кан декодер есть и я думаю просто нету блока который эту инфу транслирует. Прапор предлажил ставить, чтото типа такого http://carformer-b2b.ru/catalog/razrabo ... t-kia.html (но не уверен, что для нас он подойдет). Если я чтото упустил плз поправте.
Спасибо!
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Штатная система называется PGS = Parking Guide System.
Ставится между камерой и ГУ. Блок называется PGS Unit, в каталоге найти не удалось - редкая штука.
Схема:
Скорость, сигнал заднего хода и угол поворота руля PGS получает по C-CAN, который подключен к ABS, приборам, MDPS (ЭУР), двигателю (ECM), АКПП (PCM) и т.д.
С ГУ этот PGS общается по M-CAN, на который кроме ГУ и PGS подключены приборы и климат-контроль.
Блок PGS получает аналоговый сигнал с камеры, накладывает на него линии и выдает опять аналоговый сигнал, который идет в ГУ вместо камеры.
По ссылке для KIA практически тоже самое: угол поворота руля берется из С-CAN.
Отличие только в одной фишке - штатный PGS по кнопке на экране ГУ умеет переключатся на "вид сверху". Это как бы урезанная версия кругового обзора, показывает только что сзади в ракурсе сверху вниз на дорогу.
Ставится между камерой и ГУ. Блок называется PGS Unit, в каталоге найти не удалось - редкая штука.
Схема:
Скорость, сигнал заднего хода и угол поворота руля PGS получает по C-CAN, который подключен к ABS, приборам, MDPS (ЭУР), двигателю (ECM), АКПП (PCM) и т.д.
С ГУ этот PGS общается по M-CAN, на который кроме ГУ и PGS подключены приборы и климат-контроль.
Блок PGS получает аналоговый сигнал с камеры, накладывает на него линии и выдает опять аналоговый сигнал, который идет в ГУ вместо камеры.
По ссылке для KIA практически тоже самое: угол поворота руля берется из С-CAN.
Отличие только в одной фишке - штатный PGS по кнопке на экране ГУ умеет переключатся на "вид сверху". Это как бы урезанная версия кругового обзора, показывает только что сзади в ракурсе сверху вниз на дорогу.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
В RedPower не работает скорее всего потому что ГУ подключено только к M-CAN.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:52
- Место проживания: UA
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: KIA
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Огромное спасибо за инвистигейшн.CoDeMasteR писал(а):В RedPower не работает скорее всего потому что ГУ подключено только к M-CAN.
У меня косичка из 2 кан модулей..1ый для усилка 2й для камеры.
Так вот теперь мне кажеться мне просто не хватает этой заветной коробочки PGS Unit (парт намбер бы) или достаточно перейти на C-CAN ? Есть шанс что заработает с РП?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
У штатного ГУ нет второго CAN, поэтому ставят этот PGS на заводе.
В случае RedPower имхо надо подключить второй CAN.
В случае RedPower имхо надо подключить второй CAN.