Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение bigsam »

Зря Вы понапраслину на мастера наводите. Но, как говориться "Слово мужчины - не крик попугая".
Разобрались бы сначала. Мастер прав - на нашей муфте датчика температуры нет.
Можете называть его датчиком давления, или оборотов. Но никак не температуры.
https://www.drive2.ru/l/10394049/
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Где я наводил что-то на мастера именно из-за того, что он сказал, что нету датчика температуры, хотя если его действительно нет, то не совсем понятно, как определяется перегрев муфты? Я имел претензию к его логики о том, что мозги определяют перегрев муфты, если она заблокирована, а задние колеса не вращаютя!
Если есть алгоритм отключения муфты из-за перегрева и соответствующая ошибка, значит есть датчик температуры, другим способом перегрев не определяется!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Есть подозрение, что датчик давления, он же и датчик температуры

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

Перегрев они определяют по маслу т.е он жженое..Вот и считают что перегрели.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

Как определяют "по маслу"? Анализ делают? На вкус? На глаз?
Так муфта состоит из многодискового сцепления. Оно в процессе нормальной работы должно изнашиваться и окрашивать продуктами износа масло в черный цвет, что практически никак не влияет на работу гидропривода.

В Shop manual пишут что перегрев 4WD вычисляет на основание интенсивности работы муфты. Величина "перегрев" исчисляется в процентах, а не в градусах.
Этот параметр не измеряется по принципу "не крутит когда должно", а интегрируется аналитически "столько-то минут муфта буксовала при таком-то моменте с двигателя, должно выделится столько-то тепловой мощности".

На эту тему есть несколько ошибок:
P1831 перегрев на 95% сцепления
P1832 перегрев на 100% сцепления
P1833 перегрев на 95% гидропривода
P1834 перегрев на 100% гидропривода

dubkov
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:08
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Santa FE III
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: КIA

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение dubkov »

Решил тоже сделать ППП
Обратился к ОД по вопросу ППП, говорят что я первый с таким обращением, но готовы сделать ППП, с заменой расходных материалов (сальник, пыльник, уплотнительное кольцо), и масел в переднем и заднем редукторе
один ОД который на ш.Авиаторов за 13-14 тыс. рублей, другой ОД который на пр. Ленина 11-12 тыс. рублей.
Сижу дёргаю левым глазом... Буду искать альтернативный сервис с демократичными цунами

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Бармалей-71 »

dubkov писал(а):Решил тоже сделать ППП
Обратился к ОД по вопросу ППП, говорят что я первый с таким обращением, но готовы сделать ППП, с заменой расходных материалов (сальник, пыльник, уплотнительное кольцо), и масел в переднем и заднем редукторе
один ОД который на ш.Авиаторов за 13-14 тыс. рублей, другой ОД который на пр. Ленина 11-12 тыс. рублей.
Сижу дёргаю левым глазом... Буду искать альтернативный сервис с демократичными цунами
Пока жил там, тоже ездил к ним и они делают круглые глаза и спрашивают зачем? Но только почему не хотят делать непонятно... и ты точно не первый к ним обращался с подобным вопросом, несколько коллег к ним обращались, а в ответ....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
a3at
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: -
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: -
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение a3at »

Вот откуда такие цены... У вас 13-14, у нас в Татарстан 7000 и выше, а в Москве за 4500 при том что норма час дороже :(

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

CoDeMasteR писал(а):Как определяют "по маслу"? Анализ делают? На вкус? На глаз?
Так муфта состоит из многодискового сцепления. Оно в процессе нормальной работы должно изнашиваться и окрашивать продуктами износа масло в черный цвет, что практически никак не влияет на работу гидропривода.

В Shop manual пишут что перегрев 4WD вычисляет на основание интенсивности работы муфты. Величина "перегрев" исчисляется в процентах, а не в градусах.
Этот параметр не измеряется по принципу "не крутит когда должно", а интегрируется аналитически "столько-то минут муфта буксовала при таком-то моменте с двигателя, должно выделится столько-то тепловой мощности".

На эту тему есть несколько ошибок:
P1831 перегрев на 95% сцепления
P1832 перегрев на 100% сцепления
P1833 перегрев на 95% гидропривода
P1834 перегрев на 100% гидропривода
На глаз канечно ,а как еще если ошибок нет и масло черное??? Сталкивался с такой штукой этим летом с Ниссаном ,даже бумагу отрыли!!!

