Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Формально это может на первой стадии стать поводом, чтобы отказать в гарантийном ремонте.Сергей М. писал(а):Я последние два то проходил не у овициалов
НО! - в таком случае должно быть доказано, что именно непрохождение ТО у ОД и стало причиной выхода из строя шлицевого венца в АКПП.
Ничего подобного пока не встречалось, сколько известно. И в принципе, чисто технически, это обосновать - мое мнение, что невозможно :) ибо это место никак и никем во время плановых ТО и регламентных работ не трогается и не обслуживается. Соответственно, никакое ТО и пр. на это место не влияет.
Но все это уже вопросы потенциально-вероятных экспертиз-судов и пр.
- WestNik
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 10:31
- Место проживания: Чувашия
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage 3
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
[quote="Сергей М."]
Я тоже последние два ТО( 2, 3 ) проходил не у оф дилера . Вчера поменяли муфту по гарантии -- И был приятно удивлен.
Машин куплена в 2014. 02 .22 . Побег 47 5000.
( ТРАНС ТЕХ СЕРВИС г Чебоксары. )
Я тоже последние два ТО( 2, 3 ) проходил не у оф дилера . Вчера поменяли муфту по гарантии -- И был приятно удивлен.
Машин куплена в 2014. 02 .22 . Побег 47 5000.
( ТРАНС ТЕХ СЕРВИС г Чебоксары. )
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:04
- Место проживания: Симферополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe Fl
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Anpol писал(а):Я не совсем понимаю, как могла закончиться гарантия, если она пять лет на АКПП (детали АКПП) и ДВС. - http://www.hyundai.ru/warrantybudim писал(а):По дифу все понятно. По валу раздатки там выработка тоже большая. Гарантия полная закончилась :-) 2 мес назад. Пробег 89
Вы проехали с 2013го года больше 120 тыс. - тогда да. Если нет - АКПП и её детали на гарантии и должны быть отремонтированы-заменены за счет производителя.
А если Вы подключите юристов и экспертов, то они докажут, что выход из допустимого состояния вала-шестерни раздатки произошел в результате выхода из строя детали АКПП, т.е. одна неисправность обусловила другую поломку. И в этом случае опять же нормальные юристы докажут, что ремонт ВСЕХ деталей-агрегатов - на производителе.
Полная закончилась. По дифу я думаю не должно быть проблем. Я настаиваю чтобы и раздатку меняли выработка большая, по вине поломки дифа. Раздатка уже вроде как и не на гарантии
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Это как пойдёт. На личном опыте убедился, что не всегда бывает так как у большинства. Ниже будет мини отчёт о моих приключениях.diman_aviator писал(а):можно и самому сделать, ничего сложного открутить с десяток гаек/болтов да смазки набухать, мне вот ППП встало в 0рублейlanselottt писал(а): Только собираюсь искать СТО в Питере. К дилерам не поеду. Больше 6000 не соглашусь.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Все верно, полная - да, 3 года ил 100 тыс. км., но на АКПП и её детали - расширенная, 5/120. И уж АКПП вам точно должны отремонтировать. А по уму и по технике - еще и раздатку. Или ремонт, или замена, Вы все правильно говорите. Хотя раздатка и не на гарантии, но если выработка венца шлицевого большая, то да, замена. Или ремонт.budim писал(а): Полная закончилась. По дифу я думаю не должно быть проблем. Я настаиваю чтобы и раздатку меняли выработка большая, по вине поломки дифа. Раздатка уже вроде как и не на гарантии
Удачи Вам и успехов!
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Не работает полный привод
[quote="Dima79"][quote="lanselottt"]Пробовал сделать всё как описано выше, но...
1. Открутил 5 болтов раздатки и .... Раздатка от коробки не отходит
2. Открутил кардан от раздатки ..... Та же фигня
3. Темнело. Собрал всё обратно.
Значит закисли направляющие пальцы раздатки - поливать WD, смазывать и разрабатывать потихоньку, пробовать вставить в щель между раздаткой и коробкой шлицевую отвёртку и ей пытаться потихоньку раздвигать, может ещё как вариант обстучать корпус резиновым молотком (знаешь как тормозной диск иногда не снять ни в какую, прикипает, обычным молотком можно пол часа долбать, а тяжёлым резиновым молотком несколько правильных ударов и он отскакивает, а уже потом ходит чуть ли не с люфтом) в идеале раздатка должна легко отходить от коробки от руки, так же и вставляется обратно, шлицевое так же имеет некоторый люфт, кардан, если не снимать полностью раздатку, откручивать не надо, домкратить ничего ненадо, раздатка весит всего килограмм 5 и при разъединении лежит на подрамнике.
Спасибо за совет, но... Итак, вторая серия "марлезонского" балета.
Теперь решил снять раздатку полностью, а не сдвигать. Купил сальники и ступичную гайку. Подумал, что в процессе снятия привода тоже могут быть осложнения (закиснуть как у некоторых) и записался на сервис. Да, помятуя о том, что раздатка у меня от коробки не хотела отходить, решил что так будет надёжнее. Вдруг резиновый молоток мне не поможет.
