bigsam писал(а):Я бы на 45 тыс. масло в раздатке и редукторе поменял.
у меня пробег сейчас 38 тыс. как-то переживаю за ПП. начитался как у людей как гарантия кончается 3 года, ПП слетает и ремонт на 150 к/руб. ППП делал...
а масло бы поменял. щас посмотрю что в раздатку и редуктор залить
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...
Какие 150к? Корпус диффа - 7 (ну если в сборе весь узел, то 20-30), плюс на рубль прокладок и сальников. Ну и работа 8-15. Замена масла по желанию.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
bigsam писал(а):Какие 150к? Корпус диффа - 7 (ну если в сборе весь узел, то 20-30), плюс на рубль прокладок и сальников. Ну и работа 8-15. Замена масла по желанию.
ну а если и на раздатке шлицы будут сильно изношены, тогда ее замена и потянет на такую сумму
Вы еще сюда муфту и задний редуктор приплюсуйте.
Шлицы раздатки всегда в нормальном состоянии и ходят сотни тысяч км. Посмотрите на разборках - раздатки в отличном состоянии, несмотря на приличные пробеги. А вот узлы диффов все стесаны и их, по не знанию, тоже предлагают в продажу. Я даже на Авито указал двум горе-продавцам на их косяки. Выставляют фото дифференциалов со стесаными шлицами.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
я не знаю какая информация у вас, но когда я перед окончанием гарантии вскрыл этот узел для профилактики, то увидел что на диффе износ шлицов около 90 проц, как он еще ездил, а на раздатке процентов 30 износа, может даже и чуть побольше. Как же ее можно оставить с таким износом? Вот мне и поменяли по гарантии дифф в сборе и раздатку новую поставили и это при аккуратной езде и пробеге под 80 тыс. а на фото тут у многих шлицы на раздатке в таком состоянии, что я бы их не ставил с новой чашкой диффа, но народ так не считает...
ИМХО, но копус дифа - кирдык бабай. Шлицы на шестерне раздатки еще худо-бедно, но живы.
Если гарантийная машина - я бы лично настаивал на ремонте АКПП и замене раздатки.
Или как минимум - ремонте АКПП.
budim писал(а):По дифу все понятно. По валу раздатки там выработка тоже большая. Гарантия полная закончилась :-) 2 мес назад. Пробег 89
А кто-то тут, не забыв при этом прикрепить хохочущий смайлик, не так давно уверял- вал раздатки штука вечная и не выходит из строя! Вот пожалуйста, человеку и то и это менять нужно...
budim писал(а):По дифу все понятно. По валу раздатки там выработка тоже большая. Гарантия полная закончилась :-) 2 мес назад. Пробег 89
Я не совсем понимаю, как могла закончиться гарантия, если она пять лет на АКПП (детали АКПП) и ДВС. - http://www.hyundai.ru/warranty
Вы проехали с 2013го года больше 120 тыс. - тогда да. Если нет - АКПП и её детали на гарантии и должны быть отремонтированы-заменены за счет производителя.
А если Вы подключите юристов и экспертов, то они докажут, что выход из допустимого состояния вала-шестерни раздатки произошел в результате выхода из строя детали АКПП, т.е. одна неисправность обусловила другую поломку. И в этом случае опять же нормальные юристы докажут, что ремонт ВСЕХ деталей-агрегатов - на производителе.
lanselottt писал(а):
Только собираюсь искать СТО в Питере. К дилерам не поеду. Больше 6000 не соглашусь.
можно и самому сделать, ничего сложного открутить с десяток гаек/болтов да смазки набухать, мне вот ППП встало в 0рублей
Поддерживаю сделал сам не спеша,правда я раздатку не стал снимать совсем отодвинул на валу,промыл все, продул,набил Mobil222. Ничего сложного нет.
Напомню (т.к. ранее об этом здесь писали), почистить и смазать соединение раздатка/коробка это пол дела. Ржавчина появляется и на правом приводе. Из-за износа сальника влага попадает на шлицы привода входящего в раздатку. Далее ржавчина и износ шлицов. Попасть туда можно только сняв привод. Ну а если его сняли то уж и раздатку долой. Да, смажьте шлицы не только входящие в раздатку но и шлицы на которую садится ступица. У некоторых они прикипают намертво. Смазки с завода там нет (якобы и не нужна). Мастера на двух станциях рассказали о случаях, когда:
1) приходилось разбирать шрус, снимать ступицу, греть, ставить под пресс и..... ничего не получалось. Шлицы гранаты в ступице намертво сидят;
2) выбивали привод из раздатки и в итоге привод под замену.
Сегодня отказал задний привод, автомобиля 2013 г. пробег 112000 т. км., подскажите есть ли смысл ехать к официалам. Производили кому нибудь замену деталей по гарантии на таком пробеге
Сергей М. писал(а):Сегодня отказал задний привод, автомобиля 2013 г. пробег 112000 т. км., подскажите есть ли смысл ехать к официалам. Производили кому нибудь замену деталей по гарантии на таком пробеге
Если дело аналогично вышеприведенному случаю, т.е. корпус дифа АКПП пришел в негодность, шлицы слизало - смысл есть. Это гарантия. Ремонт за счет ОД-производителя. В случае, конечно, выполнения всех требований по ТО и Р.
Если причина в электромуфте ПП - сколько помню, на нее гарантия 3 года. Соответственно, не гарантия.