а не могло ли быть так, что плохо заварили?Дед Хасан писал(а):Похоже и нас не минула сия чаша,вчера сын катался,говорит начало заносить на льду,инстиктивно газанул,чтобы выровняться,удар,скрежет,остановился,сдал немного назад,потом поехал вперед прекратилось все,на маленькой скорости доехал до стоянки,начал заезжать на парковочное место,опять скрежет появился,говорит отчетливо слышно сзади с правой стороны,сам еще не выгонял машину не пробовал какой характер звука.До этого была порвана муфта вкл.полного привода,на днях заварили поставили на место,и только заработал полный привод
Раскололся задний редуктор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
- Место проживания: Сахалин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ТЛК 80
Re: Раскололся задний редуктор
а не могло ли быть так, что плохо заварили?[/quote]
Все может быть,плохо заварили,не правильно собрали,но если обрывает сварку,то муфта просто престает работать и не подключает задний привод при пробуксовке передних колес,а здесь получается что муфта отрабатывает,ну я оговорюсь еще,что диагностики в сервисе не было,после сервиса отпишусь.
Все может быть,плохо заварили,не правильно собрали,но если обрывает сварку,то муфта просто престает работать и не подключает задний привод при пробуксовке передних колес,а здесь получается что муфта отрабатывает,ну я оговорюсь еще,что диагностики в сервисе не было,после сервиса отпишусь.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
- Место проживания: Сахалин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ТЛК 80
Re: Раскололся задний редуктор
понял,ну подтеков масла,сегодня заглядывал под машину,нет,спасибо за инфоV.snit писал(а):Если корпус цел, то цена на шестерни порядка 35т.р.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Раскололся задний редуктор
Вчера был в гостях у инженера по гарантии Хендэ. Долго пили кофе и разговаривали о поломках Санты, в том числе и поломку редукторов. Так как раз за день до этого у них Гранд был с такой проблемой. Успел приехать в сервис на эвакуаторе, обошлось без разрыва корпуса редуктора. Задние колеса прокручивались со страшным скрежетом. Раньше был такой же случай, но корпус редуктора лопнул.
В обоих случаях причина была в самопроизвольной откручивании гайки крепления вала редуктора. Того вала, который входит в муфту. На фото видно на сколько открутилась гайка. А вот как выглядит редуктор, с нормально закрученной гайкой. Посмотрите внимательно на первое фото, из-под ослабленной гайки начинает выдавливать масло. А вал начинает ходить туда-сюда и давить в обратную сторону, внутрь редуктора. То есть нагрузка с муфты передается на вал, а вал в свою очередь смещен из-за открутившейся гайки. Вал смещает ведущий червяк (дифференциал) внутри, а ведомый червяк начинает елозить по корпусу ведущего (посмотрите какие следы оставляет на корпусе дифференциала), и вместо того чтобы снимать момент через жестко закрепленное в пространстве соединение, ведомый червяк, получая движение от задних колес начинает ломать сначала корпус дифференциала, затем как свои зубья, так и зубья ведущего червяка. В данном случае до поломки зубьев еще не дошло. Но на фото отмечено контуром насколько съело металл корпуса ведущего червяка (корпуса дифференциала). Попутно из-за смещения конического подшипника, который на валу, идет разрушение посадочного места этого подшипника. Разрушения указаны стрелками: В конце концов - куча мелких отломанных элементов, забивание всех и вся стружкой, как результат - выдавливание масла и, если вовремя не вмешаться, то лопается корпус ведущего червяка (дифференциала) и разрушение корпуса всего редуктора. Следите за возможными подтеками масла из соединения заднего редуктора с муфтой и (или) масляных уплотнителей задних осей, дабы предотвратить поломку.
В обоих случаях причина была в самопроизвольной откручивании гайки крепления вала редуктора. Того вала, который входит в муфту. На фото видно на сколько открутилась гайка. А вот как выглядит редуктор, с нормально закрученной гайкой. Посмотрите внимательно на первое фото, из-под ослабленной гайки начинает выдавливать масло. А вал начинает ходить туда-сюда и давить в обратную сторону, внутрь редуктора. То есть нагрузка с муфты передается на вал, а вал в свою очередь смещен из-за открутившейся гайки. Вал смещает ведущий червяк (дифференциал) внутри, а ведомый червяк начинает елозить по корпусу ведущего (посмотрите какие следы оставляет на корпусе дифференциала), и вместо того чтобы снимать момент через жестко закрепленное в пространстве соединение, ведомый червяк, получая движение от задних колес начинает ломать сначала корпус дифференциала, затем как свои зубья, так и зубья ведущего червяка. В данном случае до поломки зубьев еще не дошло. Но на фото отмечено контуром насколько съело металл корпуса ведущего червяка (корпуса дифференциала). Попутно из-за смещения конического подшипника, который на валу, идет разрушение посадочного места этого подшипника. Разрушения указаны стрелками: В конце концов - куча мелких отломанных элементов, забивание всех и вся стружкой, как результат - выдавливание масла и, если вовремя не вмешаться, то лопается корпус ведущего червяка (дифференциала) и разрушение корпуса всего редуктора. Следите за возможными подтеками масла из соединения заднего редуктора с муфтой и (или) масляных уплотнителей задних осей, дабы предотвратить поломку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
профилактическим решением может стать закручивание дополнительной гайки или двух поверх имеющейся, её толщину подобрать по месту, может есть диаметр и резьба штатной?bigsam писал(а):Задние колеса прокручивались со страшным скрежетом. Раньше был такой же случай, но корпус редуктора лопнул.