Приехал на станцию (где последние лет 10 делал то, что самому не под силу), а они меня в рем зону не пускают Аргумент такой:" Мастер не любит когда стоят над душой. Может сломать привод или ещё чего". То есть, если он сломает привод без меня, то скажет, что так и было, а если при мне, то ему платить. Забрал авто и поехал куда глаза глядят. Через 5 мин. нашёл приличный с виду сервис. Спрашиваю, так мол и так, снимем раздатку? Говорят - не вопрос. Постоять могу? Стой сколько хочешь, даже без каски! Ну думаю - попёрло. И правда, мастер путный. Сразу понял чего я хочу и вперёд. Привод сняли легко. Ржавчина: со стороны раздатки на валу и шлицах была; со стороны колеса шлицы целы, но корщёткой прошлись. Выработка: на шлицах со стороны раздатки - да, но небольшая; со стороны колеса - нет. Далее по списку, открутили кардан, 5 болтов раздатки и ....."ничего такого не случилось!" Сначала отвёрткой по кругу. Фомкой по кругу (аккуратно - силумин). Резиновым молотком. Матом. НИФИГА!!! Мёртво. WD-40 в сторону направляющих - НИЧЕГО! Стоим и думаем, а может это шлицы так закусило? Ведь отвёртка на мм отводит раздатку с одной стороны и всё, с др. уже не вставить и не отвести. Очень похоже, что этот мм за счёт поперечного люфта вала раздатки.
Короче, сальник и его крышку со стороны пр. колеса поменяли, привод почистили и смазали, в раздатку (куда вставляется привод) дунули и помыли, и всё обратно собрали. Взяли 3.500 руб.(это со скидкой 10%, за то, что не всё удалось).
Теперь нужен совет - чего делать то??? Как думаете, направляющие или шлицы???
1. Открутил 5 болтов раздатки и .... Раздатка от коробки не отходит
2. Открутил кардан от раздатки ..... Та же фигня
3. Темнело. Собрал всё обратно.
Значит закисли направляющие пальцы раздатки - поливать WD, смазывать и разрабатывать потихоньку, пробовать вставить в щель между раздаткой и коробкой шлицевую отвёртку и ей пытаться потихоньку раздвигать, может ещё как вариант обстучать корпус резиновым молотком (знаешь как тормозной диск иногда не снять ни в какую, прикипает, обычным молотком можно пол часа долбать, а тяжёлым резиновым молотком несколько правильных ударов и он отскакивает, а уже потом ходит чуть ли не с люфтом) в идеале раздатка должна легко отходить от коробки от руки, так же и вставляется обратно, шлицевое так же имеет некоторый люфт, кардан, если не снимать полностью раздатку, откручивать не надо, домкратить ничего ненадо, раздатка весит всего килограмм 5 и при разъединении лежит на подрамнике.
Спасибо за совет, но... Итак, вторая серия "марлезонского" балета.
Теперь решил снять раздатку полностью, а не сдвигать. Купил сальники и ступичную гайку. Подумал, что в процессе снятия привода тоже могут быть осложнения (закиснуть как у некоторых) и записался на сервис. Да, помятуя о том, что раздатка у меня от коробки не хотела отходить, решил что так будет надёжнее. Вдруг резиновый молоток мне не поможет.
Приехал на станцию (где последние лет 10 делал то, что самому не под силу), а они меня в рем зону не пускают Аргумент такой:" Мастер не любит когда стоят над душой. Может сломать привод или ещё чего". То есть, если он сломает привод без меня, то скажет, что так и было, а если при мне, то ему платить. Забрал авто и поехал куда глаза глядят. Через 5 мин. нашёл приличный с виду сервис. Спрашиваю, так мол и так, снимем раздатку? Говорят - не вопрос. Постоять могу? Стой сколько хочешь, даже без каски! Ну думаю - попёрло. И правда, мастер путный. Сразу понял чего я хочу и вперёд. Привод сняли легко. Ржавчина: со стороны раздатки на валу и шлицах была; со стороны колеса шлицы целы, но корщёткой прошлись. Выработка: на шлицах со стороны раздатки - да, но небольшая; со стороны колеса - нет. Далее по списку, открутили кардан, 5 болтов раздатки и ....."ничего такого не случилось!" Сначала отвёрткой по кругу. Фомкой по кругу (аккуратно - силумин). Резиновым молотком. Матом. НИФИГА!!! Мёртво. WD-40 в сторону направляющих - НИЧЕГО! Стоим и думаем, а может это шлицы так закусило? Ведь отвёртка на мм отводит раздатку с одной стороны и всё, с др. уже не вставить и не отвести. Очень похоже, что этот мм за счёт поперечного люфта вала раздатки.
Короче, сальник и его крышку со стороны пр. колеса поменяли, привод почистили и смазали, в раздатку (куда вставляется привод) дунули и помыли, и всё обратно собрали. Взяли 3.500 руб.(это со скидкой 10%, за то, что не всё удалось).
Теперь нужен совет - чего делать то??? Как думаете, направляющие или шлицы???
