По просьбе
SunSanta, выковыривание перчаточного ящика с основанием.
Разобрать нудно половину солона, не меньше.
Чтоб всем этим заниматься нужно теплое место и отогреть салон хотя бы день.
Ежели просто сменить теплую ламповую подсветку на бездуховные светодиоды, то плафон просто выковыривается. Без разборки.
Снять упоры.
Отсоединить плавный спуск.
Отсоединить петли.
Дальше разбирать центральный тоннель.
Поддеть кожу молодого дермантинца вокруг АКПП и отщелкнуть из пластиковой оконтовки.
Потом сдернуть ручку АКПП (дергать сильно).
Вытащить резиновый коврик под прикуривателем. Под ним есть отверстия. За них дергать крючком вверх и таким образом отщелкивать пластик вокруг АКПП. Весь до подлокотника.
Отсоединить от него несколько коннекторов.
Дальше снять правую вертикальную накладку. Она на клипсах, довольно тугих, придется помучиться.
Снять накладку с торца торпеды. Там есть паз в который тыкать поддевалкой/отверткой.
Открутить 2 самореза и отщелкнуть декоративную накладку. Там тоже злые клипсы.
Открутить и снять накладку в ногах пассажира.
Снять декор замка сдвиганием вверх.
И наконец открутить 100500 саморезов крепления основания перчаточного ящика. Отщелкнуть несколько клипс...
...остается отсоединить проводку плафона:
