Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 13:05
- Место проживания: Губкинский ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Elantra
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
Заказал я у них такие, только они прислали вот эти, на сайте Филипс все пробивается, сегодня поставил, светят гораздо ярче чем штатные.Aborigen74 писал(а):Это вот оно, я так понял. Можно конечно и дешевле найти, но неохота на левак попасть
На СТО проверили на приборе, штатные выдают 13.7, а эти 22.3 килолюкса,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Tucson
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
Ну что ж коллеги, вставлю и свои "пять копеек ".
Во первых, спасибо всем тем, кто публиковал фото и инструкции по этой теме. Реально помогло, без всего этого наверно и не решился бы на самостоятельную замену. Да и 3 т.р нести ОД было жалко...
Итак.....
Купил там, где и писал. Привезли все вовремя и даже подарили маленький фонарик в подарок, типа акция...
Менял сам в гараже. В принципе все делал по описанной ранее процедуре, но в итоге есть чего добавить.
Перед установкой новых ламп, завел Санту, включил ближний и на гаражах напротив, мелом, отметил риски распределения светового потока (боялся лампы не так вкорячить). Глушим пацана и достаем ключ из замка от греха подальше. Клему не скидывал.Далее открываем крышку лампы (на ней написано, куда крутить открыть -закрыть). И тут возникла первая проблема. Практически невозможно отсоеденить контактную колодку от разъема лампы. Ковыряние отверткой может привести к повреждению контактной группы, чего не хотелось. Поэтому отщелкнул прижимную рамку и аккуратно достал лампу не отсоединяя разъем. Далее аккуратно, руками отсоединяем разъем (длина кабеля разъема позволяет это сделать) и вытаскиваем лампу. ПОМНИМ, что лампу держим за площадку, не трогаем стекло и в ПЕРЧАТКАХ !
Обратите внимание, что прижимная скоба закреплена не намертво с другой стороны и может выскочить, я ее снял сразу полностью, на второй фаре она держалась крепче и я ее не снимал, просто боялся и все
А вот вставить клему на новую лампу и засунуть таки ее в фару не получилось, все внатяг и стремно, поэтому, новую лампу вставляем на посадочную площадку, шевелим ее аккуратно, чтобы точно и внятно встала на место и закрываем прижимную скобу ((Если снимали ее, то предварительно ставим на место).Потом при помощи отверточки и этой самой матери, начинаем вставлять клему. Клемный кабель армированный и это не просто, места мало и толком не подлезеш.
Эта часть операции была у меня самая трудная. После замены первой лампы, не заводя пацана и не закрывая крышку, включаем свет и наслаждаемся световым пучком, который не ушел за прежние границы (по заранее нанесенным рискам на стене напротив, кстати вы услышите писк после включения света, как негромкий зумер. Он пройдет секунд через 10,15. Это нормально, не бздеть!). Плотно закрываем крышку и переходим ко второй фаре. Кроме того, что написал, все по ранее описанной процедуре.
Итак...
ИНСТРУМЕНТЫ:
Перчатки, лучше тонкие
Пинцет (поможет с установкой клемы)
Яркий и компактный фонарик
Крестовая отвертка (снять блок диагностики на левой фаре)
2 часа времени, чтобы не торопиться, ну и если есть, то кто то на кого пооорать можно (шутка).
Аккуратность (ксеноновые лампы находятся под давлением и могут взорваться от удара, встряски, воды)
ИТОГ
Фоткать не стал, правильно уже тут говорили, на телефон не поймешь. По ощущениям, много ярче стало и дальше, даже без поднятия фар. Луч идет больше в стороны, чем на штатной, надеюсь будет лучше освещать обочину. Пока тестил только в гараже, сегодня вечером поеду, потом отпишусь.
Как то так...
Во первых, спасибо всем тем, кто публиковал фото и инструкции по этой теме. Реально помогло, без всего этого наверно и не решился бы на самостоятельную замену. Да и 3 т.р нести ОД было жалко...
Итак.....
Купил там, где и писал. Привезли все вовремя и даже подарили маленький фонарик в подарок, типа акция...
Менял сам в гараже. В принципе все делал по описанной ранее процедуре, но в итоге есть чего добавить.
Перед установкой новых ламп, завел Санту, включил ближний и на гаражах напротив, мелом, отметил риски распределения светового потока (боялся лампы не так вкорячить). Глушим пацана и достаем ключ из замка от греха подальше. Клему не скидывал.Далее открываем крышку лампы (на ней написано, куда крутить открыть -закрыть). И тут возникла первая проблема. Практически невозможно отсоеденить контактную колодку от разъема лампы. Ковыряние отверткой может привести к повреждению контактной группы, чего не хотелось. Поэтому отщелкнул прижимную рамку и аккуратно достал лампу не отсоединяя разъем. Далее аккуратно, руками отсоединяем разъем (длина кабеля разъема позволяет это сделать) и вытаскиваем лампу. ПОМНИМ, что лампу держим за площадку, не трогаем стекло и в ПЕРЧАТКАХ !
