Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
это понятно но если не лазили или лазили но не оставили зазубрин и царапин то пох обслуживался у ОФ или нет
- Сергей М.
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:01
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Almera
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Как писал ранее отказал задний привод, перед тем как ехать к официалам решил разобраться сам в чем причина, вывешал машину, завел рычаг в положение D, в итоге: передние колеса вращаются кардан тоже, задние стоят, принудительно включаем задний привод все тоже самое задние колеса стоят. Вердикт: муфта заднего привода, решил разбирать так-как при пробеге в 112000 тыс. вряд ли мне по гарантии поменяют. Разобрал муфту, оказалось срезало сварной шов на барабане фрикционных дисков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
это и есть самая распространенная поломка, удар сзади и ты уже монопривод, их(половинки) сваривают аргоном и ездят дальше
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Самая распространённая - это шлицы узла диффа в АКПП.diman_aviator писал(а):это и есть самая распространенная поломка...
Сварной шов в муфте - с десяток, другой.
Для благодарностей:
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
имелось ввиду "самая распространенная поломка муфты" если брать по всему приводу то очевидно что самое слабое место это шлицыbigsam писал(а): Самая распространённая - это шлицы узла диффа в АКПП.
Сварной шов в муфте - с десяток, другой.
и сварной шов не десяток достаточно почитать на драйв2 народ там уже в курсе что если удар сзади и стал моно привод то полезай в муфту на сварку
-
- Частый гость
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 23:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
так и есть, именно чумавой крутящий момент, инженеры мать их просчитались
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Конечно связано, и с крутящим моментом и с манерой езды. Но причём тут это, не должно быть этой проблемы с ПП, просто корейцы ещё далеко не совершенны.Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Чисто ИМХО, но Вы и правы, и неправы :)Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
Такие вещи в принципе будут встречаться чаще у дизелей, т.к. % реализации именно дизельных сант значительно выше, чем бензиновых. 2,2 - самый популярный двигатель на наших авто. 2,4 - встречается существенно реже. Соответственно, и подобные случаи - тоже будут встречаться чаще у дизельных машин просто потому, что дизелей больше (выборка больше) :)
Другое дело, что из-за бОльшего крутящего момента на шлицевую пару существенно выше нагрузка, это факт. Тут Вы правы. ОДНАКО - как показала практика и опыт множества владельцев, смазка успешно решает вопрос слизывания шлицевой части корпуса дифа и машины бегают 150-200-250 тысяч с полным приводом (были и такие отзывы на форуме). Отсюда вывод просится простой - основная причина все же не в механической прочности (и износостойкости) материала, а, вероятнее, именно в процессе коррозии, который прогрессирует по мере пробега все больше и больше + нагрузки.
- gi86
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai i20
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Думаю, что тут все же основная проблема эта качество металла и коррозия. Металл по дешевле = себестоимость по ниже. А высокий крутящий момент это лишь фактор который убивает шлицы еще быстрее. У меня бензиновая, вчера при развороте дал газу и машина шлифовала передом, зад не включился. Сегодня так же + почувствовал пару пинков (толчков). И еще, авто разгоняется быстрее. Завтра хочу поехать к дилеру. Год авто 2014. Пробег 23100км. 90% по городу.
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем привет, сегодня сделал ППП:
Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.
Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины
Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.
Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины
Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
по теме
https://youtu.be/lN4EU39FBvk?list=PLlDZ1EfzXvwOc5CWTl7551LPMqyWapVKQ
где-то с 15-й минуты про раздатку
https://youtu.be/lN4EU39FBvk?list=PLlDZ1EfzXvwOc5CWTl7551LPMqyWapVKQ
где-то с 15-й минуты про раздатку
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Пока искал решение проблемы с восстановлением шлицов на валу раздатки, вычитал много интересного. Зря тут ругают корейцев. Ну или по крайней мере не их одних надо. Такие же проблемы (срезание шлицов дифа в АКПП) есть и на Вольво XC 90 и пр. Но я о другом. Оказывается металл из которого делают вал раздатки вполне не плохой. И его делают твёрже чем диф АКПП. Специально, что бы в случае возникновения проблем (клина ПП и пр.) срезало шлицы диф-ла (якобы ремонт проще - дешевле). Вот так. Только они забыли, что шлицы вала раздатки при этом тоже имеют износ и любой мастер рекомендует (а иногда и требует) заменить раздатку (или главную пару). В итоге попадалово.
P.S. Знающие люди уверяют, что шлицы раздатки (даже с износом) способны пережить шлицы 3-4 диф-лов АКПП. Проблема в том, что каждый следующий срез произойдёт быстрее предыдущего из-за люфта.
P.S. Знающие люди уверяют, что шлицы раздатки (даже с износом) способны пережить шлицы 3-4 диф-лов АКПП. Проблема в том, что каждый следующий срез произойдёт быстрее предыдущего из-за люфта.
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На бензинке наступает позже, если не сделать ППП. Если сделать вовремя, может и прокатит. Ну а если смазали узел на заводе, то вы счастливчик.Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом