Небольшой люфт со стуком в рулевом
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 23:32
- Место проживания: Архангельск
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX35
Re: Стук на месте при выкручивании руля
У меня был стук на месте при повороте руля в право, влево как буто люфтило в ОД заменили рулевую рейку.
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Я добавлял такую же смазку , как и при профилактике ПП. Полет нормальный.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 21:48
- Место проживания: Моршанск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: бензин /2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Туссан 2008г
Re: Стук на месте при выкручивании руля
Такая же проблема с обеих сторон, при выкручивании руля в крайние положения, в движении и на месте ((глухие)) один,два щелчка.Тщательная проверка всего,что с этим связано ни чего не дала)) все идеально.Механик высказал не уверенное предположение о втулках стабилизатора, но настаивать на замене не стал, сто процентной уверенности нет.В боксе СТО на прогретом двигателе " буканье" на месте прекратилось не надолго.В общем сказали,что серьезного ни чего нет,ездить можно без опасений. Где то на форуме видел подсказку покрутиться без металлической защиты картера, надо будет попробовать.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 14:53
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Qashqai
Re: Стук на месте при выкручивании руля
Да, мне первое что сказали - это защита, но в моём случае без неё звук тоже есть... :(
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Подскажите пожалуйста номер карданчика в рулевом. Вроде всю тему просмотрел а его не нашёл.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Сообщениеменее минуты назад
Пробег 77000км. Были стуки в рулевом. На разных сервисах ставили разные диагнозы. От замены крестовины в рулевом соединении до ремонта рейки. Цена вопроса от 10000 до 40000 руб. Почитал форум и решил сам посмотреть что можно сделать.
В итоге подтянул оба болта на рулевом соединении / где карданчики/ . причём мастер уже их пробовал крутить обычным ключем. Сказал все затянуто. Но я взял головку с трещеикой и подтянул сильнее. И вот оно счастье! Стук УШЕЛ!!!!!. Ура! Цена вопроса 0 руб.
Может кому пригодится.
Всем удачи!
Пробег 77000км. Были стуки в рулевом. На разных сервисах ставили разные диагнозы. От замены крестовины в рулевом соединении до ремонта рейки. Цена вопроса от 10000 до 40000 руб. Почитал форум и решил сам посмотреть что можно сделать.
В итоге подтянул оба болта на рулевом соединении / где карданчики/ . причём мастер уже их пробовал крутить обычным ключем. Сказал все затянуто. Но я взял головку с трещеикой и подтянул сильнее. И вот оно счастье! Стук УШЕЛ!!!!!. Ура! Цена вопроса 0 руб.
Может кому пригодится.
Всем удачи!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
надо тоже попробовать, спасибо =). а то рейку поменяли месяц назад на пробеге 69 000 и уже снова стучит(((. Плюс сход развал криво сделали... эх.
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:31
- Место проживания: Московская область
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: G4KE 2.4L AT 4WD
- Год выпуска: 2013
Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом
Всем отписавшимся привет и спасибо за свой опыт!
У меня где-то на ~68000 пробега начал появляться хорошо слышимый стук при повороте руля, ближе к ~76000 начала стучать подвеска при медленной езде по неровностям.
На 82000 кореш посмотрел без подъемника - сказал, что рулевые наконечники целые, скорее всего стучат тяги.
Я поехал в сервис Дельфин (Пушкино, МО), где за 1100р вынесли вердикт "люфт в основании рулевого вала" и рекомендовали заменить колодки и диски (я их год назад менял, почти новые). А так же устно объявили, что "там компьютер и он ошибку покажет если что". Диагносты, бл#@%.
Потом я поехал в старый добрый сервис в Смоленской губернии, там проверили рулевые, крестовины. Сказали, что скорее всего проблема в рейке. Я уже морально подготовился к ремонту, описанному в этом посте. Но потом мастер решил попробовать перезатянуть болт 56410 - несмотря на то, что я его проверял сам и он уже был сильно затянут. И о чудо, стуки исчезли - как на неровностях, так и на месте при повороте руля. Цена вопроса 300р.
Правда остался едва слышимый стук, который был почти с первых километров пробега - похоже из-за этого.
Если стук вернется, то мастер рекомендовал начать с малого и заменить болт. Если не поможет, то тогда ремонтировать рейку.
Для себя я сделал вывод: распечатывать с форума основные причины и ехать к грамотному кузьмичу, делать тщательную диагностику. К ОД ехать уже на ремонт - судя по форуму, диагносты там такие же, как и в Дельфине, только колодочки заменить могут.
У меня где-то на ~68000 пробега начал появляться хорошо слышимый стук при повороте руля, ближе к ~76000 начала стучать подвеска при медленной езде по неровностям.
На 82000 кореш посмотрел без подъемника - сказал, что рулевые наконечники целые, скорее всего стучат тяги.
Я поехал в сервис Дельфин (Пушкино, МО), где за 1100р вынесли вердикт "люфт в основании рулевого вала" и рекомендовали заменить колодки и диски (я их год назад менял, почти новые). А так же устно объявили, что "там компьютер и он ошибку покажет если что". Диагносты, бл#@%.
Потом я поехал в старый добрый сервис в Смоленской губернии, там проверили рулевые, крестовины. Сказали, что скорее всего проблема в рейке. Я уже морально подготовился к ремонту, описанному в этом посте. Но потом мастер решил попробовать перезатянуть болт 56410 - несмотря на то, что я его проверял сам и он уже был сильно затянут. И о чудо, стуки исчезли - как на неровностях, так и на месте при повороте руля. Цена вопроса 300р.
Правда остался едва слышимый стук, который был почти с первых километров пробега - похоже из-за этого.
Если стук вернется, то мастер рекомендовал начать с малого и заменить болт. Если не поможет, то тогда ремонтировать рейку.
Для себя я сделал вывод: распечатывать с форума основные причины и ехать к грамотному кузьмичу, делать тщательную диагностику. К ОД ехать уже на ремонт - судя по форуму, диагносты там такие же, как и в Дельфине, только колодочки заменить могут.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 09:23
- Место проживания: РФ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF-DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
Стук на месте при выкручивании руля
Ну вроде ваегда это защита была и цепляла о подрамник. Если без защиты звук сохраняется, то тут ходовка явно :(
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 14:53
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Qashqai
Стук на месте при выкручивании руля
У меня так и продолжает издавать звуки... Поеду съезжу на другой сервис, где всё-таки попробуют в этом разобраться, т.к. у меня до конца гарантии осталось пара месяцев...
Да в моём случае точно дело не в защите, за зиму я понял, что чем "сильнее контакт" тем чётче слышен стук. То есть на снегу и льду, или на плитке в автосервисе - звука нет, на сухом асфальте и летней резине - слышно конкретно.
Да в моём случае точно дело не в защите, за зиму я понял, что чем "сильнее контакт" тем чётче слышен стук. То есть на снегу и льду, или на плитке в автосервисе - звука нет, на сухом асфальте и летней резине - слышно конкретно.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Стук на месте при выкручивании руля
К стати да, на льду или укатаном снегу даже активная рулежка на парковке не вызывает этих щелчков, а на асфальте все сразу появляется
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Teana j32
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
А можно фотографии или подробное описание, где и что подтягивать? Пробег 72 000 достала стучать(((sergeyko писал(а): Сообщениеменее минуты назад
Пробег 77000км. Были стуки в рулевом. На разных сервисах ставили разные диагнозы. От замены крестовины в рулевом соединении до ремонта рейки. Цена вопроса от 10000 до 40000 руб. Почитал форум и решил сам посмотреть что можно сделать.
В итоге подтянул оба болта на рулевом соединении / где карданчики/ . причём мастер уже их пробовал крутить обычным ключем. Сказал все затянуто. Но я взял головку с трещеикой и подтянул сильнее. И вот оно счастье! Стук УШЕЛ!!!!!. Ура! Цена вопроса 0 руб.
Может кому пригодится.
Всем удачи!
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 22:24
- Место проживания: Балашиха, Московская область
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензиновый, 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra
Стук на месте при выкручивании руля
Друзья, у меня гул был после того, как я закопался и под защиту налипла грязь, которая там спресовалась и засохла. Приехал к од, покатался с сервисменом, он зафиксировал звук, подняли на подъемник, сняли защиту, а оттуда буквально глыба отвалилась. Выяснилось, что эта грязь терлась между защитой подрамником. Но у меня были не щелчки, а именно гул, который нарастал при повороте руля.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
В районе педалей .Там где рулевая колонка уходит в пол. Нужно хорошо изгибнуться и туда подлезть. Ну а там все будет видно. Карданчики и болты на них которые затягивают шлицевое соединение. Я подтянул оба болта где то на на два оборота. Обычным ключом не крутилось. Трещеткой провернул.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:29
- Место проживания: Мичуринск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda 6
ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель
Друзья, всем привет А кто-нибудь может поделиться оригинальным номер нашей рейки?