В обоих случаях причина была в самопроизвольной откручивании гайки крепления вала редуктора. Того вала, который входит в муфту. На фото видно на сколько открутилась гайка...
Посмотрите внимательно на первое фото, из-под ослабленной гайки начинает выдавливать масло. А вал начинает ходить туда-сюда и давить в обратную сторону, внутрь редуктора. .
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Раскололся задний редуктор
Корейцы не знают что такое гровер? :) Лишь бы не задевала ни за что доп гайкаDima79 писал(а):профилактическим решением может стать закручивание дополнительной гайки или двух поверх имеющейся, её толщину подобрать по месту, может есть диаметр и резьба штатной?bigsam писал(а):Задние колеса прокручивались со страшным скрежетом. Раньше был такой же случай, но корпус редуктора лопнул.
В обоих случаях причина была в самопроизвольной откручивании гайки крепления вала редуктора. Того вала, который входит в муфту. На фото видно на сколько открутилась гайка...
Посмотрите внимательно на первое фото, из-под ослабленной гайки начинает выдавливать масло. А вал начинает ходить туда-сюда и давить в обратную сторону, внутрь редуктора. .
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
да гайка вроде бы самоконтрящаяся, хз, как она может открутиться, может не докручена изначально или бракованная гайка попадается, а от неё, блин, многое зависитzyxXxa писал(а): Корейцы не знают что такое гровер? :)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Раскололся задний редуктор
А может есть смысл, во избежание этой неприятности, скинуть муфту и просто подтянуть эту гайку? Там то делов не много. Потянется если, то хорошо, а не потянется, по крайней мере, душа спокойна будет все норм
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Раскололся задний редуктор
да,тут есть над чем задуматься...
у меня гарантия кончилась,думаю пора искать подьемник и как то эту гайку в идеале немного приварить каплей сварки
у меня гарантия кончилась,думаю пора искать подьемник и как то эту гайку в идеале немного приварить каплей сварки
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
можно, а заодно и проверить/смазать шлицевое "муфта-диф." соединение на предмет износа и ржавчины, а то в раздатке то все смазывают, а тут забывают или не знают, что тоже ржавчина бывает, может пока ещё не проворачивало, но вопрос времени.Felix писал(а):А может есть смысл, во избежание этой неприятности, скинуть муфту и просто подтянуть эту гайку? Там то делов не много. Потянется если, то хорошо, а не потянется, по крайней мере, душа спокойна будет все норм
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
это не в идеале, если потом придётся разбирать редуктор для ремонта, ну мало ли, то будет печаль с ресьбой и откручиванием гайки, хотя, если понадобится ремонт, то в любом случае этот вал всё одно под замену...VadimTLT писал(а):да,тут есть над чем задуматься...
у меня гарантия кончилась,думаю пора искать подьемник и как то эту гайку в идеале немного приварить каплей сварки
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Раскололся задний редуктор
тут есть ещё момент - может быть так, что гайка эта не должна быть перетянута, т.е. она регулирует давление на подшипник "хвоста" и затягивается специальным образом, либо точным крутящим моментом, которого что-то я нигде не встречал, гайка судя по всему здоровая 40-42 не всегда под рукой будет такой ключикFelix писал(а):А может есть смысл, во избежание этой неприятности, скинуть муфту и просто подтянуть эту гайку? Там то делов не много. Потянется если, то хорошо, а не потянется, по крайней мере, душа спокойна будет все норм
ну я бы не сказал, вернее, если уже туда лазил, то может и не много будет, а если первый раз, то будет долго - трудно добраться до одного верхнего болта крепления муфты обычным набором инструментов и там кореяки на красный фиксатор болты кардана сожают, при том так очень смачно его используют, откручивать их вообще жесть.Felix писал(а):Там то делов не много.