Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
По схеме в петлях нарисованы моторчеги. Это значит что можно по старой перекупской традиции заменить их резисторами-обманками.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
тогда ужCoDeMasteR писал(а):По схеме в петлях нарисованы моторчеги. Это значит что можно по старой перекупской традиции заменить их резисторами-обманками.
ARSLAN писал(а):просто ее болтами заблокировать и все, благо дырки там для этого есть
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Не подскажете, как снять панельку с разъемами в кик панели со стороны водителя, чтобы подобраться обратной части разъема EF11, который назад уходит.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 17:10
- Место проживания: Гомель
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe III
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Здравствуйте. Возникли проблемы с ошибками на авто (С1611- Время блокировки CAN для EMS управления двигателем, C1668- Сброс следящего устройства, C1260- Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал). Вот и хотел попросить если возможно схемы и где находятся данные модули: Датчик угла поворота рулевого колеса; блок HECU и PCM (ECM). Авто 2015 года дорейстал 2,4 бензин 4WD, динамик. Спасибо.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Расположение блоков:
1 - EPS ECU - электро усилитель руля, в нем же интегрирован APS - датчик угла поворота руля
1 - HECU - ABS/ESP
2 - ECM - мозги двигателя
1 - EMS ECU - мозги двигателя
2 - EPS ECU
С1611: блок управления двигателем (ECM/EMS ECU) периодически отправляет текущее значение скорости автомобиля по C-CAN, сообщение называется "EMS1"
При нормальной работе делает он это десятки раз в секунду.
Если блок ЭУР (EPS) не получает новое сообщение о текущей скорости в течении секунды, то выставляет этот код ошибки.
Аналогично поступают блоки HECU (ABS/ESP) и TPMS. Только у них контрольное время 0.5c.
C1260: блок ЭУР (EPS) периодически посылает по C-CAN угол поворота руля.
Блок HECU (ABS/ESP) получает этот сигнал и проверяет его на корректность - сверяет со своими данными, вычисленными из разницы скорости вращения колес. Так же проверяется плавность изменения полученного сигнала - руль не может крутится быстрее определенного лимита.
Если блок HECU (ABS/ESP) считает сигнал угла положения руля из блока ЭУР (EPS) некорректным, то записывает эту ошибку.
C1668: такую ошибку вообще не удалось найти для 2015 модельного года, 2.4 MPI 4WD.
По обоим найденным ошибкам первое что рекомендуют проверять - проводку и контакты.
Подозреваю что дело может быть в нештатной сигналке, например.
Схема EPS, он же MDPS
Схема ESP (часть про C-CAN)
1 - EPS ECU - электро усилитель руля, в нем же интегрирован APS - датчик угла поворота руля
1 - HECU - ABS/ESP
2 - ECM - мозги двигателя
1 - EMS ECU - мозги двигателя
2 - EPS ECU
С1611: блок управления двигателем (ECM/EMS ECU) периодически отправляет текущее значение скорости автомобиля по C-CAN, сообщение называется "EMS1"
При нормальной работе делает он это десятки раз в секунду.
Если блок ЭУР (EPS) не получает новое сообщение о текущей скорости в течении секунды, то выставляет этот код ошибки.
Аналогично поступают блоки HECU (ABS/ESP) и TPMS. Только у них контрольное время 0.5c.
C1260: блок ЭУР (EPS) периодически посылает по C-CAN угол поворота руля.
Блок HECU (ABS/ESP) получает этот сигнал и проверяет его на корректность - сверяет со своими данными, вычисленными из разницы скорости вращения колес. Так же проверяется плавность изменения полученного сигнала - руль не может крутится быстрее определенного лимита.
Если блок HECU (ABS/ESP) считает сигнал угла положения руля из блока ЭУР (EPS) некорректным, то записывает эту ошибку.
C1668: такую ошибку вообще не удалось найти для 2015 модельного года, 2.4 MPI 4WD.
По обоим найденным ошибкам первое что рекомендуют проверять - проводку и контакты.
Подозреваю что дело может быть в нештатной сигналке, например.
Схема EPS, он же MDPS
Схема ESP (часть про C-CAN)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Еще советую проверить под капотом не завелись ли микимаусы. Они часто жрут проводку и вызывают очень интересные глюки.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 17:10
- Место проживания: Гомель
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe III
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо большое за все!!! Буду разбираться! И сигналки кроме как родной не стоит.CoDeMasteR писал(а):Еще советую проверить под капотом не завелись ли микимаусы. Они часто жрут проводку и вызывают очень интересные глюки.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 13:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: HighTech+Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA Sportage
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
добрый день. можно, пожалуйста, схему блока управления стеклоподъемниками с режимом авто для всех кнопок и схему разъема к нему. нашел производителя готового сделать нормальный модуль авто закрытия, просят схему.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=88&t=1135scorpion_msk писал(а):добрый день. можно, пожалуйста, схему блока управления стеклоподъемниками с режимом авто для всех кнопок и схему разъема к нему. нашел производителя готового сделать нормальный модуль авто закрытия, просят схему.
Эти не подойдут?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 13:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: HighTech+Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA Sportage
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
да, эти я помню, но нужно на английском. и еще просят схему самого разъема по аналогии с картинкой Е03 выше.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Электро-стекло-подъемники (и опускатели )
2016 модельный год
2016 модельный год
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 13:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: HighTech+Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA Sportage
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
ИМХО самый правильный закрыватель окон должен подключаться к B-CAN и выдавать сигнал на закрытие эмитируя работу диагностического сканера во время тестирования актюаторов.
В самой двери водителя ловить нечего.
В самой двери водителя ловить нечего.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 13:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: HighTech+Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA Sportage
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
ok, посмотрим что ответят. для одной кнопки авто как то же делают, пусть и для всех подумают. недавно только блин оставил машину на ночь с приоткрытым задним стеклом. надо срочно эту тему пофиксить.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 13:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: HighTech+Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA Sportage
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
покурили их инженеры смемы, будут делать. существующие подъемники не подходят. говорят куча запросов из россии поэтому тянуть не будут, где то после НГ должны сделать.