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

a3at писал(а):Вот откуда такие цены... У вас 13-14, у нас в Татарстан 7000 и выше, а в Москве за 4500 при том что норма час дороже :(
как я понял что 13-14 это со всеми расходниками ну там сальники-сральники масло-шмасло в общем конечная сумма

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol »

diman_aviator писал(а):...
как я понял что 13-14 это со всеми расходниками ну там сальники-сральники масло-шмасло в общем конечная сумма
Все равно ИМХО дороговато. Больно они свою работу ценят. Два литра хорошего, даже отличного масла стоят ну 2 круб. Ну пусть сальники-пыльники еще столько-же + уплотнительные кольца сливных-заливных пробок. Наверное, даже с этим учетом я в большую сторону приврал :)
Остальное - выходит, работа. ИМХО - 10+ и выше неадекватная цена.

Arm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2012

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Arm »

Brom писал(а):Мое мнение, если уже есть выработка шлицов и есть гарантия, не нужно делать ППП, подождать, пока срежет и поменяют по гарантии. А уж на новом дифе усердно делать ППП.
Согласен полностью. На 50 тысячах срезало шлицы в коробке (не знал этого, откатал до 60-ти). Дефектовка - ожидание деталей - замена по гарантии чашки в акпп и раздатки в сборе (расширенная пятилетняя гарантия). ОД как раз сейчас занимается, работы на весь день.
Столкнулся с проблемой - блокировка акпп, которую устанавливал дилер при покупке, мешает съему коробки. Они снимают, но блокировка после демонтажа приходит в негодность... Неприятный момент

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение f0r »

a3at писал(а):Вот откуда такие цены... У вас 13-14, у нас в Татарстан 7000 и выше, а в Москве за 4500 при том что норма час дороже :(
Давайте вместе посчитаем стоимость 3/Ч для ППП, берем все детали по максимуму: (ценник с экзист, без всяких оптов и суперскидок)
Hyundai/Kia 47318-39300 Кольцо пылезащитное сальника - 190р.
Hyundai/Kia 47352-39300 Кольцо уплотнительное (сальник) - 450р.
Hyundai/Kia 47354-39300 Кольцо уплотнительное раздаточной коробки - 30р.
Hyundai/Kia 49551-3S000 Ступичная гайка или Hyundai/Kia 49551-2G100 - 330р.
На авто с 25.02.14 идет гайка по нод номером Hyundai/Kia 49551-3X000 - 290р.
Hyundai/Kia 21991-2W500 Болт опоры двигателя - 310р.
Смазка для профилактики ПП - например 7574 Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 400мл. - 500р.
Масло в раздатку и зад. мост - например 142123 MOBILUBE 1 SHC 75W-90" - 860*2л = 1720р.
Итого за все расходники (примерно) : 3500р.

Зы. Естественно, если не менять болт опоры двигателя, сальник (при хорошем состоянии), брать смазку (не 400 мл, а 100мл), масло попроще и т.д, то ценник на расходники стремится к 2500р. и менее.

ЗыЗы. Вот такая занимательная арифметика... из простой работы (ППП) получаются такие суммы [beach.gif]

ЗыЗыЗы. Нормальный ценник у ОД мне видится не более 10тыр. за работу со всеми расходниками и материалами + СХ (вопрос религии [ag.gif] ), без СХ не более 6-7тыр.

ЗыЗыЗыЗы. В МСК у партнеров так примерно и выходит, работа 4-4.5тыр, плюс расходники.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

SergeVM
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Civic

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение SergeVM »

Сделал в выходные ППП силами знакомого. [rolleyes.gif]

Год авто - 2013
Дизель
Пробег - 35000 км
Дилер - Да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки практически не было, чуть-чуть
Ржавчины не много
Шлицы на месте
Произведена смазка узла. Сальник с кольцами менять не стали. Выглядели весьма прилично, решили не трогать. [bk.gif]
Знакомый высказал мысль (помимо соображений о корейских инженерах), что смазка там изначально для сальника предназначена. Поэтому в тех случаях, когда ее много, это скорее исключение.

Фотки под спойлером.
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Arm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2012

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Arm »

Изображение
ремонтник отдал отрезанные части блокировки акпп (мешали съему коробки), а блокировка по-прежнему исправно блокирует переключатель. чудо. Ну и конечно, снова наслаждаюсь полным приводом! Шлицы новые, зазоры в норме, смазка высокотемпературная присутствует!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»