Обратите внимание, что прижимная скоба закреплена не намертво с другой стороны и может выскочить, я ее снял сразу полностью, на второй фаре она держалась крепче и я ее не снимал, просто боялся и все
А вот вставить клему на новую лампу и засунуть таки ее в фару не получилось, все внатяг и стремно, поэтому, новую лампу вставляем на посадочную площадку, шевелим ее аккуратно, чтобы точно и внятно встала на место и закрываем прижимную скобу ((Если снимали ее, то предварительно ставим на место).Потом при помощи отверточки и этой самой матери, начинаем вставлять клему. Клемный кабель армированный и это не просто, места мало и толком не подлезеш.
Эта часть операции была у меня самая трудная. После замены первой лампы, не заводя пацана и не закрывая крышку, включаем свет и наслаждаемся световым пучком, который не ушел за прежние границы (по заранее нанесенным рискам на стене напротив, кстати вы услышите писк после включения света, как негромкий зумер. Он пройдет секунд через 10,15. Это нормально, не бздеть!). Плотно закрываем крышку и переходим ко второй фаре. Кроме того, что написал, все по ранее описанной процедуре.
Итак...
ИНСТРУМЕНТЫ:
Перчатки, лучше тонкие
Пинцет (поможет с установкой клемы)
Яркий и компактный фонарик
Крестовая отвертка (снять блок диагностики на левой фаре)
2 часа времени, чтобы не торопиться, ну и если есть, то кто то на кого пооорать можно (шутка).
Аккуратность (ксеноновые лампы находятся под давлением и могут взорваться от удара, встряски, воды)
ИТОГ
Фоткать не стал, правильно уже тут говорили, на телефон не поймешь. По ощущениям, много ярче стало и дальше, даже без поднятия фар. Луч идет больше в стороны, чем на штатной, надеюсь будет лучше освещать обочину. Пока тестил только в гараже, сегодня вечером поеду, потом отпишусь.
Как то так...
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
- Место проживания: Хотьково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: kia
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
Заказал тут http://1zr.ru/avtosvet/xenon-lampi/phil ... 2-d3s.html лампы, по телефону сказали оригинал.
Доставка приедет, тут http://www.chk.philips.com/ru_ru/ проверим подлинность.
Доставка приедет, тут http://www.chk.philips.com/ru_ru/ проверим подлинность.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Tucson
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
Ну что уважаемые коллеги Сантоводы, делюсь первым опытом эксплуатации новых ламп.
После установки, ничего не дрожит, пучек не уходит. По Москве ночью не особо поймешь, но зрительно эффект есть. Свет стал ярче, очень заметна границы светового поля. На прошлой машине был опыт езды на хорошем ксеноне, так вот появился тот же эффект. Когда стоишь в пробке, слепит свой же свет отражаясь от задницы передней машины. Заметно, как новые лампы выбивают четкую тень из под передних машин. В общем, эффект есть, рекомендую!
ИТОГ:
Доволен, не жалею!
После установки, ничего не дрожит, пучек не уходит. По Москве ночью не особо поймешь, но зрительно эффект есть. Свет стал ярче, очень заметна границы светового поля. На прошлой машине был опыт езды на хорошем ксеноне, так вот появился тот же эффект. Когда стоишь в пробке, слепит свой же свет отражаясь от задницы передней машины. Заметно, как новые лампы выбивают четкую тень из под передних машин. В общем, эффект есть, рекомендую!
ИТОГ:
Доволен, не жалею!
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Tucson
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
Нет. Я же проверял распределение светового поля по старым установкам. Границы не изменились, я даже ничего не поднимал. Просто границы стали четче очерчены и ярче.
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
- Место проживания: Хотьково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: kia
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
После замены ламп стало намного заметней как прыгает пучок фар.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
поставил уже? разница с первым поколением есть ?
я по 3997 нашел пока самое недорого предложение )
давай фото и обзор выкладывай скорее
я по 3997 нашел пока самое недорого предложение )
давай фото и обзор выкладывай скорее
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
А кто сравнивал WhiteVision gen2 с X-tremeVision gen2? Первая вроде как с "а-ля" диодное свечение +20%, а вторая +50%, но стоит первая 5,4 т.руб. а вторая 3,8. У кого есть характеристики, сила света и цветовая температура, у самого Филипса на сайте этих характеристик нет.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
че оплатит? лампы или тест? ниче не понял. Почем лампы-то новые две?
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: Замена ламп D3S/ Штатный ксенон.
Ну эти же, d3s филя Xtreme gen2. Новые которые. На тест у меня есть родные. d1s родные, мтф+30 одна живая...