Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:38
- Место проживания: Курск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D4HB, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda Accord
Re: Масло для дизеля
Уважаемые форумчане!
На ТО 30 тык ОД залил CASTROL EDGE PROF OE 5W30. По этому поводу терзают смутные сомнения.
Блуждания по просторам интернета однозначного ответа не принесли.
Подскажите, пожалуйста, что думает коллективный разум по поводу применимости этого масла.
Двигатель дизель 2.2 л. без сажевого фильтра
На ТО 30 тык ОД залил CASTROL EDGE PROF OE 5W30. По этому поводу терзают смутные сомнения.
Блуждания по просторам интернета однозначного ответа не принесли.
Подскажите, пожалуйста, что думает коллективный разум по поводу применимости этого масла.
Двигатель дизель 2.2 л. без сажевого фильтра
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Масло для дизеля
А что Вас смущает ? Малозольное хорошее масло, до -30 кататься можно смело, масло соответствует всем требованиям и даже их превосходит (ACEA С3, хотя можно обойтись и B4).Serg1365 писал(а):Уважаемые форумчане!
На ТО 30 тык ОД залил CASTROL EDGE PROF OE 5W30. По этому поводу терзают смутные сомнения.
Блуждания по просторам интернета однозначного ответа не принесли.
Подскажите, пожалуйста, что думает коллективный разум по поводу применимости этого масла.
Двигатель дизель 2.2 л. без сажевого фильтра
Если настоящее, то хорошо отслужит. Без вреда и выполняя функции.
На мой взгляд, недостаток у этого масла существенный только один - ЦЕНА (литруха фирменная стоит 6-7-8 сотен в зависимости от места, розлив, думаю, тоже дороже 5-6 сотен, наверное, у ОД и того больше). ИМХО, для повседневки и нашего мотора именно по цене выбор довольно дорогой.И при желании можно найти не один и не два варианта с более приятным ценником. Но то дело пользователя и ОД. Если цена устраивает и ОД доверяет, масло от проверенного поставщика - хороший рабочий выбор, должно служить ОТЛ в нашем дизеле. Уж свои 7-10 тыс. наверняка отходит нормально, даже в условиях МСК и пробок.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Масло для дизеля
На электронную почту получил вот такое сообщение.
Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Масло для дизеля
пусть фотку пришлетovd161 писал(а):На электронную почту получил вот такое сообщение.
Кто что думает по этому поводу?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Масло для дизеля
За уровнем этого масла почаще следи.Serg1365 писал(а):Уважаемые форумчане!
На ТО 30 тык ОД залил CASTROL EDGE PROF OE 5W30. по поводу применимости этого масла.
Двигатель дизель 2.2 л. без сажевого фильтра
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Масло для дизеля
Топлес?-XXXXL- писал(а):пусть фотку пришлетovd161 писал(а):На электронную почту получил вот такое сообщение.
Кто что думает по этому поводу?
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 20:08
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Хендэ Санта Фе, DM 2012 2.4
Re: Масло для дизеля
Castrol масло для спортивных машин...быстро прогорает...следи за уровнем...не уследишь движок стуканет...у меня на этом масле стуканул 2.4 бензиновый.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 20:08
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Хендэ Санта Фе, DM 2012 2.4
Re: Масло для дизеля
А вы уверены что официалы льют Вам в двигатели Шелл при прохождении ТО??? В лучшем случае Лукойл...)))
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Масло для дизеля
Безсажевики подскажите, есть кто заливает Castrol EDGE Titanium FST 0w-40?
Почитал на ОйлКлубе, пишут, что на сегодня это самое продвинутое масло, температура застывания -60С, настоящая ПАО синтетика, вязкость масла очень разумная, и подходит в том числе тем машинам, которым требуется масло класса 0w-30 или 5w-30, а главная фишкка - соединения титана. Титан в маслах - это многофункциональная штука - это модификатор трения, противоизносная присадка, антиоксидант.
Титан по свойствам заменяет молибден, таким образом Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 даже превосходит MOBIL 1 0W40.
Почитал на ОйлКлубе, пишут, что на сегодня это самое продвинутое масло, температура застывания -60С, настоящая ПАО синтетика, вязкость масла очень разумная, и подходит в том числе тем машинам, которым требуется масло класса 0w-30 или 5w-30, а главная фишкка - соединения титана. Титан в маслах - это многофункциональная штука - это модификатор трения, противоизносная присадка, антиоксидант.
Титан по свойствам заменяет молибден, таким образом Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 даже превосходит MOBIL 1 0W40.
- NGB
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:00
- Место проживания: Электросталь, МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Масло для дизеля
А вы реально думаете, что ради экономии 5-ти копеек (которые еще как-то по бухгалтерии надо провести) диллер будет рисковать лишиться дилерства и поменять несколько моторов за свой счет???
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Масло для дизеля
Очень прикольное видео. ))))
Почти все так и есть. И с оригиналом похоже. За исключением хюндай - они три года назад построили свой смесительный завод - базу берут у ЗИКа (SK) или у KIXXа. А оригинальное масло мерседес - это масло Фукс + у фукса контракт на поставку масел на первую заливку на завод VAG в Калуге.
PS. Автор еще забыл добавить, что масла с надписью made in germany - сделаны из восстановленного базового масла (такой закон) и что бы его обойти немецкие компании построили заводы в восточной Европе (Польше, Румынии, Венгрии и тд) и на их канистрах сейчас написано:
made in EU. Это все так в продолжение видео.
Почти все так и есть. И с оригиналом похоже. За исключением хюндай - они три года назад построили свой смесительный завод - базу берут у ЗИКа (SK) или у KIXXа. А оригинальное масло мерседес - это масло Фукс + у фукса контракт на поставку масел на первую заливку на завод VAG в Калуге.
PS. Автор еще забыл добавить, что масла с надписью made in germany - сделаны из восстановленного базового масла (такой закон) и что бы его обойти немецкие компании построили заводы в восточной Европе (Польше, Румынии, Венгрии и тд) и на их канистрах сейчас написано:
made in EU. Это все так в продолжение видео.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Масло для дизеля
Привет всем. Всегда лил масло у дилера Шелл АМ-L. Сейчас, тот же дилер предлагает ZIC X7 LS 5W-30. Стоимость масла в 3 раза ниже. Понимаю, что по допускам все нормально, но... Кто-нибудь использует?
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Масло для дизеля
Не понял вопроса. Что в три раза ниже и что использует?
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Масло для дизеля
ZIK по цене в з раза дешевле чем Шелл. Поэтому и интересен опыт использования ZIC X7 LS 5W-30.