Столкнулся с проблемой, которая очень опечалила на пробеге 19 000км.
Открыл капот, а там всё в масле.
Брызжет через щуп как выяснилось, склоняюсь к тому, что работает неправильно или вообще не работает вентиляция картерных газов. У нас этот клапан прямо в клапанной крышке встроен. Сегодня к дилеру, хочу приехать подготовленным.
Пробег 19 500км, дизель, тяга не пропала, дым вроде нормальный, масло ушло, но не сильно. Когда обнаружил течь, щуп был вставлен до упора.
Нормально ли, что через щуп масло гонит? Раньше вынимал на запущеном двигателе щуп, такого не наблюдалось.
На лёгких грузовиках Хёндэ-78 в морозную погоду обмерзал клапан вентиляции картерных газов и масло также через щуп выдавливало, люди попадали на КРД. В более новых моделях этот недостаток устранён. Возможно здесь то же нужно начинать с него. У нас так вообще погода от+5 до -10 в день меняется. Всё обмерзает.
osten79 писал(а):На лёгких грузовиках Хёндэ-78 в морозную погоду обмерзал клапан вентиляции картерных газов и масло также через щуп выдавливало, люди попадали на КРД. В более новых моделях этот недостаток устранён. Возможно здесь то же нужно начинать с него. У нас так вообще погода от+5 до -10 в день меняется. Всё обмерзает.
У меня как эта погодка началась, от -5 до +10 так появилось запотевание не слабое внизу на стыке АКПП и двигателя, замыл это пятно и через 750км посмотрел вроде сухо. Тоже грешу на это дело, что рециркуляцию прихватило морозом и через сальник коленвала давануло масло, а я как раз залил zic 0/40
andreich88 писал(а):Может есть какие то советы? Что делать с этим? Дилер наверняка если и устранит проблему, то не надолго, раз это болезнь наших дизелей.
дизель должен дышать. проверить все: клапан вентиляции картерных газов, все патрубки связанные с воздухом.
andreich88 писал(а):Может есть какие то советы? Что делать с этим? Дилер наверняка если и устранит проблему, то не надолго, раз это болезнь наших дизелей.
дизель должен дышать. проверить все: клапан вентиляции картерных газов, все патрубки связанные с воздухом.
Рассказываю...
Вчера был у официалов.
Ну в общем как я и предполагал.
Сначала впарили, что типо может заливал так, что весь ДВС в масле, после моего подозрительного взгляда на мастера, он сказал, что пошутил (шутник блин), типо будем разбираться.
Помыли машину, пришел моторист, открыл капот и отправил мыть ДВС.
Помыли, и тут началось, может Вы крышку маслозаливной горловины не плотно закрыли, может Вы щуп не доконца вставляете и так ездите и т.п.
Короче начали делать из меня дурака.
По поводу того что брызжет на заведенной из вынутого щупа, сказали типа нехрен вынимать на заведенной, уровень проверяется на заглушенной. Попросил завести новую и сравнить, был вежливо послан, правда потом посмотрели на МИЦУБИСИ Л200, там тоже брызгало, примерно с той же силой.
Самое правда подобное, что я от них услышал, что из-за частых перепадов температуры и конденсата клапан ВКГ мог примерзнуть и был однократный выброс масла через щуп, который потом всасало на место.
Короче по сути, только намыли ДВС, долили масло и сказали наблюдайте, если повторится - приезжай будем менять клапанную крышку со встроенным клапаном ВКГ.
Вчера по дороге домой и сегодня по дороге на работу - проверял, следов масла не обнаружено.
Посмотрим, что будет в морозы.
Здравствуйте, если я правильно понял, то клапан вентиляции картерных газов, он же клапан PCV, меняется только с клапанной крышкой. При покупке проводил комплексную диагностику автомобиля, диагностировали "замасливание в районе маслозаливной горловины", рекомендовали "заменить клапан ВКГ и прокладку маслозаливной горловины". Кто ни будь знает номер элемента, а так же насколько "дорогое удовольствие" замена клапанной крышки. Спасибо. Владею авто только неделю, буду рад любым советам.