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Не работает полный привод
моё мнение - шлицевое так закиснуть не может, в нём изначально, даже без износа, есть небольшой люфт и оно постоянно работает, т.е. по мере появления ржавчины, шлицевое только разбивается, увеличивая зазор, пока тупо не провернётся, оно 99,9% не может держать. А больше там держать просто не чему, кроме направляющих, они закисли их разрабатывать как-то надо, проливать WD, потихоньку пытаться постукивать/расшивеливатьlanselottt писал(а): Теперь нужен совет - чего делать то??? Как думаете, направляющие или шлицы???
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Не работает полный привод
Я то же склоняюсь к этой версии. Удивляет только как они могут так закиснуть? Не у кого про такое не слышал.И блин, так страшно расколоть корпус
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Не работает полный привод
Почитайте мой отчет по ППП. Все было также, если не хуже. Четыре человека сдергивали раздатку с матом-вэдэшкой-силиконкой-жидким ключем и пр две монтажки и 8 рук больше получаса, если не часа.lanselottt писал(а):Я то же склоняюсь к этой версии. Удивляет только как они могут так закиснуть? Не у кого про такое не слышал.И блин, так страшно расколоть корпус
И это у ОД и машине год. У вас - веселее.
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Итак, мыльная опера продолжается.
Залитая вчера во все щели между коробкой и раздаткой , а так же в "тунель" раздатки, WDка дала сегодня результат! Да какой!!!
Выехал из гаража и получил серию толчков/ударов на скорости 10 км/ч. Первая мысль, чего-то открутилось после вчерашнего вмешательства в авто. Дай думаю на эстакаду в гараже заеду. И не могу... Передние колёса буксуют на замасленной эстакаде. Нажимаю кнопку полного привода и ......Вот и нет у меня ПП. Медленно еду к вчерашнему мастеру. По дороге, при поворотах на мин. скорости идут постоянные тычки (даже страшно, доеду ли). Подняли, завели, вкл. передачу - кардан стоит, идёт треск из района раздатки/коробки. Шлицы дорезает. Мастер говорит, что теперь может и раздатка легко снимется. Думаю да, но теперь ни к чему. Смысл? Увидеть и собрать?
Буду пытаться воспользоваться гарантией, но боюсь будет проблематично. ТО после 15.000 делал не у дилера, всех бумаг не сохранил. Умом понимаю, что отношения к данному узлу ни одно ТО не имеет, но....
Залитая вчера во все щели между коробкой и раздаткой , а так же в "тунель" раздатки, WDка дала сегодня результат! Да какой!!!
Выехал из гаража и получил серию толчков/ударов на скорости 10 км/ч. Первая мысль, чего-то открутилось после вчерашнего вмешательства в авто. Дай думаю на эстакаду в гараже заеду. И не могу... Передние колёса буксуют на замасленной эстакаде. Нажимаю кнопку полного привода и ......Вот и нет у меня ПП. Медленно еду к вчерашнему мастеру. По дороге, при поворотах на мин. скорости идут постоянные тычки (даже страшно, доеду ли). Подняли, завели, вкл. передачу - кардан стоит, идёт треск из района раздатки/коробки. Шлицы дорезает. Мастер говорит, что теперь может и раздатка легко снимется. Думаю да, но теперь ни к чему. Смысл? Увидеть и собрать?
Буду пытаться воспользоваться гарантией, но боюсь будет проблематично. ТО после 15.000 делал не у дилера, всех бумаг не сохранил. Умом понимаю, что отношения к данному узлу ни одно ТО не имеет, но....
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
никак непройденное ТО у официалов не является причиной для отказа ремонта по данному узлу, пусть укажут причинно-следственную связь, отказать не вправе!!! и насчет ВДшки и прочих "проникашек" чтоб они подействовали именно льем и полчаса даже не трогаем узел даем проникнуть и подействовать а то некоторые брызнут и давай жопу рвать ругая препарат а дело то не в препарате а в неумении понять элементарногоlanselottt писал(а):Итак, мыльная опера продолжается.
Залитая вчера во все щели между коробкой и раздаткой , а так же в "тунель" раздатки, WDка дала сегодня результат! Да какой!!!
Выехал из гаража и получил серию толчков/ударов на скорости 10 км/ч. Первая мысль, чего-то открутилось после вчерашнего вмешательства в авто. Дай думаю на эстакаду в гараже заеду. И не могу... Передние колёса буксуют на замасленной эстакаде. Нажимаю кнопку полного привода и ......Вот и нет у меня ПП. Медленно еду к вчерашнему мастеру. По дороге, при поворотах на мин. скорости идут постоянные тычки (даже страшно, доеду ли). Подняли, завели, вкл. передачу - кардан стоит, идёт треск из района раздатки/коробки. Шлицы дорезает. Мастер говорит, что теперь может и раздатка легко снимется. Думаю да, но теперь ни к чему. Смысл? Увидеть и собрать?
Буду пытаться воспользоваться гарантией, но боюсь будет проблематично. ТО после 15.000 делал не у дилера, всех бумаг не сохранил. Умом понимаю, что отношения к данному узлу ни одно ТО не имеет, но....